Глава 2. Новенький
Утро. 7:05.
-Вита, сколько можно спать, маленькая лентяйка! А ну-ка вставай в школу!
-Мам, еще 5 минут...-тихо и сонно произнесла я.
-Никаких 5 минут! - с этими словами она плюнула мне в лицо и ушла.
Мне часто кажется, что моя мама меня не любит. Зато ее очень люблю я.
Я собралась в школу, распустила волосы, одела юбку-солнце морского цвета, топик желто-солнечного цвета и джинсовую курточку. Я всегда хожу в школу в кедах, так что рассказывать что я надела на ноги нет необходимости.
Я пришла в школу. На часах было 8:23. Уроки начинаются в 8:40, так что я успела.
Я подошла к классу истории и увидела толпу. Не долго думая, я еле-еле пробилась сквозь нее и посередине стоял прекрасный парень с ярко - коричневыми волосами и зелеными глазами. Мой рот раскрылся от изумления и я покраснела. Подойдя к Анжелике, я спросила:
-Кто этот парень?
-Вита, ты что, не знаешь? Это Джейк, он будет учиться с нами! Он офигееенный...
-Согласна... - на немного времени я потеряла контроль над своими словами, но тут же оправдалась:
-Дааа, он клёвый. Попробуй пригласить его в клуб "Ночное сияние".
-Вита, ты с ума сошла? А Грег?
-Он разве сегодня не на лекции "Как вскружить девушке голову"?)
Ловко пошутила я.
-Вита!
Анжелика дала мне подзатыльник и смех утих. Парень(Джейк) подошел ко мне и спросил:
-Привет... Как тебя зовут?
-Оо-оу, я Витааю.. -Вита! Я Виталина. Можно просто...-Вита.
Я как будто сошла с ума, смотря в его изумрудные глаза. Он развернулся и ушел, но прежде, кинул на меня свой сияющий взгляд.
Прошли все уроки. Я собралась домой, как тут подошел тот самый Джейк и сказал:
-Вита, ты на выходных свободна?
-Для тебя всегдааа...-снова размечтавшись сказала я.
-Что?
-Ой, то есть.. Да, свободна!
-Тогда я бы хотел тебя пригласить в круб "Ночное сияние". Как ты на это смотришь?
-Я не против, Давай в субботу в 18:00.
-Хорошо. До встречи, -Вита )
Он снова посмотрел на меня обвораживающим взглядом. О боже! Я что, ВЛЮБИЛАСЬ?
===============
ПОНРАВИЛОСЬ? СТАВЬ ЗВЕЗДОЧКИ И ПИШМ КОММЕНТАРИИ! ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА!
