💙глава 5💙
Ты проснулась от лёгких поцелуев в шею. Ты открыла глаза и увидела, что это Ноен.
- Ноен..?
Н: да, бейби?
- У нас вчера что-то было? У меня все тело болит.
Н: дааааа)😏😏😏
- Ну так что вчера было?
Н: Ты уверена, что хочешь вспомнить?
- да.
Н: мы потр@х@лись. Это было потрясающе)
У тебя перехватило дыхание. Ты правда этого не помнила, но картина понемногу прояснилась в голове.
Н: Как насчёт повтора? Мне понравилось)
Ты понимала, что с Пятым у вас всё кончено.
- Ну....
Н: давай малышка, будет классно. Ты слышала что нибудь про куни?
- Нет, а что это?
Н: ты даже не знаешь что такое мiнет, БДСМ?
- нет.
Н: попробуем БДСМ?
- БДСМ... Ну давай...
Н: вот и хорошо)
Ноен достал откуда то ремни, наручники и баллончик с какой то фигнёй. Он привязал тебя наручниками и ремнями к кровати так, что ты была полностью обездвижена. Потом достал баллончик. Внутри оказались сливки.
Н: ты будешь хорошей девочкой?
Ты кивнула.
Н: Вот и умничка.
Он пшикнул сливок на соски и киску. Сначал он припал к соскам, высасывая все сливки. Потом он спустился к твоей киске. И стал ее вылизывать. Ты вздрагивала от возбуждения и практически кричала. Тебе жутко нравилось, но вдруг...
Впервые за сто лет дверь открылась и вошёл...
Пятый.
П: фу...
И ушел
Ты не знала как и реагировать. Тебе было неловко. Очень. До стыда неловко.
- Ноен...
Н: Ммм?
- Развяжи меня, пожалуйста.
Н: сначала дай мне кончить.
- Ну Ноен, пожалуйста, я не могу так больше.
Н: а что не так?
- Ты видел Пятого?
Н: да, и что? Ты теперь моя.
П: она никогда не была твоей.
Пятый оттолкнул Ноена и развязал тебя.
П: пойдем, малышка.
- Пятый...
П: пойдем.
Пятый обернул тебя в простыню и повел в другую комнату. Там он закрыл дверь, сдёрнул с тебя одеяло и посадил к себе на колени.
П: вы переспали, я знаю.
Ты спустилась с его колен и встала на колени перед ним.
- Прости меня, пожалуйста...
П: Встань. *Посадил обратно.* Я не держу на тебя обиды. Это ты меня прости. Я погорячился.
- Прощаю...
Вы встретились взглядами и не могли оторвать глаз от глаз друг друга и вдруг...
Он мягко коснулся твоих губ своими. Потом углубил поцелуй. Ты пропустила его язык в свой рот. Ему это понравилось.
- Продолжим?
П: Конечно.
Он снял футболку и обхватил твой таз руками, а ты обвила ногами его торс
- Пятый, спусти меня, я тяжёлая...
П: Чё?
- Ты надорвёшься...
П: зай, ты лёгкая. И самая красивая. И лучшая. Всегда знай это.
- Спасибо, Пятый❤️❤️❤️
Пятый перенёс тебя на свою кровать и навис сверху.
Что было дальше нетрудно догадаться 😏🔞
Продолжение следует.
Короче,люди, отметьтесь в комментах (🖐️) если хоть кто-нибудь эту парашу читает. И напишите, продолжать мне этот бред или начать новый. Идея просто новая появилась, а два ФФ сразу я писать не смогу. Или я могу продолжить этот фф. Так же есть вариант, что я просто укорочу этот ФФ, точнее не буду вдаваться в подробности, повороты событий, а просто быстрее дойду до конца и все будет долго и счастливо. Пишите, какой вариант вас больше устраивает.
С уважением,
Автор.
