Пошлые мысли Чон ЧонГука~😏
Прошло уже несколько месяцев, как ЧонГук и Суа начали "встречаться". ЧонГук, под предлогом что он приходит в дом Кимов исключительно для того, чтобы увидеться со своей "девушкой", чаше видел Тэхёна. Тэ сначала не разговаривал с ним, избегал его и вообще не выходил из своей комнаты, когда предмет его тайного обожания был у него дома, но потом смягчился. Чон пытался наладить с ним отношения: Заводил разговор на разные темы, приглашал погулять, когда Суа была "занята", а тот был только за. Упоминал их счастливые моменты вместе, видя ели заметную улыбку на лице ТэТэ. Даже от такой легкой улыбки Гук ощущал надежду. Понимал что есть шансы, что его любимый тигрёнок простит его, по этому он продолжит его добиваться. Единственное что сбивало с толку и вставало перед дорогой к Тэхёну, был Минхо...этот чертов Чхве Минхо! Да будь он проклят!! Вечно отнимает Тэхёна у Гука. То в их разговор встрянет, то во время совместный прогулки ЧонГука и Тэ, внезапно появляется и уводит Тэхёна, то засосет парня, прямо перед глазами актера, а в это время, Чону хочется просто задушить этого, сука, Минхо. Зарезать. Застрелить нахрен. Затопить в болоте. Закапать на заднем дворе. Чтобы, сука, горел в аду! В отдельном котле!! А главное, это тварь так смотрит на Гука, будто отобрал у него что-то очень важное(хотя, так и есть) и горд этим. Ну, ничего не поделаешь, нельзя показывать Киму свою ревность, а то он может что-то заподозрить...
Понедельник. Время: 10:38.
POV. Jungkook.
Я приехал домой к Суа и Тэхёну. Завтра у Суа день рождение. Она стареет.)) Эх...у кого-то старость в жопе заиграло, а у меня безответная любовь...вселенная, ну хде твоя справедливость!? А!?! Но у меня был план. Я попрошу Тэхёна сходить вместе со мной, для того чтобы выбрать подарок для моей "девушки". Бррр, от одного этого слово у меня мурашки по коже...далой натуралов! Мир только для ЛГБТ!!! Ну ладно, что-то меня не туда понесло...так вот. Мы с ним пойдём "выбирать подарок для Суа" но на самом деле, я поведу его на свидание. Подарок для его сестры я купил уже давно. Фотоаппарат. Она давно хотела его. А я купил. Я хороший мальчик.))) Ну, и ещё захвачу с собой цветы и мишку, чтобы не палится, и воть.))
Я постучался. Двери мне открыл сам ангел...бозе~~, он даже после сна прекрасен~~. Я так хочу его обнять и не отпускать больше...но нельзя...пока что.
- Доброе утро, хённим~~ - сказал я, улыбаясь кроличьей улыбкой. Я знаю что хён любит, когда я так улыбаюсь, по этому стараюсь делать так чаше~.
- Утречко.)) - ответил он, протирая глазки кулачками и смущенно улыбаясь. Тэхёна~, ну чего ты смущаешься то, а~? Вот когда ты передо мной свои ножки раздвинешь, будешь извиваться подо мной и стонать и выкрикивать моё имя, тогда уже можно будет, а пока что незачем~~ - проходи - он отошел от двери, пропуская меня в дом, а я, сопстна, зашёл.
- Как спалось?) - спросил я, прислонившись спиной к стене.
- Хорошо. - сказал он, закрывая дверь.
- А что тебе снилось~~?) - я немного наклонил голову в бок, продолжая улыбаться.
- То как ты...не важно... - аахахаха, он отвел взгляд и покраснел. Ой ТэТэ~~, какой же ты пошлый малыш~~, неужели снилось, как папочка отымел тебя во всех позах~?)))
- Эй~, раз начал, надо заканчивать~~. - я начал приблежаться к нему.
- Н-нет! Это не важно...и вообще, отойди! - сказал он, после того как я прижал его к стене и положив свои хрупкие ладошки к моей груди, попытался меня оттолкнуть. И угадайте, что? У него не вышло! Пхп, я слишком сильный для этого крохи~. Ну ладно, не буду его мучить. Я отошел и вернувшись на своё место, задним ходом, опять прижался спиной к стене, положив руки в карманы джинс будто бы ничего и не было.
- Тэша~~, а где Суа? - спросил я, чтобы не палится, что пришёл не к его сестре, а к нему.
- Она спит... - я заметил что выражение его лица изменилось. Теперь он улыбался фальшивой улыбкой. Мой ревнивый тигрёнок~~.
- Мм, отлично. Слушай, у неё же завтра др, помоги мне выбрать подарок для неё, пожааалуйста~~ - я начал строить глазки.
- Ох, я даже не знаю...у меня столько дел... - он неловко почесал затылок. Ах, его ревность это что-то с чем-то~~. Такой, сразу невинный становиться~~. Ух, я бы его...окееей, а на этом стоп, а то мой братан по жизни и встать может, от двухдневный спячки...вы не подумайте, я по шлюхам не хожу, но рука то есть🌚. Бля, почему то стало слишком стыдно сейчас...я каждый вечер сижу и дрочу на эротичные фотки и видео Тэхёна, которых он присылал мне тогда, когда мы ещё вместе были. Ох, это было так несправедливо...он специально высылал их тогда, когда у меня были съёмки!! Но потом его попка хорошенько так получала😏. Он неделю, не то что ходить или сидеть, он даже стоять не мог.)
- Ну хёни~, ну пожалуйста~~, я сделаю всё что захочешь~~. - точнее могу трахнуть тебя в знак благодарности~~~.
- Ну...ну ладно...я пошёл собираться, буду через 15 минут - он пошёл в свою комнату. Дружок, по тише, не бушуй, поспи ещё, плиииз~.
- Эй~~, а я~~? Я с тобой хочу~~ - я заныл как ребёнок. Ага. Ребёнок с 20 сантиметровым стояком блять...
- Обойдешься.)) - он показал мне язык и закрыл двери своей комнаты. Ну ничего, получит потом наказание~~~.)) А сейчас мы пошли в туалет, у нас с моим братвой дела.🌚
Я зашёл в ванную, включил воду, чтобы никто не понял, как мы с моим ЧонГуком младшим развлекаемся, стянул с себя штаны с боксерами и взял плоть в руку. Проводя рукой по всему стволу, я надавил на головку пальчиком. С моих губ сорвался тихий стон. Я начал движение вверх-вниз, откинув голову назад и закусывая губу, чтобы никто не услышал мои стоны. Хоть ощущения и были приятными, но я не чувствовал экстаза...и тут, в мою голову прилетела одна идейка...я хз, я дебил или да, но я отпустил свой член и включив тёплую воду, поднес к ней руку. Когда рука была влажной и тёплой, я опять взял своего солдата, который стоял смирно, ровно и с высоко поднятой головой, в руку и продолжил дрочить. Ооо дааа. Я нашёл ртазаменитель!! Я гений сцука! Закрой глаза и не поймешь, это рот или рука. Ну нет, с минетом Тохи, это не сравниться, но всё же, это лучше чем сухая и холодная рука. 8 минут дрочвы тёплой и мокрой рукой и я кончил со стоном "Тэхён-и~". Эх, 8 минут. Чон ЧонГук, где ж твоя молодость...(?). Восстанавливая дыхание, я задумался, а что мне делать первым, помыть руки или одеть одежду...? Замкнутый круг...если я сначала помою руки, то где-то минуты две придется стоять с опущенными штанами, а если сначала оденусь, то испачкаю джинсы спермой...ладно, ходить без трусов с джинсами куда лучше, чем замарать их, перед свиданием с пацаном, на которого дрочил минуту назад...помыв руки, я оделся и выключив воду, вышел из ванной. Как раз в этот момент из своей комнаты вышел Тэ. Соулмейты!? Кнш.))
Посмотрев на него, я застыл. Блять, по ходу мне опять надо в туалет...
Ох, шото я разошелся в этой главе😹😈🔥
Сорян что заставила вас ждать...эм...4 месяца...СКОЛЬКО ЛЯТЬ!?!?!?!!??!?!?!?! Нихера се...ну, взнак извинения, я забабахал вам большую главу.)) I LUV YOU💜💜💜💜
![Сможем Ли Мы...?[ЗАМОРОЖЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/0a30/0a308af47e72e8f8bac1bd488732e9dd.jpg)