жарко... 🥵
к Кейтлин...
~ Мысли т/и
боже, к ней? её даже собака не трахнет, доска, доской~
он подошёл к ней, взял её за щёку, и поцеловал
не знаю почему, но у т/и начались какие то не понятные приступы, ты начала нервничать, и не соображать что делать, ты подошла к Ною
- пошли со мной, и не смей мне отказывать!!!
Н- без проблем малышка)
- ещё одно слово, я тебе въебу)
вы ушли в комнату, а на тот момент на первом этаже, ребята ничего не поняли, и начали переглядываться, типо *че за хуйня*
П - ты проиграл)
Ник - ага🙄
вы зашли в комнату ты сняла все с себя,
подошла к Ною, и сказала:
- раздевайся, сегодня будешь спать со мной, а другие пусть думают, что у нас что то было
Ник без вопросов сделал так, как она сказала, и лег к ней, он приобнял её
~ Мысли Ноя
неужели она такой бывает, и не скажешь, что она такая, очень она уж милая, когда засыпает, а утром ещё и красивая, когда сонная, наверное вкусно готовит, пушинка какая, худая до жути~
С этими мыслями и уснул Ник
в то время у ребят, они всё ещё веселились, пришел Джейден
Дж - а где т/и?
Кейт- а она ушла с Ноем в комнату
Дж - с кем блять?
П - да, твоя, маленькая, и сексуальная сестренка, ушла с ним
Пейтон хотел что то договорить, но не успел, Джейден ударил его по лицу, тот и уснул на полу
все ушли, а Райли и Джейден остались одни, и стали убираться к 4 часа ночи, они уже все убрали, и пошли спать
*Утро*
т/и проснулась и увидела рядом парня, который лежал годовой
ты посмотрела под одеяло и увидела что на тебе нет ничего
ты быстро взяла вещи, и пошла ванную
ты минут 40 там сидишь, и плачешь, потому что не думала, что так все получится
от твоих слез
Райли услышала что ты плачешь, она проснулась и пошла к тебе
Р - открой пожалуйста
- зачем?
Р - я хочу тебе рассказать всё как было
ты открыла ей дверь, она зашла, ты уже была одета
- рассказывай...
Райли тебе всё рассказала, ты обняла её
- слава богу, я думала всё, меня Джейден убьет
Р - т/и...
- что?
р- ты вчера ему нахамила, и очень сильно...
- черт, о нет, не может быть, что мне делать??
и тут тебе пришла одна мысль...
