2 страница21 января 2025, 18:49

Кашин и его семья

Глубокая ночь. Июнь месяц. Даня спокойно дремал в постели. В последнее время он не обращает внимание на шум, который создают его дети. Илья и Лиза часто ссорятся по пустякам. Это немного раздражает. Даже сейчас, пока Кашин глубоко дышит, видя сны, его дети вновь что-то не поделили.

— Илья, моя очередь за компом сидеть! — Возмущённо крикнула Лиза, пытаясь оттянуть Илью от компьютера. Илья раздражённо снял наушники с ушей и поставил игру на стоп, оборачиваясь к своей младшей сестре.

— Ты вчера всю ночь сидела. Теперь моя очередь. К тому же комп мой, а не твой. И вообще, спать иди. Ты ещё маленькая, чтобы в такое время бодрствовать. — Илья рукой указал на дверь, слегка махая ладонью. — Давай. Шуруй отседава.

— Илья, я бы тебя сейчас...! — Лиза сжала ладони в кулаки, нахмурив брови. Ее руки тряслись в порыве агрессии и она обижено развернулась и направилась в свою комнату. — Оборзевший.

— Ай-ай-яй. Кто бы говорил. — Илья усмехнулся, надевая наушники на уши. Несмотря на весьма напряжённые отношения с Лизой, Илья всё равно хорошо к ней относится и ценит её. К тому же он часто защищал ее в школе и помогал с уроками. Хоть она и была вредной девочкой, но зеленоглазый всегда готов за нее постоять.

                                            ***

Бебрина [с.ш]

Илья опять комп занял.

         

                                                                            kussia88

                                           У меня его вообще нет ХD

Бебрина [с.ш]

Ну это я знаю. Жаль конечно.

Так бы вместе поиграли. Я бы тебя

познакомила со своими друзьями.

                                                                            kussia88

                           Не. Я не хочу с ними знакомиться.        

                                 

Бебрина [с.ш]

Ты вообще с кем-то кроме

меня общаешься? Или я одна

такая избранная?

                                                                           kussia88

                                            Ну ты крутая девочка и с

                                       тобой я достаточно знаком.

2020 год. Период коронавируса. 20 человек в телеграм группе хуесосят между собой художника-наебщика, который обещал каждому нарисовать арт, взял предоплату и забил. Среди этих 20-ти человек находились и Лиза с Вовой. Они достаточно быстро поладили и начали общаться на постоянной основе. Однако остался один нюанс. Лиза никогда не видела лица Вовы, не знала где он живёт и с кем общается окромя нее. Чаще всего он избегал эти вопросы и переводил тему. Единственное о чем она знала, так это о том, что Вова живет со своим дедушкой у которого не все дома.

Бебрина [с.ш]

Знаешь, я всё думаю о том,

чтобы с тобой встретиться.

Лиза говорит об этом не впервые. Ей действительно хотелось бы встретиться с Вовой. В конце концов они общаются достаточно долго. Порой она даже задумывается о том, чтобы отправить ему деньги. Уж очень часто он отмазывается тем, что является финансово зависимым от своего дедушки.

                                                                            kussia88

                                                 Я бы с удовольствием,

                                                но ты сама знаешь, что

                                                проблем куча.

Это начинает напрягать.

                                            ***

Как только Лиза собралась печатать ответ, она услышала звук ходьбы на кухне. Проснулся папа. Она вскочила с кровати, оставляя телефон на подушке и сразу спустилась на первый этаж.

— Пап, а ты куда? — Лиза посмотрела на отца, который надел фуражку, застегивая куртку.

— На работу, доча, на работу. — Даня поцеловал Лизу в макушку, потрепав по голове. — Папа скоро приедет. Тебе вообще спать давно пора. Чтоб когда я приехал ты уже спокойно в кроватке 10 сон смотрела, поняла? — Пригрозил пальцем Даня, но это было скорее не в серьёз. Лиза лишь улыбнулась и кивнула, смотря на то, как отец одевается и уходит из дома.

— Ох, наверное опять этот… Тушенкин или кто он там. — Пробубнил Илья, опираясь плечом о дверной косяк. Он появился неожиданно, от чего Лиза слегка подпрыгнула.

— Какой Тушенкин? — Она подняла брови явно не понимая о чем говорит Илья.

— А ты меньше со своей шпаной гуляй, может больше знать будешь. — Илья подошел к холодильнику, доставая оттуда газировку. Открыв крышку он отпил содержимое бутылки, и облизывая губы ответил. — Ну ещё неделю назад какой-то пацан папе мозги ебет. По ночам дичь творит, а папу вызывают на работу из-за этого. Я краем уха услышал там то ли Тушенкин, то ли Тушенков. Я короче точно не знаю.

— А что, кроме папы никого нет что ли? — Возмутилась Лиза присев за стол, глядя на Илью. Илья же пожал плечами, присев напротив Лизы.

— Как я знаю Васильев в отпуск ушел. Вот папе отдуваться за него приходится. Сложная ситуация короче. Ну папа же сам хотел быть полицейским мы тут вообще не при делах. — Пояснил Илья всматриваясь в выражение лица сестры. Конечно ей грустно и Илья понимает почему. Лиза очень привязана к отцу еще с самого детства. Маму оба помнят смутно да и дела с ней иметь не особо хотели. Единственный плюс от нее - неплохие алименты, которые идут на карманные расходы.

— Обидно. Он обещал со мной погулять ещё неделю назад. Ну значит не судьба. — Лиза встала с места, после чего хитро ухмыльнулась. — А комп все равно мне достанется. — После этой фразы она сразу рванула в гостиную. Илья побежал следом за ней.

— СТОЙ! Я ТАМ НЕ ДОИГРАЛ!

***

— Что мне с тобой делать, объясни? — Вздыхая сказал Кашин снимая фуражку с головы. Он поправил свои взлохмаченные рыжие волосы и устремил суровый взгляд на парня.

— Можете меня арестовать, как обычно. — Парень сложил руки на груди, глядя на Кашина с некой агрессией. Уже на протяжении недели этот юноша ставит весь двор на уши. Сначала жалобы со стороны бабушек на громкую музыку в доме, после жалобы на неадекватное поведение, а сейчас выстрел из пневматики на детской площадке. Что ж, этот чудик не перестает удивлять.

— Ты сейчас допиздишься и впаяю я тебе срок на пару лет. Может тогда ты научишься головой думать, Руслан? — Кашин запомнил это имя наизусть. Вроде бы молодой 20-ти летний парень, а мозгов как у курицы. В этом возрасте Даня уже за ум брался, а не творил херню. — Я уже навёл о тебе справки, мальчик. Папа твой в тюрьме сидит, между прочим за особо жестокое убийство. Мать у тебя, женщина бедная, пашет на двух работах. Тебе не стыдно?

— А чего это я стыдиться должен? — Тушенцов поднял бровь, будто бы специально провоцируя Кашина на конфликт. — Я же просто пострелял с пистолетика.

— Просто пострелял? Удачное ты место выбрал. Детская площадка. А ничего, что ты мог кого-нибудь ранить? — Кашин стиснул зубы. Он был человеком вспыльчивым, но учился справляться со своим гневом.

— Кого бы я ранил, товарищ полицейский? Время было уже 2 ночи. — Руслан отстаивал свою точку зрения. Он слегка придвинулся ближе, сидя за столом в наручниках и улыбнулся. — А вы ничего такой. Вам сколько лет? Я бы вам дал где-то 25-30.

— Не подлизывайся. Думаешь парочка лестных комплиментов освободят тебя от ответственности? — Кашин надел фуражку, после чего поднялся с места и посмотрел на своего товарища по службе, Константина. — Филиппов, уведи его в обезьянник.

Мужчина послушно кивнул, после чего взял юношу за плечи, на что тот нахмурил брови и нехотя встал с места.

— Товарищ полицейский, вы проигнорировали мой вопрос! — Возмущённо сказал Тушенцов бросая обиженный взгляд на рыжеволосого. Кашин обернулся, глядя своими голубыми глазами прямо в глаза Руслану. Взгляд мужчины был максимально серьёзным и в некоторой степени усталым.

— Если в следующий раз ты что-то подобное сотворишь я тебе устрою парк аттракционов. Вы совсем походу берега попутали. Ещё сопли под носом не высохли, а такие вопросы задаёте. Ты бы лучше за голову взялся, на работу устроился, а не компостировал мозги всем подряд. — Кашин вышел из опросной зоны даже не оглянувшись на Руслана. Кареглазый сжал руки в кулаки, смотря прямо в спину рыжеволосого вплоть до его ухода в кабинет.

— Мне отец всегда говорил, что мусора бляди еще те. — Пробубнил он себе под нос, после чего сразу же получил подзатыльник от Филиппова. Стиснув зубы, Тушенцов под сопровождением мужчины оказался в камере рядом с каким-то полупьяным мужиком и двумя подростками.

Ночь будет очень весёлой.

***

2 мая 2008 г.

— Эй, слыш, Даня! Даня! — Кричал Максим, снимая на камеру Кашина и Вову, которые стояли у кассы, покупая билеты на поезд.

— Что? — Пробубнил Даня оборачиваясь на своего товарища. Вова же спокойно оплатил билеты и общался о чем-то с женщиной у кассы.

— Каково это, отпускать своего друга в другой город? — Максим улыбнулся снимая Кашина на камеру, беря его лицо в полный ракурс.

— Если этот пиздюк мне звонить не будет я его сам лично найду и закопаю. — Ответил рыжеволосый оборачиваясь на Семенюка, который раскрыл глаза от удивления. — Понял?

— Да я звонить буду. По возможности и приезжать тоже, но ничего обещать не могу. Мне мать истерику закатила. — Вова положил руку на талию, сжимая второй рукой паспорт с билетом. Махая паспортом как веером он сделал губки бантиком и пафосно писклявым голосом сказал — Это всё влияние запада деффки.

Макс посмеялся, ходя вокруг Вовы, снимая его с разных ракурсов.

На этом запись обрывается.

Кашин частенько пересматривает старые кассеты с записями или пересматривает фотографии с выпускного и не только. После 2008 года парни перестали общаться вовсе. Именно в этот период Макс уехал в другой город и к сожалению, Даня потерял с ним какие-либо связи. Вова уехал "покорять" Америку, став студентом по обмену. Все втроем разошлись по разным сторонам, а там уже и Даня покинул место учёбы пройдя практику и уехал в другой город, где полностью обустроился. После того, как студенческая жизнь прошла, стало даже как-то не до дружбы. Кашин постоянно работал не покладая рук. Во время отпуска встретил свою будущую жену, Анну. Она забеременела, родила ему сына. Дальше свадьба, рождение дочери, развод, суд, все это в перемешку с работой и преступной организацией, которая вышла на новый уровень. Жизнь пошла наперекосяк. Кашин был удивлён тому факту, что Анна не претендовала на детей. Будто бы они ей были не родными. Это в некоторой степени задевало его. Не о такой семейной жизни мечтал голубоглазый. Совмещать работу и роль отца оказалось не так просто. Благо в этом частенько помогал сосед, Сашка Зубарев. Мужик хороший, надежный. Даня ему по гроб должен. Сейчас живет прямо на против Данилы, часто видятся, разговаривают. Он мужчина в возрасте,  но до сих пор тренирует деток и ведёт свой балетный кружок в школе. Детей у него своих нет именно поэтому он частенько навещает Илью и Лизу. Кашин доверяет Саше целиком и полностью и имеет к нему неоспоримое уважение. Несмотря на то, что Лизе сейчас 15, а Илье 17, Даня иногда просит Сашу присматривать за ними, а то мало ли, что может в голову подросткам прийти.

***

— Ох, так устал. — Лениво сказал Даня сам себе, садясь на диван. Время уже около 5 утра. Стоило ли ему потратить пол ночи на допрос самодовольного подростка? К сожалению это его работа. Иногда нужно для профилактики молодым людям мозги промывать, иначе они в себя верить начнут и будут мешать всем подряд. — Был бы тут Макс, он бы обязательно посмеялся с этой ситуации. — Пробормотал Кашин сам себе под нос. Взяв пульт от телевизора со стола, мужчина включил телевизор. Очередной криминальный сериал. Впрочем ничего удивительного. Даня оперся спиной о мягкую поверхность дивана и достал телефон.

"Одноклассники. Точно!"

Даня уже совсем забыл об этом приложении. В последнее время его окружали только бумаги и малолетние хулиганы. Всё-таки стоит что-то менять в своей жизни. Кашин вошел в приложение, кликая пальцами по экрану. Достаточно много уведомлений. Тётя вера шлёт слишком много открыток. На лице рыжеволосого появилась ухмылка. Полистав ленту, Кашину пришло уведомление. Заявка в друзья.

— Вспомнишь солнышко вот и лучик.

2 страница21 января 2025, 18:49