4 glava
Я проснулась одна в постели и услышала что что - то на кухне грохнулась и побежала туда и увидела моего колбаску...
- о, привет ты уже проснулась садись покушаем..-сказал мой колбаска
-да привет..-сказала я и присела за стол...
Позавтракав Кирилл и уехал по делам а я осталась дома начала прибираться а после того как убралась я включила музыку начала танцевать...
прошло около часа я не заметила как ты зашёл в квартиру Кирилл...
-Привет малыш...- сказал Кирилл
я сразу поняла что здесь что-то не так потому что учила женский запах но другой не мой..
Я повернулась к нему обняла
- Зай ты мне ничего не хочешь рассказать.. - поглаядела я на его щеку... Она начал смотреть на меня и я видела в его глазах страх...
-Зай ты ж меня перед уходом целовала...
- Я?? Я была без макияжа! Ты мне изменять начал с какой-то шваброй, раз так?! собирай свои шмотки и проваливай, я найду другого себе пошёл вон!!- перешла со спокойного голоса на ор...
- Зай я всё обьесню!- начал он снова оправдываться...
- ПОШЁЛ ВОН!! Я СКАЗАЛА СОБИРАЙ СВОИ ШМОТКИ И ВАЛИ К СВОЕЙ ШЛЮХИ.. ТРАХАЙСЯ ТАМ С НЕЙ, А МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ БЕСПОКОЙ...- Очень громко начала я орать
-ДА ПОШЛА ТЫ!!!- Сказал он мне
Я поняла что не совершаю ошибку да я потеряла девственность... Блять ну а какого хрена он мне изменять начал с какой-то шваброй...
Он закрыл грохотом дверь... Я начала реветь ведь просто напросто какого хрена она липнет к нему... Он ей не сказал что у него есть девушка.. Козёл, мразь.
Ненавижу его...
Я отправилась в магазин чтоб купить вкусняшек.. не могла дотянутся и мне помог молодой человек...
- спасибо..- мило сказала я...
Он одарил меня своей сногсшибательной улыбкой
Я отправилась на кассу пробивать продукты я не успела подвести карту как этот молодой человек сделал это за меня... Зачем???
Я повернулась и сказала спасибо вновь
Я быстро ушла он хотел было меня догнать но я ушла быстро без оглядки да у меня есть совесть
