17 лет раз в жизни бывает.
Сегодня 17 октября и мне 17 лет!
Утро началось прекрасно.
Меня разбудил человек которого я до безумия люблю. Что может быть лучше? Правильно, завтрак в постель и поздравления от родных.
-Ну, мам. 17 лет бывает раз в жизни!
-Ты так с 10 лет оправдываешься.
-Мне уже 17. Почему мне нельзя устроить вечеринку?
-Потому, что ты устраивала её в прошлом году. И помнишь, чем она закончилась?
-Они оплатили вставку окон!
-Нет, дорогая. Это не обсуждается!
-Малыш мы можем устроить вечеринку у меня.-прошептал Влад.- К тому же мой подарок уже ждёт тебя там.
-Ты мой главный подарок.-поцеловала его я.
Спустя час мы были у Влада.
-Иди в зал.
Я пошла в зал где стояли две девушки.
Одну из них я знала. Это Николь.
-Малыш, с Николь ты знакома. Это Даша.-поочерёдно указал он на девушек.-Ближайшие 3 часа я доверяю тебя им. А потом они приведут тебя ко мне.
Он подошёл ко мне и нежно поцеловал.
Вскоре он ушёл.
-Ну, с чего начнём?-обратилась Даша к Николь.
-Давай подберем ей платье, а потом все остальное.
-Согласна.
Они в течении получаса выбирали платье и остановились на синем платье в пол с вырезом до колена с левой стороны. Платье само по себе роскошное, не знаю как будет на мне.
-Дорогая, ты великолепна!-сказала Дарья
-Спасибо.
-Займись её причёской, а я возьму на себя макияж.-сказала Николь.
Спустя час они закончили. Результат меня порадовал!
Такой красивой я ещё никогда не была.
Даша сделала какой-то необычный пучок, но я такие видела в свадебных журналах. Спереди завила две тонкие пряди.
А Николь просто волшебница! Я не могу наглядеться.
-А теперь самое сложное...-проговорили они почти одновременно.
Они достали...
"О, нет! Даже не думайте! Нет, нет! Я их не надену!"
Синие туфли с огромным кабличищем!
-Девочки, я вам искренне благодарна, но это я не надену.
-Попробовать стоит.-улыбнулась Николь.
Спустя некоторое время они меня уговорили. И я попробывала. Все шло как по маслу. Пока я не встретилась с полом лично.
-У тебя почти получилось.-сказала Дарья остававливая меня от уничтожения этого предмета.
-Ладно. Но если я сломаю ногу. Это будет на твоей совести!
У меня все же получилось.
-Молодец! Ты готова.
-Спасибо! Девчонки! Вы лучшие. И да... Николь... Прости за тот вечер в клубе. Я немного...
-Ревновала?-продолжила она.
-Ну, да...
-Миш, я замужем.-она показала кольцо на безымянном пальце.
-Вау. Ты же такая молодая.
-Мне 28.
-Серьёзно? Я тебе больше 18 не дам.
-Спасибо. Влад ко мне вечно краситься приходит.
-В смысле? Волосы?
-Ага. Так и подружились.
После нашего разговора они завязали мне глаза.
Я дважды чуть не упала. Но мы вскоре сели в машину и поехали. Ехали мы минут 40-50.
Потом мы приехали куда-то и вышли из машины. Мне развязали глаза и я увидела...
-Вау!
-Это загородный дом Влада.
Это невероятный дом.
Чёрные ворота, зелёный газон.
Стоп? Люди почему газон зелёный!? Скоро зима в гости заедет.
Мы вошли...
Тут ещё лучше чем снаружи.
Людей не было.
Девочки меня куда-то повели.
-Мы куда?-поинтересовалось моё величество.
-Наверх.-ответили девчонки.
Мы поднялись на второй этаж.
Меня завели в просторную комнату где стоял мой Влад.
Я подбежала к нему. Ну, как подбежала? С этими туфлями бежать невозможно.
-Влад, спасибо. Милый ты мой.
Я нежно поцеловала его. Так как я была на высоком каблуке мне было легче до него дотянуться, но ему все же пришлось немного нагнуться.
-Малыш, не сшиби все к чертям.
-Ну, ладно. Так уж и быть.
Он улыбнулся.
Спустя 3 часа все были в сборе.
Я сидела на втором этаже и через 20 минут спущусь к гостям на вечеринку.
Сижу я себе никого не трогаю...
И ко мне с криками врываются...
-С днём рождения Мишка!!!
-Индюки! У меня чуть ли инфаркт не случился!
-Прости! Нас!-Кинулась обнимать меня Кира.
-Мишка, с днём рождения!-сделал тоже самое Саша.
После всех меня закружил Миша.
-Малая, с днём рождения.
-Нечего я не малая.-пнула я того в ногу.-Теперь мы ровесники.
-Ах. Ну да.
-Кстати, ребят. С годовщиной.-обратилась я к Мише и Кире.
-У них годовщина? В смысле?-спросил блондин.
-Ровно год назад. Миша признался Кире в чувствах и они оказались взаимны.
-На твоей вечеринке...-подмигнула Кира.
-Кстати, это тебе.-Саша протянул большую коробку и маленькую.
-И это.-сказала Кирюсик отдав мне чёрную коробку.
-Ну, и от лучшего друга для малявочки.-сказал Миша.-И от парня.-добавил. Влад?!
Они протянули мне сундучок.
-Но его ты откроешь потом.
-Открывай мой.-ухмыльнулся Саша.
-Хм.. Ну ладно.-я открыла сначала большую.-Ахахаха. Саш, оно прекрасно!-залилась смехом я.
Ребята не поняли. Но когда я ЭТО достала они меня поддержали.
-Ну, оно же тебе сразу понравилось.-посмеялся Саша.
В маленькой коробке был красивый серебряный кулон.
-Вау! Саш, какая красотища!-я обняла друга.
-Ну, тогда я следующая.
Я открыла её коробку.
-Кирюсик! Спасибо, спасибо!-я прыгнула на неё с объятиями. И мы эпично свалились на Мишу и Влада которые стояли сзади девушки.
-Мягкая посадка. Спасибо ребята.
Поблагодарив парней за мягкую посадочку мы поднялись.
Кирин подарок это красовки на шикарной платформе. Я хотела их примерно пол года. Мама все обещала их купить, но забыла.
-Ну, что, вниз?
-Ага.
Ребята быстро побежали вниз, со мной остался Влад.
-Ну, что. Вперёд.
Он подал мне руку.
Мы стали спускаться но лестнице на нас уставились десятки глаз.
"Ну, а как иначе? Мишель, ведь на каблуках! Все следят за мной чтобы я не убила кого-нибудь."
"СТОП?!"
-Что эти одноклеточные, здесь делают?!-Указала я на Монику с Максом.
-Эм... Ну. Как бы...-Начал Саша.
-Не тяни.
-Макс пришёл со мной, а с ним и Моника.
-Бля
-сказала я и получила по губам от Влада.
-Что? Что ты ожидал? Один меня чуть ли не изнасиловал, а вторая переспала с моим парнем.
-Миш, спокойно. Улыбайся, это их бесит.-подмигнула Кира.
-Точно!
Я взяла Влада за руку и повела к этим двум.
-Моника! Ты пришла!-я кинулась обнимать её.
Все смотрели на меня в шоке.
-Я тоже рада.-фальшиво улыбнулась она.-Вы вместе?-показала она на нас с Владом.
-Да, а почему нам ссориться.-Обняла я парня.
-Вы разве не расстались?-спросил Макс.
-Ой, Максим. И ты здесь?-я обняла его.
-Ну, да...-он стоял так же в шоке.
-Ой, да. И прости за прошлый раз...Влад извенись.-я толкнула локтем его в бок.
Он стал улыбаться.
-Прости, чувак.-они пожали руки.
-Проходите и веселитесь.
Мы прошли к Мише, Кире и Саше. Мы впятером стали ржать как кони.
-Ну, ты даёшь, малая.-я отбила пять Мишке.
Я заметила что Влад нервно проглядывает то на меня, то на Монику.
-Влад, спокойно. Я тебя люблю и уже простила. Я знаю что это сделала Моника. И хватит на неё смотреть!
-Я люблю тебя, малышка... Моя маленькая малышка...
-Хватит на неё смотреть!
Вечер прошёл весело. Под конец "торжества" Влад и Миша вручили мне сундучок.
-Открывай. Это подарок от лучших мужчин.-сказал Влад.
Я открыла сундук. В внутри были ключи.
-Выйди во двор.-Миша.
Я направилась к выходу. Выйдя, во двор мои глаза вылетели из орбит.
-Влад, Мишка! Я вас обожаю!-кинулась я на парней.
Это был мотоцикл! Люди! Аааааа!
-И вот тебе права, от прекрасного парня.-протянул он мне МОИ ПРАВА?!
-ЭТО ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
-17 лет раз в жизни бывает.-продолжил Влад.
