10 страница15 октября 2025, 11:30

9 part

М-приветик,а где Оля?
Е-Оля уснула
М-ого,Никита тоже спит. А я думала мы сходим с вами в магазин купим вкусняшек в дорогу.
Е-ну го вдвоём сходим, думаю Артём тоже ещё дрыхнет
М-ну го, ща возьму сумочку.

Мы зашли в небольшой супермаркет по близости. И начали выбирать продукты.
Пока Егор выбирал нормальную еду, я выбирала всякие вкусняшки.
-мда,Мишель,детское пюре и кислые мармеладки
-ага☺️
-ладно,клади в корзину.

Ну примерно часа ходьбы по магазину,мы пошли на кассу.
Купили мы 7 дошираков, фрукты про типу бананы яблоки,кислые мармеладки чупа чупс, 3 больших пачки чипсов лейс,чай, пару сендвичей,ну и ещё какой то продукции.
После магазина мы отправились в отель.

Никита ещё спит. Я решила принять душ.
Через пол часа я вышла,а Никита уже смотрел всякие видео в тик токе.

В 17:30 мы были уже на вокзале в ожидании пока объявят наш поезд.
В 18:00 мы зашли в поезд. Через минут 10 минут тронулся,
Места мы распределили так: Никита и я спим на верхних, Егор с Олей внизу,а Артём внизу на баковой.

-Некит,мы гламурные люди! Почему мы едем в плацкарте?-вопросительно с неким раздражением,спросил Артем,смотря на Никиту.
-Ну просто мне захотелось атмосферы беззаботности.Романтики!
А-хпха,как тут романтично.Некит,может у тебя есть курица с яйцами? Для полного антуража.
-бляя нету.А у нас вообще есть еда?
М-да,мы с Егором там купили всякой. Сэндвичи, дошик,да всякие сладости.
А-О,я бы дошик захавал.
Е-согласен

Мы поели дошик и последующий час каждый занимался своим делом.
Я лежала на верхней полке смотря как меняются пейзажи за окном,было очень приятно на душе. Звуки колес,близкие люди рядом и красивые виды. Что ещё нужно для счастья?
Никита играл в какую то игру на телефоне,иногда поглядывая за мной. Улыбался. Улыбка Никита очень милая и теплая.
Оля с Егором мило о чем то беседовали внизу. А Артем смотрел какой то фильм хамяча сырные чипсы.

За окном начало темнеть. Я предложила сыграть ребятам в монополию,которую купила им в качестве подарка,но забыла подарить.
Все согласились и мы начали играть.
А-Никита,да ты козел!
Н-умей проигрывать
А-Ага,купил все домики и сидит тут богач хренов,деньги ему отдавать.
Н-ниче,не знаю давай давай.
О-хахпха,не ссорьтесь.

В итоге игры выиграл конечно Никита.
После чего мы решили ещё сыграть в карты, дурака.

А-да бля,Никита,иди в задницу.
Н-ну,а чо если у меня все козыри были.
А-давайте ещё.
Е-на, Артем,ты дурак, тусуй.
В картах и я пару раз оставалась дурой,да и Никита,и Егор с Олей тоже. Вообщем по играли мы весело,что даже не заметили как время было уже 12 ночи.
Мы заправили пододеяльники,подушки. Сходили умыться и легли про полкам.
В поезде уже вырубили свет. Я повернулась лицом к Никите. И мы как два идиота смотрели друг на друга,улыбаясь. На фоне были звуки стука колес и храпящего мужика. Ну это для того,чтоб прочувствовать прям весь вайб плацкарта...
Уже спустя минут пять я заснула...
———————————————————————-
Вот такая коротенькая часть с атмосферой поезда получается. Как вам? Ставьте звездочки💞⭐️🚂

10 страница15 октября 2025, 11:30