Я не малышка
Зайдя в комнату я увидела Ника который спокойно спал так и хотелось его разбудить. Но я этого делать не буду интересно сколько времени на улице уже темно значит ночь. Ну пора убивать.
Кое-как выманив девку погулять. Я пошла с ней в лес под предлогом что там подарок от её любимого.
Наконец час расплаты за моё платье)))
Провозившись над ней несколько часов я вернулась в комнату, я опять не помню как именно убила эту девку, но фото которое я делала на прощание выглядит очень хорошо.
*Утро непонятно какого-то дня*
Проснувшись я оглядела комнату. За дверью какой-то шум. В ванне слышно что включен душ. Не переодеваясь я вышла в коридор там было какое-то столпотворение. Приглядевшись я увидела милиционера который показывал фото Риты(девка которую я убила) и очень громко спрашивал кто её видел в последний раз. Зайдя обратно я легла на кровать. Через минут 10 в комнату зашёл мужчина он был некрасив для меня его седые волосы были коротко подстрижены по бокам головы а к центру пропадали образуя в центре лысину. Лицом он тоже не очень густые седые брови были низко опущены к глазам его голубые глаза сильно выделялись, не сильно тёмная кожа, большие иссохшие губы и большой нос. Взяв стул он присел напротив меня. Он спрашивал не гуляла ли я ночью или может через окно что-то подозрительное видела. Я не долго думала и сказала что ночью я гулять не могла ведь после наркоза ещё не могу нормально ходить поэтому вчера весь вечер просидела на кровати даже к окну не подходила. Он ушёл с озадаченным видом. Из ванной вышел Ник его длинная пепельная чёлка полностью закрыла лицо и опять запах ментола, запах уже не был таким резким что даже немного успокаивало. Подойдя к зеркалу Ник поправлял чёлку убирая её на левый глаз мне даже показалось что он красивый)))
— Скучала малышка)))- он повернулся ко мне и подмигнул.
— Я не малышка- мне даже чем-то обидно стало.
— Долбоёб - прошипела я в одеяло.
Неожиданно для меня Ник направился в мою сторону...
