11. глава "начинать жить без тебя"
Мы с подругами зашли в класс где нас поджидали мои одногруппники они очень громко поприветствовали меня потому что очень сильно соскучилась по мне я села за свою доверять за последний там мы сели с подругами точнее мы сидели на лекции и готовились к ним..
Записывая конспект НО кто то ворвался в кабинет и как вы думаете кто это был там был Кирилл со своей шайкой Главарь и ещё там кто-то он и я просто не поняла кто и зачем они здесь кто-то послал вообще Кирилл смотрит на меня своими прямыми глазами и направляется ко мне я решил отодвинулась далеко далеко далеко далеко и решила не показываться у него на виду...
Подруги все поняли и прикрыли меня Кирилл начал орать на моих подруг из-за чего я встала и подошла и дала пощечину нас профессор выгнал из кабинета.
замечательно ! Я ещё должна если взять да ладно , я не хочу с ним здесь сидеть пошел он вон!
из кабинета вышел профессор и позвал меня только в кабинет моих незнакомцев он оставил в коридоре и сказала отправляться к директору
я зашла в кабинет и пришла к своим подругам они посвятили меня я села за свое рабочее место и так прошел весь день..
приди домой я скинула себя все вещи которые можно и нельзя я легла на диван и включила телевизор и начала писать доклад по биологии опять потом по истории..
Мне позвонили на мобильный я взяла трубку..
-Алла Саш привет это мы а может сходим сегодня в клуб?
-да в принципе можно
Только сейчас допишу доклад
Я скинула трубку и принялась быстрее дописывать доклад и после всего этого Я пошла мыться мыть голову позвонила девчонкам и сказала:
-в каком клубе встречаемся и где и во сколько!?-сказала я
-давай в клубе романтика и там как раз по разговариваем а твоим бывшим давай где-то часиков в 11:00 вечера мы поедем домой типа а так встречаемся в 6:00 вечера..
-ладно всё давайте целую пока пока!!
Я сбросила вызов и принялась дальше собираться время было уже 5:00 и я решила вызвать такси чтобы меня подвезли до этого клуба я набрала вызов такси через полторыминуты мне написали что такси поехала к вашему дому Я вышла из дома закрыла дверь и пошла вниз потому что я белый mercedes я села в него было приятно установка мужчина вроде бы был приятный у нас завязался с ним диалог:
-а как вас зовут-спросил мужчина
-Александра очень приятно!-сказала я
-Владимир взаимно!-ответил он очень заботливым голосом
-а куда вы едете в такую позднюю поездку грубо говоря зачем в этот клуб там принципе говорят плохие парни водятся поэтому мне кажется вам лучше туда не ездить!-проговорил он как-будто заботился обо мне но я на эти уловки не ведусь!
-ну мне просто подруги как бы позвали Я так решила развеяться атак как мне как бы неплохо и Надя я лучше сам буду решать что и куда и как мне ездить!-сказала я и он тут же отстал
дальше мы проехали в какой это тёмный лес это не было похоже на какую-то дорогу к клубу Но вскоре я увидела название ,,романтика"
Я оплатила проезд и кредитной карточкой и мы разошлись
