не рановато ли?!
Утро 10:24
Я проснулась и увидела, что рома еще спит. Я услышала звуки на кухне. Видимо приехал Вадим.
Я надела футболку и пошла на кухню
В: ну доброе утро. И что за жених у нас ночевал?
П: доброе...
В:у тебя что засосы на шеи?
К: привет
Я обернулась, а там стоял рома в одних штанах, на груди у него тоже были засосы. Брат стоял в полном шоке
В: я не понял, вы что вместе спали ? Вы встречаетесь
П:вадим мы сейчас все обьясним
К:да мы встречаемся, и спали вместе
В: я надеюсь только спали и целовались,и ничего большего!
Мне было очень неловко перед братом и ромой, я просто уткнулась в пол и не знала что и говорить. Рома подошел поближе и обнял меня за талию
К: у нас нечего не было!
В: я надеюсь, полина с тобой я еще поговорю.
П: да хватит меня контролировать! Ну даже если бы у нас и было что-нибудь с Ромой, что в этом такого!
В: не рановато ли?! Ты как вообще с братом разговариваешь?
П: отвали!
Я пошла в комнату хлопнула дверью и легла на кровать. Рома пошел за мной, он зашел в комнату и обнял меня.
К: малышка, ну ты чего. Брат просто волнуется вот и все
Я просто прижалась к своему мальчику, а за тем поцеловала его
К: пошли на кухню, поговорим с вадимом
П:пошли
Мы зашли на кухню Вадим пил кофе. Мы с Ромой сели за стол и начали наш разговор.
К:вадим, поверь мы любим друг друга. К Полине я не притронусь без её согласия. Я ее правда очень люблю.
В:хорошо, встречайтесь я мешать не буду
Я обняла вадима, а затем колика. Вадим ушел по делам, а мы с ромой сели завтракать.
