10 страница21 января 2025, 18:57

Ты теперь дворник

— Ох ебать. Какими судьбами, Руслан? Я тебя кажется, с неделю не видел. — Пьяным голосом процедил парень, поправляя свои светлые волосы. Его лицо расплылось в легкой ухмылке, когда он смотрел на кареглазого. Руслан молча прошел с ним внутрь, открывая вид на ничем не примечательную однушку. Запах алкоголя и сигарет. Знакомое сочетание, которое навевает весьма неприятные воспоминания.

Как и ожидалось, Тушенцов решился пойти на данную сделку. Дело было даже не в работе и не в ужасном поступке, который совершил Глеб. Все крылось намного глубже, чем казалось. Руслан словно загорелся данной идеей. Его разум воспринял эту своеобразную сделку как ловлю на слабости. Кареглазый размышлял на эту тему весь вечер. Со стороны Кашина это звучит как вызов, который принять не каждый сможет. Возможно воображение Тушенцова разыгралось таким образом, а возможно и сам парень хотел какого-то экстрима.

— Привет. Да так решил забежать на пару минут. — Руслан присел на диван рядом с Глебом. Тот же в свою очередь взял бутылку пива и оперся спиной о спинку дивана, глядя на телевизор по которому шли какие-то новости.

— Пиво будешь? — Глеб протянул бутылку Руслану, но тот отрицательно покачал головой. — Как знаешь. Мне тут одна птичка нашептала, что ты на учёбу вернулся.

— Да мне пришлось. Мать заставила. — Руслан отвечал непринуждённо, крутя в руках свой телефон. Он зажал кнопку включения, после чего открыл камеру. Он включил кнопку видео, после чего взглянул на Глеба и спокойно ответил. — Слушай. Ко мне сегодня мент приебался один. Говорят, ищут какого-то насильника, который девчонку трахнул.

— Ха... Я подозревал, что ты не просто так ко мне пришёл. — Глеб сделал глоток пива, облизывая пересохшие губы. Его лицо стало напряжённым. Он повернул голову в сторону Руслана, его голубые глаза отражали смесь жестокости и возмущения. — позавчера ночью я перепил на тусовке у Сереги. Мы его днюху справляли. Там и сидела эта дрянь малолетняя. Она пришла со своей сестрой старшей, светила своей пиздой, с Серегой кокетничала. Ну я засмотрелся. Она как блядь выглядела, откуда мне знать было, что ей 15? Ну она вышла со своей сестрой, домой пошли. Старшая ушла в магазин, а младшая на скамейке сидела. Я подсел к ней, давай затирать, общаться. Она лезла целоваться, ну я ее за угол завел, там по-быстрому все сделал. Она сначала вроде даже на контакт шла, а потом в слезы. Я ей пизданул по голове, ибо нехуй. Она в слезах с полуспущенной юбкой куда-то рванула. Вот сука, скажи же?

Руслан поначалу был спокоен. Постепенно его реакция начала меняться. Гнев, ненависть, непринятие и легкая апатия. Карие глаза Руслана устремились в голубые глаза Глеба. Сначала он молчал, пытаясь усмирить свой гнев, а после перевел взгляд в сторону и наконец заговорил.

— Пиздец. И что делать будешь, если тебя поймают? — Глеб усмехнулся, он поднял взгляд и посмотрел на часы, которые тихо тикали.

— Меня не поймают. Девка скорее всего подмылась. Следов моего днк нет. Сестра ее сама не застала того, как я ее имею. Гришу попросил, он прикрыл. Для всех после тусовки я пошел к нему в гости. Матери его чекушку подогнал она подтвердила. Так что вылезу. Ей уроком будет. Нехуй вертеть своей жопой. — Глеб отпил пиво, после чего невзначай взглянул на телефон Руслана. Руслан сразу отключил запись, выходя из камеры. Он достал телефон и зашел в ватсап. Глеб отвернулся, услышав стук в дверь. Поставив пиво на стол он прошел в прихожую, спотыкаясь о ковер. Руслан задрожал, выключая экран телефона он резко задёргал рукой. Он отпустил голову вниз, сжимая телефон между бедер. Его лицо скривилось в оскале. Снова этот припадок. Тушенцов закинул голову на спинку дивана, слегка застонав он резко пришел в себя. Он посмотрел в прихожую и увидел там Глеба, который разговаривал с каким-то мужчиной лет 50-ти. Кареглазый быстро набрал номер матери и сбросил трубку. Так он делал только тогда, когда ему становилось неловко или тогда, когда ему хотелось поскорее смыться с какого-то места. Посидев минуты 2 он получает звонок от матери. Взяв трубку он пошел к выходу, махая Глебу рукой. Глеб просто махнул рукой, крича что-то в след Руслану, но тот уже не слушал. Он пытался завязать с матерью бессмысленный диалог, но та просто положила трубку так как была занята на работе.

Оказавшись на улице на лице юноши образовалась глупая улыбка. Он быстро направился домой, ощущая небольшое покалывание в груди. Это было просто. Очень даже просто, но последствия данной выходки и могут быть печальными для кареглазого. Пока он этого не осознал, но в скором времени...

───────────────────────────────────

Мамуля

───────────────────────────────────

Руслан

Мам, пришли мне пожалуйста номер Кашина. Того полицейского

Мамуля

Чего??? Тебе зачем его номер 😡 натворил что-то!?

Руслан

Нет-нет! Мне просто нужен номер. Мне надо с ним поговорить

Мамуля

О чем говорить???

Сознавайся, что сделал!

Ты же знаешь, что тебе за это будет!!

Руслан

Мам, все хорошо! Просто мы договорились с ним, что я позвоню ему по поводу работы.

Мамуля

Какой работы?

Ты у меня в полицию собрался что ли? 😝

Ой насмешил 🤣

Руслан

Нет, он обещал мне с работой помочь

Мамуля

Ты работу ищешь?

Так почему сразу мне не сказал?

Нам вот требуется охранник я бы тебя устроила

Руслан

Мам, мне надо рассмотреть все варианты

Можешь отправить номер, пожалуйста

Мама

Ладно, но учти

Если ты что-то натворил

Я тебе дам!! 😡

───────────────────────────────────

Руслан с горем пополам получил номер Кашина. Вбивая его в контакты как "ДК мент" ибо писать имя и фамилию полностью ему было лень, он набрался смелости написать.

───────────────────────────────────

ДК мент

───────────────────────────────────

Руслан

Здравствуйте, Данила. Это Руслан. Я все сделал. У меня есть видео доказательства.

───────────────────────────────────

Отбросив телефон в сторону, Руслан встал с кровати, после чего направился на кухню. Он достал с верхней полки пачку сигарет и отправился на балкон. Открывая окно пошире он достает зажигалку, после чего начинает курить, выпуская дым в окно. Теплый ветер тихо качает деревья, пока внизу, дети играют на площадке. Шум с их стороны казался более успокаивающим, чем обычная домашняя тишина, которая скорее давила, чем успокаивала. Кареглазый затянулся, опустив взгляд на небольшую клумбу, которая засажена цветами. Правда цветы эти выглядят не естественно, что отталкивает. Это место Тушенцов не может назвать своим домом, но жить тут на много легче. Из раздумий его выбил звук уведомления. Открыв телефон он обнаружил, что ему написал Кашин.

Уведомление WhatsApp

───────────────────────────────────

ДК мент

Ну молодец

Кидай

Он как раз у нас в участке

───────────────────────────────────

Руслан долго не думая сразу же предоставил Даниле видео, которое снял. Он докурил сигарету, бросая окурок в пепельницу и закрывая окно он лег на кровать, размышляя о том, что произошло сегодня за день.

***

— Теперь отпираться будешь? У нас есть видео доказательства твоего чистосердечного признания, паршивец. Ты никуда теперь не денешься. — Тон Кашина был надменным. Он смотрел сверху вниз на лицо Глеба, пока тот сжимая телефон в руках и дрожал от злости.

— Сука... Эта тварь… Я знал, что этот выблядок что-то запланировал! Сука такая! Я ему такое устрою! — Глеб оскалился, положив телефон он ударил кулаком о стол. — Крыса ебаная. Я ему...

Глеб не успел договорить. Данила взял его рукой за лицо, сжимая челюсть и щеки, от чего губы светловолосого сложились бантиком.

— Пасть свою завали, гнида. Надо было думать прежде чем свой хуй куда попало совать. Спровоцировала она тебя? Хуеплет. И на Тушенцова бочку не гони. Из него может человек проучится, если в нужное русло направить. А ты у меня будешь каждый день просыпаться с надеждой на то, чтобы выжить. Я тебе это обещаю. — Убирая руку от лица Глеба, Кашин посмотрел на своего товарища Константина, который без слов все понял. Глеб кричал что-то про адвоката, но Данила пропускал его слова мимо ушей. С одной стороны хорошо, что Тушенцов сделал запись видео, но с другой, если среди друзей Глеба есть блатные, то это может быть большой проблемой для юноши. Это настораживает и именно поэтому Данила сразу же отписался Руслану.

Уведомление WhatsApp

───────────────────────────────────

ДК мент

Подходи к участку. Разговор есть.

───────────────────────────────────

***

Вечереет поздно. За счёт этого Тушенцов спокойно дошел до участка, сделав несколько пересадок. Оказавшись там, он узрел Кашина, который сидел на скамейке у участка и курил. Молча рыжеволосый кивнул в сторону скамейки рядом с собой и Руслан сел рядом с ним.

— Слушай, ты не мог сделать это позже? Или хотя бы, находясь среди толпы? — Голос Кашина был немного хриплым и усталым. Тушенцов поднял брови, изменившись в лице.

— А что? Я ж все сделал. Что не так? — Данила повернул голову в сторону Тушенцова, глядя в его карие глаза. Кашин пытался прочитать, что сейчас ощущает юноша. Все что он увидел - испуг и непонимание.

— Он же понял, что ты все записал. Я конечно, помогу тебе, но тут вопрос в другом. У этой твари наверняка много знакомых, которые имеют связи с криминальным миром. Ты конечно тоже тот еще опездол, но Глеб уже сидел за наркоту причём не один год. — Данила затянулся, выпуская дым в сторону. Руслан продолжал смотреть на Кашина, разглядывая его с ног до головы. По непонятной причине у него пробежались мурашки по коже. Интерес к Даниле начал возрастать по мере того, как Тушенцов начал задавать вопросы. Какова история этого на первый взгляд глубоко заработанного человека? Что скрывается в его жизни? Это был просто интерес, который возник внезапно в голове юноши.

— Ааа... Я не знаю. Я просто пришел к нему в гости. Я решил сделать все быстро... — Тушенцов перевел взгляд на землю и задумался.

— Разберемся. Ты на всякий случай добавь мой контакт в избранное и в случае чего сразу звони мне. Будем разбираться. — Кашин докурил сигарету, после чего посмотрел на кареглазого. Легкая улыбка тронула его губы. — Кстати о работе... Нам тут нужен дворник, чтобы около участка подметать, мусор собирать. Ты как, хочешь?

— Дворник? — Руслан нахмурил брови, после чего сложил руки на груди. — Нет, спасибо. Вы бы меня еще поломойкой устроили блять.

— Поломойка нам тоже нужна. И вообще, совсем охренел? Работу любую ценить надо, щегол — Даня потрепал Руслана по голове, а после дал ему щелбан.

— Ай! Как вообще можно руки распускать? — Руслан положил руку на лоб, отодвигаясь от Кашина, который пожал плечами.

— Скажи спасибо, что подзатыльник не дал. Совсем ты пацан других не уважаешь. Быстро говори, согласен или нет? — Кашин проговорил последнюю фразу слишком быстро, от чего Тушенцов удивлённо поднял брови.

— Чего? — Тушенцов сощурился, сложив руки вместе в замок, слегка хмыкнув носом.

— Быстрее, да нет? — Быстро проговорил Кашин, положив руку на плечо Руслана, слегка тряся его.

— Да, да! — Пробормотал Тушенцов, убирая руку Кашина от своего плеча. Данила же встал с места и глядя на Руслана ответил.

— Ну тогда, чтоб в 8 утра был тут. — Данила направился к входу в участок, но младший быстро его окликнул.

— Эй! А как я в 8 утра сюда должен заявиться? У меня учеба в 7! — Голос Тушенцова был пропитан возмущением, но Кашин лишь с ехидной улыбкой ответил.

— Тогда к пяти утра приходи. Я буду ждать. — Кашин уже не слушал, что кричал Тушенцов. Он спокойно вошел в участок, закрывая за собой дверь.

— В 5 утра? Пиздец. И как я буду вставать в такую рань?

10 страница21 января 2025, 18:57