❣глава 7❣
?: тише бейба, так и должно быть, это часть осмотра. А если я сделаю так...
Он стал медленно двигать пальцем.
?: тебе приятно, малышка?
Ты случайно застонала.
- Ммх....
?: оу, да... малышке нравится.
- Пожалуйста, не надо...
?: надо, малыш, надо.
- Можно я отойду в туалет?
?: можно, но только под моим присмотром.
Вы пошли в сторону туалета. Ты заперлась в кабинке, возле которой стоял гинеколог, и, достав телефон, стала набирать номер Пятого.
Не отвечает. Чёрт...
?: Малышка, иди ко мне.
Ты посчитала более уместным отсидеться в кабинке.
?: Если ты сейчас не выйдешь, я сломаю дверь, а потом выебу тебя так, что ты плакать и молить о пощаде будешь.
Парень начал выламывать дверь. Вот он её сломал. Он зашел в кабинку и вытащил тебя из нее за волосы, а потом стал срывать с тебя одежду. Когда ты осталась в трусиках, ты стала активно защищаться, отталкивая и отпинывая его. И тут...
В кабинет заходит девушка.
Ж: Джейкоб, ты опять?!
Девушка взяла парня за волосы и пнула по жопе. Потом взяла ремень и врезала ему по спине.
Дж: Чарли, да за что?!
Ч: ты опять к маминой пациентке пристаёшь?
Дж: я больше не буду...
Девушка подтащила парня за волосы к тебе и сказала:
Ч: А ну быстро извинился!
Дж: не буду, сама ж спровоцировала, сама ж напросилась! Пришла в юбке и колготках, а я сдерживаться должен?!
Ч: Да, должен! Девушки тоже люди и могут носить всё, что захотят! Лучше бы ты геем стал!
Дж: Ладно, ладно, прости, я так больше не буду... Сестра называется....
Ч: да не передо мной извиняйся, а перед этой девушкой.
Ту она повернулась к тебе и извиняющимся голосом спросила:
Ч: прости, как тебя зовут?
- Т/и...
Ч: а ну быстро извинился перед т/и!
Дж: Простите ... Пожалуйста..
- Да уж ладно.
Чарли: Извини пожалуйста за моего тупоголового безмозглого iбанутого психованного извращенного сумасшедшего брата.
- Сколько прилагательных...) Я не в обиде)
Дж: ну все, Чарли, пусти мои волосы...
Чарли отпустила брата.
- Чарли, давай дружить?
Ч: давай, я только за😁))
Тем временем Джейкоб подошёл к тебе сзади и стал трогать твои ягодицы.
- Джейкоб, убери руки!
Ч: ДЖЕЙКОБ, БАРАНЬЯ ТЫ ГОЛОВА! СЕЙЧАС МАМА ПРИДЁТ, Я ЕЙ ВСЕ РАССКАЖУ, ОНА ТЕБЕ ТАКОЕ УСТРОИТ!!!!!
Дж: Сорри, больше не буду... Клянусь ...
Ч: то-то же.
В кабинет заходит женщина.
Ж: Так, дети, выйдите и не позорьте меня.
Ч: мама, Джейкоб опять приставал к твоей пациентке.
Ж: Джейкоб! Ты ужасный сын! Лучше б я только дочь родила! Уйди отсюда! Глаза б мои тебя не видели!
Парень, с поникшей головой, ушел.
Ж: Чарли, иди.
Девушка ушла.
Ж: начнем сеанс. На что жалуетесь?
Почему-то эта женщина вызывала у тебя резкое доверие.
- Мне скоро исполняется 15. У меня появился парень, который совершил со мной несколько половых актов.
Ж: по принуждению с его стороны, или без такового?
- То по принуждению, то без. Проблема в том, что я могу залететь от него, но мне всего 14.
Ж: ясно...сейчас проверим.
После проверки.
Ж: да уж, зая, новости так себе. Ты беременна. Но есть одно но. Если ты сделаешь аборт, ты умрёшь вместе с ребёнком, ибо твой организм ещё не настолько окреп. Если ты выпьешь противозачаточные, тоже умрёшь от отравления.
А теперь ещё одна просьба. Приведи на следующий сеанс твоего парня.
- Вы будете ругаться на него?
Ж: нет конечно. Я просто должна убедиться в том, кто отец ребёнка. Милая, сразу скажу - если он какой-то алкаш или бабник - бросай его, бросай пока не поздно. Я сама совершилп подобную ошибку и родила от алкаша. Бросил меня после родов. Потом с двумя детьми одна была. Не сделай ошибки.
- Хорошо. Я могу показать его фото.
Ж: давайте.
Ты показала ей фотку Пятого.
Ж: Странно...
- Что странно?
Ж: такое ощущение, что ребёнок не от него. Он точно не является отцом ребёнка. К вам точно больше никто не лез по этому делу?
Ты вспомнила Ноена.
- Был... один.
Ты показала ей фотку Ноена.
Ж: точно. Это и есть отец. Ноен Юбэнкс, верно?
- вы знакомы?
Ж: Он мой племянник.
- понятно...
Ж: полагаю, наш сеанс окончен, до свидания.
- До свидания. - Ты оделась и вышла из кабинета.
Дома.
Ты вошла в дом. Сразу же побежала в свою комнату и упала на кровать, где заплакала в подушку. Ты беременна в 14 лет. Беременна от не любимого тобой человека, даже не друга. Ты успокоилась, и, все ещё со слезами на глазах, шепнула себе: - крепись! - и набрала номер телефона Ноена.
Звонок.
Ноен поднял трубку.
Н: Алло, кто это?
- Это т/и.
Н: о приветик, решилась повторить😏?
- Нет...
Н: а что тогда?
- Ноен, я...
У тебя потекли из глаз слёзы.
- Я ... Я ...
Н: Ты что, плачешь? Не...не плачь, солнце... Ты чего?
- Ноен, я думаю, это надо обсудить при личной встрече.
Н: Окей, во сколько?
- Давай через час.
Н: Окей, пока
- Пока.
Конец звонка.
Ты пошла к Пятому в комнату. Он сидел на кровати и залипал в телефоне.
- Пятый, доброе утро!
П: Доброе, малыш. Как ты?
- Пятый, мне нужно тебе кое что сказать.
П: да?
- Я...я беременна...
Ты заплакала. Пятый в шоке.
- В случае аборта я умру...
П: Ты не сделаешь аборт.
- Пятый, но ты же не хотел ребёнка...
П: Нет, я... солнышко, я счастлив... Может быть... Ты... Короче, так. Я люблю тебя, малышка т/и. Ты будешь моей девушкой?
- Пятый, я... Я...
Парень поник.
- Я тоже тебя люблю! Конечно буду!
Парень поднял тебя на руки и закружил по комнате.
П: моя малышка родит от меня ребёнка...
- Пятый ...
П: что?
- Есть одна проблема...
П: какая?
- он от Ноена...Я знаю, что ты сейчас бросишь меня и скажешь, что ни я, ни ребенок тебе не нужны и я тебя пойму...
П: ты что совсем? Да хоть от кого, я все равно тебя не брошу, это все равно будет наш с тобой ребёнок, я буду заботиться о нем как о родном. Обещаю.
- Пятый...
П: что?
- Я люблю тебя, Номер Пять!
П: Я тоже люблю тебя, Т/и Т/ф!
Вы обнялись и в обнимку завалились на кровать. Там полежали в обнимку. Потом ты вспомнила о встрече с Ноеном.
- Пять...
П: ммм?
- Мне нужно сходить на встречу с Ноеном, рассказать ему о ребенке, биологическим отцом коего он является. Сходишь туда со мной?
П- Конечно, малышка. А когда?
- У нас десять минут, чтобы собраться и выйти, он у фонтана в парке.
П: без проблем ❤️
- Люблю тебя ❤️
Уже в парке.
Вы в обнимку с Пятым идёте по направлению к фонтану, возле которого сидит Ноен. Вы подошли к нему. Ноен увидел вас и улыбнулся.
Н: привет, ребята!
- Приветик!
П: Привет!
Н: для начала, я хотел бы извиниться перед вами обоими. Прости меня за всё, т/и. И ты прости, Пятый.
- Я уже не в обиде)
П: Да, я тоже.
Н: Хорошо, что мы разъяснили все разногласия. Теперь ты, т/и.
- Короче, Ноен. Помнишь, мы с тобой... Ну... Того...
Н: помню, ещё раз простите меня за это.
П: да ладно, уже все нормально.
- Не суть важно. Короче, Ноен, я беременна. От тебя.
У Ноена расширились глаза.
Н: я не знаю, как на это реагировать. Т/и, ты точно не шутишь?
- Мне немного не до шуток, если ты не заметил.
Н: ладно... то есть ты... Беременна от меня?
- И ста лет не прошло, как до Ноена дошло...
Н: Пятый, как ты к этому относишься?
П: я не держу на тебя обиды, братишка. И я согласен ухаживать за ребёнком и любить его как родного, но, если ты хочешь, т/и родит и отдаст тебе младенца.
Н: Я не знаю...
- А мне кажется, Ноен может быть вторым отцом ребенка. То есть воспитывать его будем мы с Пятым, а Ноен будет нам в этом помогать и поддерживать.
Н: я за.
П: я тоже.
Н: Пятый...?
П: да, бро?
Н: можно я поцелую твою девочку?
П: конечно.
- А меня спросить не хотите?
Н,п: неа.
Ноен приблизился к твоим губам и мягко их коснулся. Пятый сжал твои ягодицы и стал по ним шлёпать. Ноен углубил поцелуй и ввел в твой рот свой язык. Ты положила руки ему на грудь чтобы отстранить его. И стала его отталкивать. Ноен отстранился.
Н: ммм, это было приятно)
П: даа)
Ты надула губы, обидевшись, что Пятый Ноену тебя поцеловать как какую-то проститутку.
Н: мелкая,ты чего?
- у Пятого спроси.
П: т/и, ну простииии...я не буду так больше...Малышка...
Ты закрыла глаза, заткнула ушки и демонстративно пошла по дорожке от них к ларьку мороженого. Тут ты чувствуешь неприятный холод на лице. Открываешь глаза и видишь, что какой-то незнакомый паренёк размазал тебе по личику мороженое и издевательски засмеялся. Потом это же мороженое размазал по платью. Тебе было неприятно и обидно. Ты вспомнила школу, где точно так же тебя унижали одноклассницы и поняла, что тебя опять, точно так же унизили, и из твоих глаз начали капать слёзы. Парень заметил это и перестал смеяться.
?: Карин, ну я же в шутку...
- Я не Карина.
Парень стёр мороженое с твоего лица и покраснел.
?: Оу, простите, пожалуйста, я вас с моей сестрой перепутал.
Ты улыбнулась
- Оно и видно, что с сестрой 😂👍
Тут парня кто то оттолкнул. Ты присмотрелась, и увидела что это Пятый.
П: свалил отсюда!
- Пятый! А ну ка повежливее!
П: извини, принцесса.
- ладно уж, я тебя простила.
Пятый, демонстративно смотря в глаза стоящему рядом парню, поцеловал тебя.
?: Ой какая пАрАчКа🥺👍
П: хпхпхпхп
- Чё ржешь, ебашать тебя буду.
Пятый широко открыл глаза, схватил тебя за руку и ТП в спальню.
П: Ты сматерилась, малышка, а это значит, что заслужила наказание.
Пятый взял в руку ремень.
- Пятый...не надо...
П: беги😏
Ты встала и побежала. Спустившись на первый этаж поняла, что тебя сильно сильно затошнило, и рванула в туалет.
Когда тебя уже перестало тошнить,очень сильно заболел живот. Ты упала на спину, держась за живот и плача от боли. Вдруг ты услышала шаги, направляющиеся в сторону туалета, открывается дверь и входит Пятый.
П: зайка... Тебе плохо?
Боль усиливалась. Ты закричала от боли. Пятый опустился на колени и положил тебя на них. Ты рыдала, держась за живот. Пятый ТП вместе с тобой в комнату и уложил тебя на кровать. Достал телефон и позвонил в скорую.
П: чёрт...
Ты понемногу успокоилась, боль утихла.
П: зайка, терпи, терпи малышка. Скорая сможет приехать только через 3 часа. (Скорая, блин, помощь).
Пятый лёг на кроватку рядом с тобой, обнял тебя и нежно прижал к себе. Потом снял с тебя футболку и стал целовать и поглаживать твой животик.
П: я люблю тебя❤️
- Ии...я... Тебя...
П: болит?
- уже нет.
П: ну и хорошо.
Пятый продолжил ласкать твой животик.
