20 страница17 сентября 2018, 16:49

Кто тут красавчик.

-Дай мне, идиот. Ничего у тебя не выходит.-пыталась выхватить у парня ребёнка.
-Это моя дочь. У меня все получится.
Я встала и скрестила руки.
-Давай. Посмотрим.
-Смотри. Вот это раскрываем...
-Ну, ну.
-Это... Тоже... А вот это...
-Боже!-перебила я.
-Так. Не мешай.  Вот это надо... Это точно для детей. Или это пудра? -держал в руках присыпку.
-Точно. Это чтобы покраснения не было.
-Ясно. Значит это сыпим.
-Ты дебил? Зачем так много?
-Не учи учёного.
-Молчи учёный.
Никки в это время спокойно лежала и ждала, когда де ей наконец применяют подгузник.
-О боже! Уйди Влад! Ты меня бесишь!
Он сдался. И отошел в сторону. 
Я поменяла малышке подгузник.
-Ну что, ученый?
-Мишка, я тебя люблю. - Он притянул меня и поцеловал.
-Придурок.
-Гуять!-крикнула девочка.
-Никки. Семь утра. В это время все дома.
Девочка надула губки. Точно как Влад.
Малышка не расстроилась и стала бегать по квартире. Она забежала в гостиную.
Влад и я пошли за ней.
Влад играл с малышей. Смех Никки можно было услышать с любого угла квартиры. Я наблюдала за ними.
-Па!-Крикнула девочка
Влад улыбнулся.
-Муйтики!
Влад достал телефон и включил ей мультики.
Малышка обрадовалась и уселась смотреть.
Рамм подошел ко мне.
А меня осенило...
-Рамм! Придурок мне в школу!
Я забежала в комнату, схватила рюкзак.
-Может не пойдешь?
-Ты издеваешься?
-Нет. Оставайся дома.
-Влад!
-Ну ладно. Иди пешком.
-Что?!
-Или останься дома.
-Влад...
-Счастливого пути. -он повернулся и пошел в комнату.-Пижама отныне школьная форма?
Блин. Так я еще в пижамы.
-Уговорил!-я кинула в Рамма старшего рюкзак.
Он вопросительно посмотрел на меня.
Я вошла в комнату. А он за мной
-Малая, ни че не попутала?
Я предоставила ему вид на мой средний пальчик.
Он обнял меня сзади.
-Сучка...-прошептал он и оставил бордовый след на самом видном месте шеи...
-Заебись, Рамм!
-Не матерись.-он сильно ударил меня по ягодице.
-Ты пидор, Владик.
Я вышла, потерев больное место.
-Не матерись...-передразнила я себе под нос
Я села на диван в гостинной и включила телевизор. По ТНТ повторяли холостяка, я его кстати не смотрела.
Уже на 10 минуте просмотра я сделала для себя выводы. Егор красавчик, а бабы дуры.
Ко мне присоеденился Рамм.
-И тебе это интересно?
-Да, смотри. Это Даша она красивая, это Соня, она не очень. А это Егорка, он самый красивый. Надо было идти на холостяка, а не на неделю с Раммом.
-В смысле?
Заходит Никки и видимо спасает меня от ужасной участи.
-Па! Егол! Кид!
Мы одновременно засмеялись.
-Я кода выласту, замуз выду за Егола.-села смотреть с нами Никки.
-Видишь, Рамм старший, даже Никки поняла кто тут красавчик. 

20 страница17 сентября 2018, 16:49