ШПАНА
— Шпана? Чего-чего? Лиза, какая шпана? — Произнес Данила, держа в руках телефон. Его голос звучит напряжённо и слегка устало.
— Ну это значения не имеет. Просто я так своих друзей называю. Так я могу остаться на ночёвку? — Голос Лизы был умоляющий.
Тишина на фоне тревожила, но Кашин просто тяжело вздохнул.
— Ладно. Так уж и быть. Только с меня трубку брать обязательно.
***
Кто такая эта ваша Шпана?
Шпана - это популярный телеграм канал, где толпа подростков разного возраста делают иногда безумные вещи. Шпана проводят эфиры в тик-токе, высмеивают разные вещи и производят контент пачками.
Коля Лида является одним из основателей данного округа вместе с Владом Мафаней. Эти парни дружили друг с другом ещё с начальных классов и любили разыгрывать всех подряд. Оба имеют определённую энергию, которая заряжает всех вокруг. Лиза познакомилась с Владом совершенно случайно, когда тот выставил котят на продажу. Так в доме Кашиных появился маленький Завертин, а Лиза обрела нового друга. Изначально это была обычная дружба между тремя людьми, однако круг друзей начал пополняться. В спортзале во время занятий Влад подружился в 16-ти летним Данилом, которого в последствии прозвали просто Дерзко. Дерзко в свою очередь был знаком с Сашей, который как-то резко влился в компанию и зацепил ребят своим специфичным юмором.
Илья узнав о том с кем общается Лиза занервничал. Обычно девочки ее возраста дружат с девчонками, играют в Симс или читают разные манги, а она прибилась к толпе фриков. Его настороженность на самом деле была лишней, ибо ребята хорошо относились к Лизе. Да что уж говорить, Лиза и сама кого хочешь может обидеть. Обижать к слову есть кого. Прежде чем сама компания образовалась, был в их толпе 20-ти летний парень Коля, но не Лида, далеко нет. Некоглай ему имя. Он натворил слишком много пакостей, а в последствии угрожал ребятам спортиками. Однако Лиза не пальцем деланая, сразу раскидала его по фактам, а после и вовсе пригрозила отцом, который может Колю спокойно посадить на несколько лет.
Пройдемся по каждому поподробнее.
Коля Лида - 17-ти летний парень, который пишет свою музыку и имеет небольшую аудиторию фанатов. Он заводила компании и всегда остается на веселе. Если бы он не злоупотреблял алкоголем, то был бы во все горазд. Он совершенно недавно окончил школу и не задумывается о том, кем ему быть в жизни. По его мнению он уже нашел свой путь. Быть звездой - его ключевая позиция. Часто его можно встретить в клубах или же барах. Влад частенько сопровождает его за компанию. Иногда Лизе кажется, что они там живут особенно по пятницам и воскресеньям. Несмотря на небольшую аудиторию Лида получает некоторые деньги с донатов от подписчиков. Его треки постепенно набирают несколько тысяч прослушиваний и это радует. Родители парня не одобряют его творчество, но Колю это не волнует. Он идёт своей дорогой и уверен в том, что его песни выстрелят.
Влад Мафаня является самым старшим в компании. Ему 18 лет и Лиза спокойно может назвать его самым понимающим человеком. Может быть он кажется по началу немного токсичным, но поговори с ним побольше, узнай поближе и ты поймёшь, что это самый душевный человек которого можно встретить. Мафаня учится на первом курсе в университете, но при этом успевает совмещать и учёбу и работу. Его утренний образ жизни локально контрастирует с его ночным образом жизни. Влад подрабатывает диджеем в клубе по ночам, а с утра собирает все силы в кулак и идет на учёбу. Иногда он нарочно прогуливает учебу, чтобы выспаться. Снимал раньше ролики на ютуб в возрасте 14-ти лет. Имел небольшую фанбазу в 20 тысяч подписчиков, однако ему быстро надоело снимать и он попросту опустил руки.
Данил Дерзко - 17-ти летний парень, который долгое время просто жил в спортзале. На протяжении 3-х лет он прикладывал все силы, чтобы стать сильнее. Его силе воли может позавидовать. Долгое время он был волком одиночкой, который сторонился людей стороной. Его юмор был многим не по душе, но найдя свой круг общения он стал открытым и общительным. Чувство стыда у парня отсутствует напрочь. Он может спокойно что-то крикнуть на улице, сесть на лавочку рядом с человеком и болтать с ним на отдалённую тему. Именно этим он и приглянулся Владу. Такого человека не хватало в их компании. У Данила очень хорошие отношения с матерью, а отца он вовсе не знает. Он помогает своей матери, и даже однажды он собрал всю шпану и они все вместе делали ремонт в квартире его матери. Он очень близок с Лизой и чаще всего они вместе наблюдают за тем, что творят ребята со шпаны. Их отношения можно описать как отношения брата и сестры. Данил часто катает Лизу на своих плечах и защищает ее как родную, хотя что уж говорить, Данил готов дать отпор любому, кто обидит шпану.
Саша или же Секс бомба старше Лизы на год. Ему 16 лет и на удивление он сразу же чувствовал себя как дома в компании ребят. С Данилом они познакомились в качалке, когда Саша пытался тягать гирю весом в 15 килограмм и пыхтел как паровоз. Дерзко позабавила уверенность Саши и они сразу же сдружились. Саня очень громкий, голосистый, но иногда перегибает палку. Со временем он конечно научился фильтровать свою речь и относился ко многим с уважением и пониманием. Ушел со школы после 9 класса и поступил на программиста. Однокурсники Саши предпочитают держаться от него подальше, но тем лучше для самого парня. В конце концов он знает, что есть то место, где его приняли таким какой он есть. В более раннем возрасте он был настоящим хулиганом и имел две судимости, но смог избежать наказания. Он не очень любит затрагивать этот период своей жизни и ребята его понимают.
Лиза самая младшая участница шпаны. Ей 15 лет и она единственная девушка в данной компании. Несмотря на это рядом с парнями она чувствует себя комфортно. Иногда Лизе казалось, что сверстники ее не понимают. У нее была подруга, которая ушла после 9 класса и они перестали общаться вовсе. Дружба как говорят, не терпит расстояний и Лиза убедилась в этом сама. Она стала инициатором того, чтобы развивать шпану не только в области обычной компании, но и стать чем-то большим. Ребята снимали кружки в телеграм, покупали рекламу и набрали аудиторию в 60 тысяч подписчиков. Их кружки с телеграма выставляли в тик-ток, что естественно стало большим скачком.
───────────────────────────────────
ШПАНА НАВСЕГДА
───────────────────────────────────
Бебрина [с. ш]
Ребят я сегодня не смогу прийти(
Маffаня [с. ш]
А че так?
Lida [с. ш]
Она вроде вчера писала
Она в 10 класс документы подавать собиралась
Маffаня [с. ш]
Бл я забыл чет..
Бебрина [с. ш]
Вы если что, кружочки присылайте мне. Отец еле отпросился сегодня с работы 😓
Маffаня [с. ш]
Занятой он у тебя
Lida [с. ш]
А ты попробуй ловить всяких жопотрясов по двору, которые петарды пускают
Маffаня [с. ш]
Я ничего против не имею, но мне говорили, что менты гнилые люди
Бебрина [с. ш]
Вы все с одного завода? То Вова сначала, а теперь и ты
Маffаня [с. ш]
Какой такой Вова? Это который Куся?
Lida [с. ш]
КУСЯ!? ВХВХАХАХАХАХАХАХ
*стикер*
ฅ^ >ヮ<^₎
Маffаня [с. ш]
Да я не ебу как правильно он читался
Бебрина [с. ш]
Да это он. Ему тоже видите ли "менты" не угодили
Маffаня [с. ш]
Ну тогда давай твоего папу исключением сделаем)
Lida [с. ш]
Это как по твоему? "Менты гнилые! Все, кроме папы Лизы" ?
Maffаня [с. ш]
Ну а что я сделаю? Я лично отца Лизы не знаю
Бебрина [с. ш]
Хочешь с ним познакомиться?))
Lida [с. ш]
Да
Маffаня [с. ш]
НЕТ НЕ ХОЧУ
Бебрина [с. ш]
Нет я не буду его с вами знакомить. Если узнает, что я дружу с вами думаю он этого не одобрит
Lida [с. ш]
А что с нами не так?
derzko69 [с. ш]
хай ребята
Маffаня [с. ш]
О Данил и тебе привет
derzko69 [с. ш]
Ну сегодня как обычно в 5 у парка?
Lida [с. ш]
Без Лизы сегодня
derzko69 [с. ш]
:(
Маffаня [с. ш]
Без нее не можешь? Ну грустно, но что поделать та
Бебрина [с. ш]
Может по звонку? Ну чтобы ничего не пропустить?
Lida [с. ш]
А почему ты не сможешь после подачи документов сходить с нами?
Маffаня [с. ш]
Ты чем читаешь? Папа отпросился!
Lida [с. ш]
Ну можно сначала с отцом, а потом к нам
Бебрина [с. ш]
Я сегодня еще обещала Вове позвонить. Хочу его уломать приехать. Такими темпами я сама к нему приеду. Хотя он.. Ну я не знаю где он живет.
derzko69 [с. ш]
Вова? Что за челик?
Lida [с. ш]
Интернет друг ее
Он не может позвонить завтра?
Лиза Бебрина [с. ш]
У него завтра интернет кончится. Опять неделю не будет в сети((
Маffаня [с. ш]
Утю-тю а ты скучать прям без ума будешь
Lida [с. ш]
У меня тоже была девушка в интернете как-то, а потом оказалось, что это был парень...
derzko69 [с. ш]
@Lida это я был
Маffаня [с. ш]
ВХХААХАХХАХАХАХА ТОГДА ЭТО ВСЕ ОБЪЯСНЯЕТ
Lida [с. ш]
Хахахаха очень смешно 🤟😝
Бебрина [с. ш]
Мы не встречаемся. Просто мне немного даже обидно, что такой интересный человек скрывает о себе почти все
Маffаня [с. ш]
Может оно и к лучшему?
Бебрина [с. ш]
Почему к лучшему? Я ничего почти про него не знаю. Это раздражает.
Маffаня [с. ш]
Ну знаешь, может ваше общение и держится именно на том факте, что ты о нем ничего не знаешь
Бебрина [с. ш]
Бред какой-то
Lida [с. ш]
А вдруг на самом деле он какой-то педо?
Бебрина [с. ш]
Не неси бред... Какой нахер педо?
Маffаня [с. ш]
Или какой-то задрот Х) кинь его юз
Бебрина [с. ш]
Зачем?
Маffаня [с. ш]
Ну надо
Бебрина [с. ш]
В лс дуй
───────────────────────────────────
— Эй, подлей мне ещё! — Крикнул Коля держа в руках бокал. По его лицу расплылась улыбка, пока он наблюдал за тем, как Влад борется с Саней.
— Ты блять совсем берега не путай! Я тебя прям тут щас на столе разложу! — Влад держался руками за руки Саши. Ладони обоих парней плотно прилегали друг к другу, а локти слегка дрожали.
— Разложи меня на столе. Покажи кто тут главный — Саша облизал свою верхнюю губу, сощурив глаза. Влад нахмурил брови, толкая Сашу ближе к кожаному дивану, на котором сидели какие-то полупьяные девушки.
— Эээ вы че делаете?! — Данил встал между Владом и Саней, разнимая их он поднял Сашу на руки и опрокинул его к себе на плечо. Саня нахмурился, начиная бить Дерзко по спине, но тот молча повел его на танцпол.
— Пиздец конечно… — Коля взял бутылку с алкогольным напитком, отпивая содержимое. Мафаня сел рядом с Лидой, опираясь спиной о спинку дивана. Он достал свой телефон, после чего повернул экран телефона в сторону Коли.
— Смотри — Коля нахмурил брови, взяв телефон Влада в руки. В глазах все плыло, но с горем пополам парень смог увидеть текст на телефоне друга.
───────────────────────────────────
kussia88
───────────────────────────────────
No name
Здравствуй, Вова.
kussia88
Здравствуйте? А откуда моё имя знаете, если не секрет?
No name
Я многое знаю о тебе. Знаешь, совращать маленьких девочек не очень хорошо.
kussia88
Твоей сестре вроде понравилось. До мамы еще не добрался.
No name
Не отшучивайся. Думаешь, что в таком возрасте как у тебя это приемлемо?
kussia88
Вполне. Твоя сестра по старше любит.
No name
Тебе сколько лет чтобы так шутить? Как ребёнок.
kussia88
Ты же все обо мне знаешь... Зачем спрашиваешь?
No name
Конечно. На самом деле тебя Ваня зовут, не так ли?
───────────────────────────────────
Непрочитанные сообщения
───────────────────────────────────
kussia88
Да. На самом деле меня Ваня зовут.
───────────────────────────────────
— Ваня? Откуда ты узнал, что его Ваня зовут? — Коля отдал телефон Мафане, пока тот смотрел на бутылку с алкоголем.
— Ну по номеру пробил. Вообще, мне кажется это не его номер. Возможно его дяди или отца. — Мафаня закрыл глаза, после чего вздохнул. Он перевел взгляд на Данила и Сашу, которые уже танцевали вместе.
— Тоже хочешь? — Лида положил руку на плечо Мафани, начиная трясти его. Влад нахмурил брови закатив глаза.
— Нет. Я не хочу танцевать. У меня это... У меня ноги болят. — Влад указал взглядом на свою обувь. Он нагнулся, после чего стянул свою обувь, открывая свои чёрные носки. Влад слегка спустил носки. На его ноге приклеено несколько пластырей. — Неудобную обувь купил. Натирает пиздец.
— Танцуй без обуви. В чем проблема? — Коля улыбнулся, прижимая друга ближе к себе. — Нуу давай. Посмотри на тех двоих.
— Опа! Давай Саня! Давай! Оп-оп! — Дерзко встал на одно колено, начиная хлопать руками, пока Саша красовался перед ним и танцевал, поднимая руки вверх. Дерзко улыбался, его хлопки становились громче. Музыка заглушала почти половину фраз которые он выкрикивал.
— Да… Я щас сальтуху ебану — Саша уверенно заявил, пытаясь встать ровно. Данил встал с колена, держа Саню за руки, чтобы тот не упал.
— Ты себе шею свернешь. Ты в жопу пьяный. — Дерзко взял Саню за локти, но тот топнул ногой, пытаясь отойти от друга.
— Нет! Я щас такое сальто ебану все вахуи будут! — Саня сделал шаг назад, но Данил прижал его к себе и обнял.
— Ну, тихо Саня. Давай лучше дальше трясти попой — Его голос был насмешливым, но Саша видимо услышал его не правильно и обнял его в ответ вследствие чего оба парня закружились в медленном танце.
— Мда. Я кажется, передумал танцевать. — Коля хмыкнул носом, продолжая наблюдать за обоими парнями. Мафаня утвердительно кивнул.
— Согласен брат. Слишком хороший кадр. Вдруг спугнем еще. — Влад положил телефон в карман своей куртки. Коля же достал свой телефон и начал записывать кружочек, где Сашя танцует с Данилом. В ответ он получил стикер со смеющимся котом.
───────────────────────────────────
Бебрина [с. ш]
Блин. Почему пока меня нет я все самое интересное пропускаю? Закон подлости!
───────────────────────────────────
