1.
*Прозвенел Будильник*
-Юляяя! Быстро вставай, из-за тебя мы сейчас опоздаем!!!! — умоляла меня Аня уже много, много раз.
-Ань, отвянь — пихнула я Аню ногой и укуталась одеялом по голову.
Какой адекватный человек будет будить тебя во время летних каникул в 7 утра?
-Подними свою жопу, мы сейчас на линейку опоздаем!
-В смысле линейку? — я приподнялась я на локти и потерла глаз.
-Ты дура? — грубо спросила она.
-Нет? — ответила я, я не понимала что происходит..
-ВСТАВАЙ Я СКАЗАЛА!!!! — Аня взяла холодный стакан воды и вылила его на меня.
Мдаааам... я всегда знала что Аня была заноза в заднице, но что бы настолько я не ожидала.
-Ну всё... — я встала с кровати и побежала за Аней.
-Юлечка пожалуйста, успокойся, мы опаздываем... — сказала она ангельским голоском, и я молча ушла в душ.
-Ну Юльььь... ты обиделась? — сказала она у двери ванной.
-Нет! Дай мне помыться.
Когда я вышла с душа, Ани дома уже не было.
-Ок Анюта, я это запомнила..
Я сделала себе завтрак и после того как я поела я пошла собираться. Я позвонила Вале, что бы собираться было не так скучно, и также потому что я не знала что мне одеть.
-Вальь, ну какое платье?? — уже третий раз проныла я. До линейки оставалось 20 минут а я ещё в пижаме с гнездом на голове.
-Бери черное.
-Тебе не кажется что оно слишком открытое? - подумала я и Валя скинула трубку.
Я позвонила ей сново.
-Эу? Что случилось?
-Юля, хватит мне ебать мозги, у нас 20 минут а мы с тобой обе не собраны. Бери черное у нас нету времени думать. — по тону голоса Вали я поняла. Она была ооооочень злая, поэтому я решила просто не спорить.
Я накрутила волосы и заколола их красивой заколкой сзади. Одела каблуки, и мы с Валей встретились у парка.
-Ну что, идём? - Валя кивнула и мы пошли.
Мы были обе без настроения, мы не хотели идти в этот ад и опять страдать 9 месяцев...
Валя резко остановилась.
-Что такое? - спросила я.
-Мне Даня написал почему я опаздываю.. я ответила что тебя собирала — посмеялась она, а я дала ей подзатыльник.
-Ты дура? он опять издеваться с меня будет — после слов Вали моё настроение упало. Милохин с 8 класса на до мной издевается и я не понимаю за что.
-Юль, он поумнел на это лето, не парься, да и плюс, он сам себе не позволит над тобой издеваться, посмотри какой ты афигенной стала! — мне стало очень тепло от слов Вали. Хоть и она сестра Дани но всегда понимала что он поступает не правильно и всегда защищала меня.
-Я тоже на это очень надеюсь.. — вздохнула я.
Нам оставалось идти ещё 5 минут до школы. Линейка началась 10 минут назад. Я очень надеюсь что этот год пролетит быстро, мирно, и без травм..
Мы с Валей зашли в ворота школы. Очень много знакомых лиц кинулось мне в глаза. Поскольку мы опоздали, времени у нас ни с кем поздороваться не было. Мы стали в толпу и начали слушать как нам желают хорошего учебного года..
Когда все почти закончилось нашему классу было почти всё равно.. Иы уже друг с другом общались, и смеялись.
Я стояла в компании девочек и мы расспрашивали друг у друга как прошло лето, не появился ли у кого то ухажёр, и что вообще в нас нового.
Позже к нам присоединился Милохин со своими дружками.
-Оооо Гаврилина. А я вижу ты похорошела. Уже не такая чёрная мышка как в прошлом году — Подошёл ко мне Милохин.
Я показала ему средний палец и отвернулась. Якобы его и не было.
-Ты чё такая борзая стала? Страх потеряла? Забыла что я сделать могу? — он пытался быть грозным, да, у него это не плохо получалось.. но меня это особо не пугает. Он не знает через что я прошла.
