8 страница21 января 2025, 18:55

Почему ты такой скрытный, Володенька?

— Вова! Вова! Нас затопило, Вова! — Кричит пожилой мужчина с веранды. Его крик эхом отдаётся по всему периметру комнаты, заставляя молодого человека подняться с кровати.

— Время 9 утра, Дед, какого... — Вова остановился. Его взгляд устремлен на Ивана, который посреди веранды сидит в бочке с водой. К бочке подключен шланг, который тянется от бочки к выходу. Парень закатил глаза, делая вдох. Заходя внутрь он ощущает, как вода просачивается сквозь его носки.

— Вова надо срочно отключить кран там, на улице. — Пожилой мужчина плюхается, пытаясь вылезти. Володя выдыхает, после чего направляется на улицу и отключает кран. Он резко выдёргивает шланг, от чего он с громким треском падает на пол веранды, начиная хлюпать. Вова тянет шланг на улицу и аккуратно скручивает его.

Это утро было слишком тяжёлым. Деда Ваня всегда творит какую-то дичь из-за которой страдает сам Приколов. Иногда он задумывается о том, что было бы лучше, если бы он вообще остался жить один. Однако, к сожалению он еще несовершеннолетний и не имеет свойства жить один, к тому же родителей у него нет, а опекуном является его дедушка.

— Вот и зачем ты это сделал? — Монотонным голосом говорит парень, подходя к бочке, в которой сидел пожилой мужчина.

— Так банька у нас нескоро будет, сам знаешь, а на улочке жарища. Я вот, сейчас вылезу отсюда и пойдём огород копать. — Дед взялся руками за бочку, пытаясь подняться, но по итогу он поскальзывается, бочка качается из стороны в сторону. Вова держит бочку руками, чтобы она не упала и глубоко вздыхает. Он помогает пожилому мужчине вылезти, после чего смотрит на мокрый пол.

— Что мешало тебе сделать то же самое на улице? — Вова прислонился к дверному косяку. Его взгляд был нечитаемым. От деда можно ожидать многое, он привык, но сейчас он больше переживает за подполье, где хранятся все закрутки.

— Я... Эээ... — Взгляд деда устремился на бочку. Он снова завис и молчит. Вова выдохнул, после чего просто отошел от пожилого мужчины и пошел за тряпкой для мытья полов. Приколову не хотелось заниматься данной рутиной, но ему приходилось. В конце концов вода только ухудшит ситуацию, ибо сам дом уже ветхий и еле держится.

Деда Ваня наблюдал за Володей и решил ему помочь. Он начал тащить бочку неуклюжими движениями к улице, но внезапно она упала и вода с нее распространилась по всей веранде, заполняя ее еще больше. Вова выпрямился. Он положил руку на стену, которая была обклеена шершавыми обоями и выдохнул.

— Да еб твою мать! — Вырвалось из уст молодого человека. Он нахмурил брови, наблюдая за тем, как дед нес уже пустую бочку на улицу, будучи голым в одних трусах, и то они уже падали из-за наличия воды, которая впиталась в них.

***

Вова стоял в огороде. Он с тоской смотрел на картошку, которую нужно очистить от травы и окучить. Его лицо было слегка обгорелым из-за солнца. Деда Ваня ушел за молоком. Вова уже устал от огорода и от всего своего скудного окружения в виде отсталых сверстников, от сорняков и одиночества. В последнее время его мало что радует. Он помнит все с самого начала. Мыльные пузыри, сладкая вата, авария... Скудная деревня, дедушка... Малина, клубника, красивые закаты и рассветы, рыбалка, новые знакомства... Солнце, сугробы, снежки, Блинчик... Блинчик - собака Вовы, которая скончалась в прошлом году. Это был один из самых ужасных периодов его жизни. Этот пес буквально вырос вместе с ним. Никто на самом деле не знал какого пола был Блинчик, но все предполагали, что он мальчик, так как не приносил щенят. Блинчик был кудрявый чёрной собакой, помесь болонки с какой-то ещё породой. У Вовы много воспоминаний связанных с этой собакой, но сейчас, осознавая тот факт, что он может видеть ее только на фотографиях вызывает печаль. Вова на самом деле, часто был один. Его это устраивало, но со временем его эмоции начали притупляться. Каждый день на протяжении пяти лет ему кажется днем сурка. Это выбивало из него все эмоции, которые в детстве казались ему красочными.

— Чего ты застыл? Давай, работай! — С характерной картавостью сказал пожилой мужчина, глядя на внука. Володя кивнул, после чего сразу же взял тяпку и начал работать.

───────────────────────────────────

Непрочитанные сообщения

───────────────────────────────────

Бебрина [с. ш]

Вова, а как скоро тебе интернет дадут?

Я хочу с тобой встретиться.

Ты куда поступать будешь?

───────────────────────────────────

Как же хорошо иногда, когда ты можешь просто зажать кнопочку и посмотреть, что тебе пишут. Вова положил телефон в карман, продолжая слушать песни пошлой Молли. Работать в огороде под песню "Беспечный рыцарь тьмы" очень мощно кто бы что не говорил. Иногда Приколов задумывается о том, что было бы прекрасно оказаться в городе, рядом с Лизой, но все это не более, чем мечта. Лиза была единственным интернет другом Вовы, которая осталась с ним после всех бед и игнорирования. На самом деле, Вова прекрасно знал о ней все, потому что она без страха рассказывала о себе и своих интересах. Она ему доверяла, но он ей не доверял. А не доверял он ей из-за своей неуверенности. Вова имеет комплексы по поводу своей внешности. Нет, он не был шибко толстым, он был немного пухлым, однако с ростом ему знатно не повезло. На фоне Лизы он выглядел бы как маленький гном.

Слова "Вот когда я заработаю денег на стильную одежду, похудею и накачаюсь, тогда я обязательно с ней встречусь. Я сам приеду", — эхом отдавались в голове Вовы, как заезженная пластинка, мантра, которую он повторял себе каждый раз, когда возвращался в мучительную неуверенность в себе.

Он представлял себе будущее, в котором он был бы уверенным в себе, сильным и свободным от повседневной рутины. Ведь именно эта рутина поедает его на протяжении долгого времени. Однако этот образ, эта надежда были хрупкой вещью, легко разрушаемой суровой реалией. Нехватка денег и возможностей подпитывала его неуверенность. Он чувствовал себя обычным, даже незаметным, его низкий рост и выдающиеся черты лица были постоянным источником стыда. Володя не был изгоем, но и примечательным его можно назвать с трудом. В основном его друзья задерживались в его жизни ненадолго. Каждый из них поголовно уезжал в город, а потом Вова ощущал тягостность общения на расстоянии и забивал на тех, кто ему писал. С Лизой такого чувства не было, что поражает.

Деньги несомненно были нужны. Деньги, чтобы измениться, стать лучше, но в деревне было мало возможностей их заработать. Он жаждал самореализации, возможности вырваться из удушающих ограничений своего окружения. Интернет, краткий проблеск надежды, давал временное спасение, но его ненадежность только усиливала ощущение загнанности в ловушку. Каждый раз, когда пропадал интернет, Вова возвращался в огород. В конце концов это источник питания не только для него, но и для его деда.

Время тянется, Вова проработал в огороде примерно 4 часа без перерыва. Он хотел раз и навсегда избавиться от этой травы, но внезапно полил дождь и Володе пришлось покинуть участок. С грязными ногами и руками, Вова пришел на веранду. Он взял железный таз, наполнил его горячей водой из-под чайника и помыл ноги. Как только он собирался выйти и вылить воду к нему подошел дедушка и протянул ему свой телефон.

— Вов, что это за баба у меня тут? Всякую херь слать, тьфу ты! — Вова пригляделся, это было уведомление от хрома. Женщина лет 30-ти изображена на фотографии, а снизу подпись "Елена в 300 метрах от тебя. Хочет секса..." Приколов хмыкнул носом. Он взял телефон деда и отключил уведомления от хрома, чтобы в следующий раз дед не видел таких уведомлений.

***

Ночь была спокойной. Единственное, что мешало так это комары. Вова ходил по комнате с тарелочкой, разжигая средство от комаров. Запах неприятный, но это того стоило. Телефон завибрировал, пока он ходил по комнате.

───────────────────────────────────

No name

Приветик, Иван. Или ты Вова всё-таки? Почему не пишешь? Я жду ответа!!

───────────────────────────────────

— Вот же приставучий. Кто это вообще такой? — Пробормотал Вова глядя на телефон. Вибрация усилилась. Некий "No name" спамил стикерами и смайликами. Вова отключил уведомления, после чего прилег на кровать, развалившись на ней. Дед уже спокойно спал в другой комнате. Приколов спать вовсе не хотел. Он взял подушку, после чего прилег на неё, включая телефон.

───────────────────────────────────

Уведомления от telegram

───────────────────────────────────

No name

Вова, я видел что ты в сети

Не игнорируй меня

Эээээй

Вова сколько тебе лет?

Вова, а как давно вы с Лизой общаетесь?

───────────────────────────────────

Лиза?

Теперь все стало на много понятнее. Вова судорожно взял телефон, после чего напечатал.

───────────────────────────────────

kussia88

Ты из Шпаны?

No name

Ооо ответил))

А что если да? Тебя это смущает?

kussia88

Тебе зачем мой контакт был нужен?

No name

А чего бы и нет? Может я подружиться с тобой хочу? Лизе можно, а мне нельзя?

kussia88

Почему тогда с фейка пишешь?

No name

Ну знаешь, ты тоже не с оригинала пишешь. У тебя же по-любому есть аккаунт там с другими авами, а возможно и с лицом?

kussia88

Тебе какая от этого выгода?

Нету у меня таких аккаунтов. Я не миллионер, чтобы покупать чужие номера или новые симки.

No name

Оо, вот как? Хочешь я тебе денег закину?

kussia88

Давай. Сразу тысяч 100.

No name

Губа не дура у тебя.. Ну 100 скинуть не смогу, а вот 10 вполне.

kussia88

Нет спасибо.

No name

Но в обмен я попрошу тебя об одной услуге.

kussia88

Нет спасибо. Я откажусь.

No name

Скинь фотку, а я тебе свою? Тогда может, и скину.

───────────────────────────────────

Вова задумался. Скинуть фотку? Хах, тогда придётся действовать быстро. Набирая в вк группу ЛТ [лайктайм] Приколов берет рандомную фотку парня и отправляет ее выходцу из шпаны. Наступает тишина длинной в 4 минуты. Вова снова получает уведомление.

───────────────────────────────────

No name

Так ты у нас Роман Громов из Москвы?

Пиздежом попахивает, не находишь?

kussia88

Ты попросил отправить фотку, а чью не уточнил.

No name

Почему ж ты такой скрытный, Володенька? Стесняешься кого-то? Боишься, что кому-то твоя внешность не понравится? Ты какой-то необычный. Мне это нравится.

kussia88

Рад за тебя, но мне это не по душе. Думаю на этом можно закончить диалог.

No name

Стой! Запиши хотя бы кружок. Ну, с голосом например. 

kussia88

А ещё чего тебе надо?

No name

Место проживания, возраст, рост, вес, вкусовые предпочтения, гражданство, размер ноги, размер пениса и фото.

kussia88

Фото тоже пениса?

No name

Ну если хочешь...)

───────────────────────────────────

Влад ухмыльнулся, сидя на своей кровати рядом с Колей, который ест чипсы и облизывает пальцы. Он посмотрел в телефон Влада и подавился.

— Блять.. Ты что ему пишешь? А если он тебе реально пенис скинет? — Коля взял бутылку воды и отпил немного содержимого бутылки.

— Ну пусть скидывает. Сравним размеры пенисов, а там как пойдёт. — Хмыкнул носом Влад, поправляя свои волосы.

— Ты что, больной что ли? — Сказал Коля вопросительно подняв бровь.

— А что тут такого? Будто бы ты никогда не просил у парня скинуть ему пенис. — Влад поднял бровь разглядывая своего друга. Коля нахмурил брови.

— Ну это было в анонимных чатах, а тут вот так, чтобы просить. — Лида поставил бутылку на место, протягивая чипсы Мафане. Мафаня взял пачку чипсов и повернул голову в сторону друга.

— А если я попрошу тебя пенис мне скинуть ты скинешь? — Вопрос эхом раздался в комнате. Тишину прикрывает только легкий хруст и шелест пакета.

— Конечно брат, тебе я и в жопу дать готов. — Коля конечно же шутил, это было в его репертуаре, но шутка кажется, вышла из-под контроля. Влад протянул свою руку, чтобы пролезть к штанам Коли, но тот начал сопротивляться. Смех раздавался по всей комнате, оставляя сообщение Володи проигнорированным.

8 страница21 января 2025, 18:55