Глава 1.
Ты - 14 летняя сирота, сбежавшая из детского дома. Живёшь с четырёхлетней сестрёнкой Эвелиной в доставшейся от убитых неизвестным убийцей родителей однокомнатной квартире. Сейчас вечер и ты, уставшая, возвращаешься с работы. Ты работаешь официанткой в ресторане. Школу ты закончила этим летом, т.к. ушла из девятого класса, а пошла ещё в шесть или пять лет. Не суть важно.
Так вот. Вечер. На часах 22:54. Ты идёшь и представляешь голодную и замерзшую в пустой квартире Эвелинку. Сердце сжимается и ты бегом бежишь домой. Вдруг тебя кто-то хватает, бьёт чем то тяжёлым и ты отключаешься.
Ты очнулась привязанная к стулу в незнакомой комнате с забрызганными стенами. Спустя какое то время заходит незнакомый, но красивый парень с топором. Он подошёл к тебе.
?: Последние слова.
- Что..?
Окровавленный топор в его руках и выражение лица парня тебе подсказали, что твои леденящие кровь догадки верны. Все твои мысли были заняты сестрой.
"Если я умру, что будет с ней?.."
- А можно последнее желание?
?: Пф, можно. В рамках приличия, конечно. То есть нельзя пощадить, освободить и т.д. Я тебя слушаю. Проси.
- Позаботься о моей сестрёнке, пожалуйста... Я понимаю, что много прошу, но если я умру, некому будет её кормить и одевать, а она ещё крошка.
?: А родите...
- Мертвы. - перебила ты.
?: Она одна сейчас?
- Да.
?: В доме?
- В квартире.
?: Адрес.
Ты сказала ему адрес, он встал и куда то ушел. Ты думала, что же будет дальше, почему он тебя не убил и что вообще происходит...
Так ты уснула.
Ты проснулась от хлопка двери. Открыв глаза, ты увидела этого парня со спящей Эвелиной в руках.
?: Так вот. Я решил.
-?
?: Я сохраню тебе и ей жизнь, но взамен...
- Да? Что угодно, только прошу, не делай ей больно...
Парень улыбнулся.
?: Ммм, что угодно...
- Да, только не...
?: Да понял я, понял. Кстати меня Пятый зовут. Но лучше называй "папочка", "хозяин" или "мастер". Ну или "господин".
- Понятно, хорошо. А меня т/и зовут.
Пятый: Очень приятно, т/и. Ну что ж, тогда за мной.
Парень повел тебя в соседнюю комнату. Когда вы вошли, он запер дверь.
Пятый: раздевайся
- Ты же не будешь..?
Пятый: Нет. Я хочу посмотреть на свою новую игрушку. Снимай с себя всю одежду.
Ты, подавив стыд, разделась до трусиков и лифчика.
Пятый: Я не понятно выразился?! Я СКАЗАЛ ВСЮ ОДЕЖДУ!!!
У тебя была болезнь с детства, что если ты сильно нервничаешь, например если на тебя кричат, ты начинаешь задыхаться. Так и сейчас. Только Пятый начал кричать, тебе сразу перекрыло кислород.
- Воздух...
Ты отключилась.
Спустя какое-то время
Ты очнулась на кушетке в какой-то светлой комнате. Рядом сидел Пятый. Ты резко отодвинулась, прижавшись к стене и зажмурившись.
П: И чё ты притворялась? Ты думаешь я не пойму что ты меня обманываешь? Хотела безобидной зайкой прикинуться? Ответь мне, сейчас же. И хрен ли ты молчишь? Я С КЕМ РАЗГОВАРИВАЮ? *Схватил тебя за волосы* Я С КЕМ РАЗГОВАРИВАЮ, СУКА ТЫ МЕЛКАЯ?!
Удар. Ещё удар. И ещё.
П: буду бить, пока не ответишь. Через десять секунд пойду за топором. Раз *Удар*. Два *опять удар*. Три *ну тут уж понятно*
Т/и: что я должна ответить?
Ты посмотрела на Пятого полными слез глазами. Парень посмотрел в них, и тут...
Pov. Number Five
Я бил её, и бил, и бил. Уж очень она меня выбесила. Тут она что то пробормотала и посмотрела мне в глаза. Почему когда я смотрю в её наполненные слёзами глаза, у меня сжимается сердце?
-Перестань на меня так смотреть, т/и!
Она рыдает и задыхается. О нет... Господи, только не это...
Я попробую откачать ее, сделав ей искусственное дыхание через... Блять, мне эту бездомную ещё целовать? Ох уж эта жалость...
Когда я откачал её, она открыла глаза.
Pov Y/n
П: т/и... Тише... Ну все, не плачь... Я переборщил... Я больше никогда, слышишь, никогда не повышу на тебя голос, только не плачь, кроха... Малышка... Тише, тише, я не буду больше. Я тебя больше никогда не ударю за такую глупость. Ну все, пойдем умоемся и покушаем.
- Где Эви?
П: В порядке она, сидит в комнате, я ей Винкс включил.
- И?
П: Сидит, смотрит.
- Она не грубила?
П: нет, она очень воспитанная, как я заметил. Мне нравится. Строгие родители?
- Родителей не стало, когда ей было 2.
П: прости что напомнил...
- Ничего, привыкла.
П: Так-с, а теперь мы пойдем в ту комнату и закончим начатое. Без вопросов, пойдем.
Он повел тебя в ту же комнату, где он ранее напугал тебя до потери сознания. Так вот. Он запер дверь на ключ и сказал:
П: Раздевайся, малышка. Папочка хочет на тебя посмотреть.
Ты покорно разделась. Когда ты сняла последнюю одежду, ты прикрыла прелести руками.
П: убери ручки, дай мне на тебя посмотреть.
Ты послушалась. Пятый закусил улыбку.
П: Ты девственница?
-Да...
П: Учитывая что тебе уже 14 и ты всё ещё девственница... Мне нравится твое воспитание. И сестрёнка твоя вежливая и милая, даром что маленькая.
- Да...
П Так. Теперь вот что. Ты меня в такой обстановке не боишься?
- Н-н-нет...
П: а если честно? Не боишься что грубо изнасилую и убью? Сфоткаю голой и выложу в интернет? Вырежу м... Эй, ты чего?
Ты сжалась и на ресницах начали проступать слёзы.
П: я же не говорил, что сделаю это с тобой. Я лишь спросил, не боишься ли ты меня. Ну тише, тише, не плачь, кроха. Я тебя и не обиду сам, и в обиду никому не дам, поняла?
- Почему?
П: Потому что ты принадлежишь мне. Поняла? - грубо ответил Пятый и
-...
П: ТЫ ПОНЯЛА МЕНЯ?!?!?!
- Д-д-да...- сквозь опять подступившие при очередном повышении голоса слёзы пробормотала ты.
П:*Блин, опять перегнул... Не привык к такому хрупкому существу*
П: Прости... Не плачь, я больше не буду. Тише, тише. Иди ко мне.
Он раскинул руки для объятий. Ты обняла его.
-*Тепло...*
- Хозяин...
П: Да, крошка?
- Мы можем сходить погулять? Пожалуйста...
П: Конечно, малышка. У тебя 15 минут, чтобы одеться. Потом мы едем в ТЦ тебе за одеждой. Без неё ты тоже красива, но так как мы пойдем туда, где будут люди, а не только мы, тебя нужно одеть во что-то нормальное. Кстати, классная фигура.
- Я чуть чуть толстая...(
П: Ни фига. Ты прекрасна. Ой блиииин...
- Что? - спросила ты и заметила бугорок на его джинсах, в области паха. Но виду не подала.
П: не, ничего. Поехали?
- Да!
Вы сели в машину и поехали. Через пятнадцать минут, вы доехали до большого торгового центра.
- Хозяин?
П: Да, солнышко?
- Ты не оставишь меня там одну...?
П: Чтобы тебя кто нибудь обидел? Нет. Конечно нет. Я никому тебя не дам в обиду.
- Спасибо...
Вы зашли в ТЦ.
П: что ты хочешь? Я куплю все что попросишь. Давай же.
- А... Нет, спасибо, пойдем за одеждой в секонд хенд?
П: Эй нет, так не пойдет. Я настаиваю. Как минимум 10 подарков от меня тебе. Проси все что хочешь.
- А можно мне....*ты неловко замялась*
П' Все, что хочешь. Украшения, еду, одежду, косметику?
- Можно мне... Мишку...?
Пятый удивился. Любая девушка попросила бы украшения, гору вкусняшек как минимум...
П: какого мишку?
- обычного, плюшевого...
Пятый умилился. Из сотни тысяч вещей его малышка захотела плюшевого медведя...
Пятый взял тебя за руку и повёл в магазин игрушек. Там выбрал самого огромного мишку и вручил его тебе.
- О Господи, спасибо ❤️
П: не за что, для тебя всё что хочешь ❤️
Ты обняла его. Вдруг Пятый резко схватил тебя за лицо и притянул в поцелуй. Резкий, настойчивый, но не грубый. Потом его язык проник в твой рот. Ты поддалась, понимая, что за сопротивление может и наказать. Вы целовались около двух минут. Потом он отпустил тебя.
П: да уж, целуешься ты так себе...)
- Это был мой первый поцелуй...
П: оооу) я забрал твой первый поцелуй, как мило)
- А зачем вы меня сейчас поцеловал?
П: Там была моя бывшая.
-О-оу... Понятно...
П: пойдем в кофейную, м?
- Урааа, пошли!
Вы пришли в кофейную. Пятый посадил тебя к себе на колени, сделал заказ и стал ждать. Тебе он заказал кофейное мороженое в большом красивом стеклянном стакане. А себе, как обычно, кофе. Подходит красивая официантка с короткой юбкой и большим вырезом, почти полностью открывающим вид на ее большую грудь и наклоняется к вам с Пятым.* Вот же сучка!* У тебя внутри разгорается ревность.
Официантка: Ваш заказ скоро принесут😊
П: ага
Официантка, указывая глазами на тебя:Это ваша младшая сестрёнка? Какая прелесть... *Умилённо хлопает ресницами*
П: да😃 Мелкая, иди погуляй немного, взрослым надо поговорить😏. Только далеко не уходи.
- Хорошо...
Ты вышла из кафе и побежала домой к Пятому. "Быстро за Эвелиной, собираем вещи и домой. Потом уедем куда-нибудь. Неважно куда. Подальше от Пятого."
С этими мыслями ты бежала, бежала, но почувствовала, что тебя кто то хватает за капюшон толстовки. Ты останавливаешься в каком то сквере и замечаешь, что окружена толпой, состоящей из четырёх молодых парней, на вид лет 18-20.
?.1: Куда ты так спешишь, крошка?
?.2: Побудь с нами, развлечёмся😏)
Вдруг ты чувствуешь,что кто то шлёпнул тебя по попе.
?.3: Орех зачётный, и мордашка красивая, пососёшь?)
?.2: А кто ж её спрашивает, конечно пососёт, и не только😏.
Ты испуганно смотрела на парней
?.4: Ребят, она плачет...
Парни посмотрели на тебя. Ты и вправду упала на колени и заплакала. Первый опустился на одно колено рядом с тобой.
?.1: Малыш, ну ты чего? Мы же шутим... Ты просто нам всем приглянулась, и мы решили с тобой поболтать. Тебя как зовут?
- Т-т/и...
?.1: прекрасное имя. Меня зовут Энтони. Приятно познакомиться.
?.2: Меня Ноен.
?.3: Меня Пэйтон.
?.4: меня Дилан.
- О-о-очень приятно...
Дил: Ну все, не плачь.
Ноен: расскажи лучше, как оказалась тут, на территории команды убийц?
Ты им все рассказала.
Энт:парни, го её с собой возьмём?
Ноен и Дил: мы не против.
Энт: Пэй, ты как?
Пэй: Все не пойму, что вы с ней так возитесь... Она же бомжиха по сути. Небось родители алкаши, вот и нарожали детей, половина передохли. Так? А эта мотается теперь с младшей.
Ты три секунды безэмоционально смотрела на Пэйтона, а потом до тебя полностью дошел смысл всей тирады Пэйтона, оскорбление покойных родителей, унижение...и ты, рыдая, упала на землю. Пэйтон и остальные смотрели на тебя с широко открытыми глазами.
Пэй: т- ты чего?
Оправившись, Энтони поднял тебя на руки и крепко прижал к себе.
Вдруг ты отключаешься от сильного удара по голове.
Большааая глава получилась) По- честному, пропускала строчки, когда читала?
Продолжение уже в пути!
