Неожиданная встреча
— И сколько же ты будешь прятаться? Тебе так нравится бегать от самого себя и гнить в одиночестве?
— Ты ничего обо мне не знаешь. Если я так делаю, значит для этого есть повод.
— Ну если ты так хочешь, то давай)) Загниешь, потом поймёшь как завоняет, а рядом никого уже не будет)) Так и будешь клацать пальцами по экрану, пряча свое личико и сраться от того, что кто-то о тебе что-то знает))
— Нахуй иди. Сам чем лучше та? Умник нашелся, цитатник ходячий. Иди книжки читай, может польза будет. Не у всех есть возможность жить там, где он хочет. Не у всех есть возможность быть тем, кем он хочет. Не все могут позволить себе хотя бы треть того, что имеешь ты.
— Пиздец ты нытик конечно. Я уже устал до тебя стучаться. Просто хотя бы раз доверься кому-то. Хотя бы мне. Я помогу тебе. Правда помогу, но ты мне тоже будешь обязан. Моя просьба будет на самом деле очень простой...
***
Лиза уже на протяжении нескольких дней не получала сообщения от Вовы. Видимо он ее игнорирует и это ее немного бесит. Иногда конечно у Вовы так было, но зачастую он отвечал спустя день или два. Это была не то чтобы головная боль для Лизы, но привкус обиды оставался.
Сидя в компании шпаны, она бесконтрольно высказывала свое возмущение. Данил сидел рядом, опустошая вторую кружку чая, которая принадлежала Коле. Однако Лида на это даже не отреагировал. Он строил из себя шокированного мальчика, нагнетая атмосферу. Влад в свою очередь выглядел очень спокойным, словно он что-то знал, но умалчивал. Саня в этот момент приобнял Лизу, входя в ее положение.
— Забей хуй. Может у него телефон отобрали. Ты что так паришься та по этому поводу? Тебе ли не похуй на эту кашу манную? — Голос Саши был немного невнятным, так как он был в состоянии алкогольного опьянения. Он трясет Кашину за плечо, от чего та немного вздрагивает и закатывает глаза.
— Да мне обидно просто. Мы уже долго общаемся. Он со мной прошел огонь, воду и медные трубы. Хотя...
— Хотя ты его даже не видела и не контактировала с ним в жизни. — Перебил Лизу Влад, откладывая телефон в сторону. Юноша положил руку на подбородок, слегка поглаживая его. Он поднял брови, а после сделав вдох решил не держать интригу слишком долго. — Нормально все будет. Возможно даже больше, чем нормально. Просто надо немного потерпеть, Лиз.
— А ты та откуда знаешь? Нахуй ложную надежду даёшь? — Пробубнил Саша, отрываясь от Лизы. Мигом в его сторону полетел тапок от Коли. Он попал прямо в лоб парня, заставляя того вскипеть от ярости. — Ээээ! Ты что совсем страх потерял?
— Да замолчи ты уже. Пессимист херов. — Коля закатил глаза, снимая с себя второй тапок. Он уже нацелился на Саню, но тот мигом вскочил с места, прячась за хрустальную вазу.
— Хватит уже. Давайте лучше в настолку поиграем. Вон, Данил что, зря ее тащил? — Калюка встал с места, направляясь за стол. Все пошли следом за ним. Лиза сначала вредничала, пытаясь отречься от шпаны и побыть наедине, но Саша не дал ей спокойно посидеть и по итогу они все вместе хорошо провели время в окружении друг друга.
***
Время 10:40. Солнечные лучи падают прямо на лицо Володи. Выглядит он конечно, возможно не так, как многие современные подростки. Он уже знатно вспотел из-за своего пиджака, который он надел чуть ли не под дулом ружья. Деда Ваня снарядил его так, будто бы он поехал не документы подавать на учёбу, а на работу устраиваться. Красная, бархатная рубашка, отглаженные черные брюки, черные туфли, пиджак и серый чемоданчик. Изначально смотря на себя в зеркало Вова был недоволен. Он спорил с дедом, говоря что таким образом он выглядит как потерянный парень, который вышел прямиком из СССР. Эта ссора длилась недолго, ибо Вове все равно не удалось выйти победителем из-за заторможенности дедушки. Тот постоянно молчал, а потом высказывал какую-то нелепицу. Изначально аутфит Вовы был совершенно иной. Он хотел надеть белую футболку, джинсы и клетчатую красную рубашку, но к сожалению сделать таковые действия у него не получилось.
На самом деле Вова не хотел куда-либо ехать, но ему нужно было подавать документы на поступление в учебные заведения. Судьба так сложилась, что теперь, ради того, чтобы поступить, ему придётся встретиться с Владом. Как же так вышло? На протяжении нескольких дней он игнорировал Лизу потому, что не понимал ее действий. Зачем ей нужно было давать его аккаунт своему другу из шпаны? Этой логики ему не понять, ибо он уже ни единожды говорил о том, что контактировать с ними не хочет. Однако с другой стороны, диалог с Мафаней от безобидных шуток залег на более глубокие темы. Такого чувства у Вовы не было никогда. Влад будто бы каждый день не торопясь отрывал от него по кусочку, чтобы раскрыть все содержимое его личности. Их переписка стала похожа на какой-то психологический анализ личности. Вова игнорировал Влада по несколько часов, а потом с минимальной заинтересованностью отвечал. Однако, в один момент что-то пошло не так.
───────────────────────────────────
No name
───────────────────────────────────
No name
И это по твоему проблема?
kussia88
Он ехать никуда не хочет. Меня без него даже чисто теоретически не возьмут на учёбу, ибо я несовершеннолетний, а из родных я никого не знаю
No name
Типа вообще никого? Ни тетьку, ни дядьку родного не знаешь?
kussia88
Я ничего ни о ком не знаю. Про братьев и сестер тем более
No name
А друзья совершеннолетние есть?
kussia88
Думаешь кто-то из них согласится поехать со мной? Нужна родственная связь и вроде как доверенность от деда
No name
Не обязательно родственную связь иметь, Вов)
Это толком никто и не проверяет. Пусть твой дед на меня доверенность напишет, я тебя встречу и помогу чем смогу)
kussia88
Нет. Не надо. Я сам как нибудь
No name
Ты издеваешься? Каким образом? Документы подделаешь или за собой старого деда потянешь?
kussia88
Попрошу кого-нибудь другого, может поможет.
No name
Вова, время тикает. Сейчас не успеешь документы подать и все. Пизда тебе. Я же помочь хочу. Нет, конечно ты можешь остаться до 11 класса, потратить время в пустую, а потом поступить в тот же колледж) я не думаю, что ты будешь брать дополнительные предметы, чтобы как можно больше баллов набрать)
kussia88
Тебе от этого какая разница?
No name
Жалко мне тебя. Вот деда рядом не будет, а у тебя вообще никого нет. И что ты делать будешь? Одному самое то находиться?
kussia88
Может быть. Я привык уже быть один.
No name
И сколько же ты будешь прятаться? Тебе так нравится бегать от самого себя и гнить в одиночестве?
───────────────────────────────────
Диалог этот кончился на удивление на весьма неплохой ноте. Однако, Вове пришлось пройти очень многое, чтобы оставаться на плаву. Уговорить деда на то, чтобы он написал доверенность от своего лица было сложно, особенно когда он допрашивал Вову о том, кто же такой Владислав Калюка и как давно он знаком с юношей. Пути назад уже нет и Вова даже немного сожалеет об этом. Все документы Приколов с собой взял. Прокручивая телефон в руках он жутко нервничал. Однако он сделал все, чтобы выглядеть прилично, даже прическу уложил. Сидя на скамейке около вокзала Вова набрался смелости, чтобы написать короткое сообщение.
Я приехал.
Это будет довольно интересный квест для Влада, учитывая тот факт, что он не видел светловолосого. Как бы он не старался, Вова не кидал ему свои фотографии. Это привело его к весьма логичной мысли, чтобы позвонить Вове.
— Ну ты где сейчас? — Проговорил Влад, стоя у вокзала в нескольких шагах от Приколова. Тот молча поднимает взгляд, осматривая парня со стороны. Он достаточно высокий и это немного смутило зеленоглазого. Вова знает, как он выглядит. С популярностью, которую они имеют было бы стыдно его не признать. К тому же их телеграм канал начал набирать обороты, а Влад в шпане один единственный. — Ну, ты чего молчишь?
Ответа опять-таки не последовало. Влад уже начал думать о том, что это какой-то глупый розыгрыш. Он покрутился, осматриваясь по сторонам и направился прямо в ту сторону, где сидел Вова. Приколов занервничал. Он сжал свободной рукой свои брюки и опустил голову вниз. Влад прошел мимо него, даже не взглянув в его сторону. Зеленоглазый выдохнул, понимая что ещё не готов к такой встрече. Не то чтобы он боялся людей. Дело было немного в другом. Он боялся того, как на него посмотрят со стороны. Он боялся не оправдать чужие ожидания. Приколов настолько сильно задумался, что чуть не уснул с телефоном в руке. Однако внезапно он услышал крик в трубку.
— А-А-А-А А-А-А-А-А! — Крикнул Влад, осматриваясь по сторонам. Его внимание привлек Приколов, который сидел в пиджаке. Он выронил телефон из рук, начиная трястись. Тогда та он и подошел к юноше, медленно и аккуратно. Рука Мафани легла на плечо Вовы и они встретились взглядами. — Так вот ты какой, Володенька.
Вова застыл на месте. Его глаза расширились, когда Влад взял его за плечи и легким движением развернул к себе. Руки у Мафани крепкие, они словно пытались нащупать что-то на плечах Приколова.
— Ну... Привет? — Вопросительно произнес светловолосый, меняясь в лице. Удивление резко сменилось более апатичным и безразличным тоном. Черты лица у Вовы держались расслабленно, но немного нервно.
— Ну, приятно познакомиться, работяга. — На лице Влада появилась улыбка. Он долго смотрел на юношу, а после вовсе положил руку на щеку парня, проникаясь странной атмосферой. Вова молчит, но по его лицу видно, что он старается скрывать наплыв эмоций. Мафане это нравится. — И чего ты стеснялся? Красивый какой...
— Ну да, я такой. — Вова убрал руку парня со своей щеки. Парень поднялся с места и немного удивился. Он буквально дышит Мафане в грудь.
— Ты вообще чего так вырядился? Для меня старался? — Влад ухмыльнулся, положив руку на голову зеленоглазого, а после он начал трепать того по голове.
— Ты чего творишь? Я ее укладывал столько, прекрати блять! — Вова хмурится, отходя от Влада. Тот в свою очередь чуть ли не смеётся.
— Пиздец ты подставка для локтя, реально. Ты к слову, даже немного выше Лизы. — Влад сложил руки на груди, нагибаясь, чтобы быть на одном уровне с Вовой. Губы Мафани коснулись виска Вовы, а после он прошептал зеленоглазому на ухо — Ты кстати сегодня с ней увидеться должен...
— Что? — Приколов сделал шаг назад, опуская взгляд вниз, а после он и вовсе растерялся. — Как я в таком виде с ней встретиться должен? Она подумает еще, что я как задрот какой-то... Мне оно нахуй надо?
— Какой задрот? Ты что, на свидание собрался? Боишься, что она тебя отошьёт? — Влад закатил глаза, опираясь руками о плечи Вовы. — За то я не отошью...
— Да? Ну, даже если бы ты меня отшил... Думаю я бы пережил это. — Володя поправил свой пиджак, делая вдох. — Так ты поможешь мне с поступлением?
— Помогу, но взамен ты обязательно встретишься с Лизой. И это не обсуждается. — После этой фразы Калюка развернулся и направился вперёд. Однако не ощутив чужого присутствия он обернулся, разглядывая Володю с головы до ног. — Чего встал? Пошли, будем документы подавать, куда тебе там надо?
***
Лиза совершенно недавно проснулась. Вчера ночью она автоматически открыла дверь для отца и брата и даже ничего им не сказав ушла спать. Пол ночи она монтировала видео для тик-тока, а после уснула уткнувшись носом в монитор.
Голова болела безумно. Она зашла на кухню и налила себе стаканчик воды. Выпив его полностью она прошла в зал, где увидела радостного Илью и... Собаку? Изначально она сама не поверила в то, что увидела. Отец был против собак и с трудом принял Завертина, что уж говорить о щенятах.
— Сматрэ! Это Лакэээ! — Произнес Илья, сжимая руками сонного щенка. Лиза подбежала ближе, начиная тискать Лаки руками с огоньком в глазах.
— Какая милая! Она наша? — Глаза Лизы заискрились, словно две огромные звезды на небе. Илья отрицательно помотал головой, поставив щенка на пол.
— Это Антон вчера ее нашел. Вот я сейчас за ним и пойду, а ты посиди пока с Лаки. Проследи, чтобы она не натворила глупостей. — Кашин младший сразу пошел в прихожую, натягивая на себя пару кроссовок. Прошло буквально пару секунд, как след его простыл. Лиза садится на пол рядом с щенком, начиная поглаживать гладкую шёрстку. Она взяла телефон, после чего сфотографировала Лаки и отправила ее Вове. Ответа так и не последовало. На протяжении нескольких дней Вова игнорирует ее и к сожалению Лиза не может понять почему.
Из собственных мыслей ее вывел стук двери. Илья исчез подозрительно быстро, но Кашину на данный момент это не особо волнует. Она взяла телефон, после чего вошла в телеграм канал и записала кружок для подписчиков с щенком. Уведомления полетели мигом. Люди писали комментарии разного разряда вплоть от "Какой милый щенок", заканчивая оскорблениями в адрес всей шпаны в целом. Это вызывает только усмешку на лице Бебриной. Она откинула телефон в сторону, взяв Лаки за лапки.
— Ну и что мне с тобой делать? — Лиза слегка мяла лапки щенка, на что та отвечала зеванием и легким поскуливанием. — Давай тебя покормим. Корма нет, но может гречку? Ты будешь гречку? А тебе вообще можно гречку?
Лиза взяла телефон и направилась на кухню. Пролистав несколько сайтов она убедилась в том, что собакам можно есть гречку она облегченно выдохнула. Лаки сидела рядом со стулом, виляя хвостом. На кухню медленным шагом заходит Завертин, однако увидев непрошенного гостя он зашипел, отдаляясь от собачки. Его хвост распушился, а зрачки сузились. Лаки же наоборот, побежала на кота, слегка лая. Лиза ринулась за ними и взяла Лаки на руки.
— Не гоняй нашего кота! Он тебя боится. — Кашина положила руку на нос Лаки. Лаки завиляла хвостом и облизнула палец Бебриной. — Уффф... Похоже мне придётся мыть руку.
День для Лизы прошел весьма типично, однако ближе к обеду ее телефон просто начал взрываться от сообщений.
Уведомление от telegram
───────────────────────────────────
Lida [с. ш]
───────────────────────────────────
Лиза
Приезжай срочно
Тут такое
Приезжай скорее
Тут недалеко!
Скорее!!!
...
───────────────────────────────────
Лиза запаниковала. Она поднялась с места и стянула с себя пижамные штаны. Натягивая на себя черные джинсы она оглянулась на Лаки, которая стояла у ее двери и виляла хвостом. Махнув рукой Кашина выбежала из дома, обуваясь. Она закрыла дверь ключом и побежала вниз по лестнице.
Что же могло случиться? К чему такая паника? Лида продолжал спамить сообщениями, но Лиза была сосредоточена скорее на том, чтобы успеть поймать автобус. Быстрым шагом она направилась к автобусной остановке, однако она не успела. Пришлось вызывать такси.
───────────────────────────────────
Бебрина [с. ш]
Коль, что случилось?
Lida [с. ш]
Некогда объяснять!
Едь! Мы ждём!
Бебрина [с. ш]
Что такое? Объясни по русски!
Вот блять если это не что-то серьёзное я вас всех на британский флаг порву!
───────────────────────────────────
Ответа так и не последовало и это настораживало. Все эти 10 минут она провела в смятении, перебирая разные варианты вплоть до ареста. Возможно это было немного странно, но Кашина искренне переживает за своих друзей. Они прошли многое вместе и бросать своих товарищей в трудной ситуации она бы не стала. Как только такси подъехало, девушка быстро вылетела оттуда, подбегая к Коле, который казалось, стоял спокойно около здания. Рядом с ним стоял Саня, сложив руки в карманы.
— Что случилось? Коля! — Лиза трясла Колю за плечи. Тот обернулся и с усмешкой убрал руки девушки со своих плеч.
— Ты вовремя. Вот примерно через минут 5 случится то, о чем ты даже не догадываешься! — Коля сделал шаг назад, глядя на растерянное лицо подруги. Она была не то чтобы в смятении, она была в гневе.
— Ты идиот?! Я уже все себе в голове понапридумывала, а ты сейчас говоришь все таким тоном, будто бы ничего и не произошло! Я тебя сейчас... — Лиза хмурится, Коля улыбается и смотрит на Сашу, который покуривая сигарету отвечает спокойным голосом.
— Щас твоя каша приедет, вот тогда вахуи стоять будешь, реально. — Он произнес это так беззаботно, словно говорил о поверхностных вещах. Гнев на лице Лизы сменился нервным взглядом, а после удивлением.
— Каша? Вова? — Озарение ударило в голову Лизы, и немного безумная улыбка расплылась на ее лице. — Чего?! Вова приедет?! Когда? С кем? Как это вообще возможно?
— Ну сама смотри. — Сказал Саня указывая на красный автобус, который вот-вот подъедет к автобусной остановке.
Именно в этот момент на телефон Лизы позвонил Илья, что заставило ее немного запаниковать.
Лаки осталась одна дома... С Завертиным.
— Илья, я занята! — Воскликнула Лиза в трубку, ее голос дрожал. Она переминалась с ноги на ногу от любопытства и некого трепета.
— Лиза блять! Ты Лаки одну оставила! Она нам весь дом вверх дном перевернула! Ты хоть знаешь, что нам за диван будет?! — Кашин младший был в ярости. Он выдохнул, пытаясь собрать все свои мысли воедино. Лиза этого вовсе не замечала, озадаченная другими мыслями. Голос брата ее вовсе не смущал.
— Илья! Илья! Вова приехать должен! Понимаешь, я обязана его увидеть! Все, он мне звонит! Давай, пока! — Лиза резко положила трубку, закусив губу.
Спустя 2 чертовых года она наконец-то увидит того, кто помогал ей в трудные минуты.
Она увидит того, кто слушал все её десяти минутные голосовые и отвечал на них так же быстро.
Красный автобус под номером 15 подъехал к остановке.
Дверь медленно начала открываться...
