Может это всё зря?
*Вторник*
6:00
Утро Сережи прошло не очень. Как только он встал, он вспомнил про вчерашнее. Сразу стало грустно. Он просто хочет помочь этому мальчику. Почему-то как только он его увидел, внутри почувствовал беспокойство. Что-то не так.
Утро Вани прошло лучше. Его разбудил запах его любимых блинчиков. Он даже не задумывался над ситуацией с Сергеем Николаевичем. У него плохой опыт с мужчинами. Дело в том, что прошлый учитель, тоже хотел помочь. Ваня согласился, ведь он был новеньким и ему нужна была помощь. Все обернулось почти насилием, если бы не Саша. После того случая , они и стали лучшими друзьями. (Об этой ситуации знают только он и Саша.) Из-за этого у него теперь травма. Поэтому когда Сергей Николаевич предложил помощь, он отказался и ушёл. Он боялся что это сново повторится. Поэтому Ваня решил игнорировать своего классного руководителя.
*В школе*
Расписание:
1. Алгебра
2. Физика
3. Русский язык
4. Химия
5. Физ-ра
6. Ин-яз
(Саша Парадеевич, Слава, Леша, Ваня)
--СП: да уж, расписание у нас сегодня не очень.
--С: кто вообще его составляет
--Л: да ладно, не такое уж и плохое. На физике можно ничего не делать, училке пофиг. На химии будет самостоялка, можно списать. На русском мы будем смотреть фильм, потому-что русичка уйдёт. Поэтому можно и отдохнуть.
--В: Лёша в 11 классе некогда отдыхать. Да и вообще откуда ты знаешь про русичку?
--Л: друг сказал из параллельного, она уже 2 день уходит.
--В: и с чего ты взял, что сегодня она тоже уйдёт?
--Л: ну не знаю
--СП: АХАХХАЗАХАХ, ЛЕХА
--В: Ладно пошли, у нас первым алгебра, убьет если опоздаем.
*урок алгебры*
В класс заходит Сергей Николаевич
--СН: извините пожалуйста, можно минутку.
--Учитель: да пожалуйста
--СН: так 11 А, мне нужно пару мальчиков. Нужно перетащить несколько парт из 33 в 36 . Кто пойдёт?
Все мальчики подняли руки, ведь на алгебре сидеть скучно. Лишь Ваня не понял руку.
--СН: так, кого спрашивать сегодня по алгебре будут, опускаем руки.
Пол класса опустили руки. Сергей Николаевич усмехнулся.
--СН: так бездельники, тех кого спрашивают остаются тут. А Леша, Слава, и Ваня идут за мной.
(Мысли Вани- МВ)
--МВ: да почему я то. И Сашу ещё не поставил. Ну все мне точно пиздец.
В классе стали возмущаться
--Учитель: правильно Сергей Николаевич, они уже ответили на 4 , а все остальные ещё нет. Продолжаем урок.
--МВ: ну спасибо
Сергей Николаевич повел мальчиков на 2 этаж . Вот они уже в 33 кабинете.
--СН: Леша и Слава, вы берете эту парту, а мы с Ваней эту.
--В: Почему я должен с вами нести? Может я хочу с Лешей?
Сережа удивился такому возражению Вани. Он немного расстроился , подумав что с ним что-то не так. Но возражать не стал
--СН: если хочешь, неси с Лешей.
Они поменялись, и теперь Ваня был с Лешей.
--СН: ну что пошли?
И они потащили парты в 36 кабинет.
--СН: фух, спасибо мальчики, вы очень помогли мне.
--В: обращайтесь
Сказал Ваня и ушёл на алгебру.
--СН: что с ним такое?
--С: мы сами не понимаем
--Л: Ага, при нас он совсем другой
--СН: может я что-то делаю не так, я что плохой?
--Л: Нет Сергей Николаевич, вы хороший, лучше предыдущего классного руководителя.
--СН: а что с ним было?
--С: он тоже был биологом, но он клеился ко всем. Даа, тот ещё извращенец.
--СН: Понятно всё. Мальчики вы можете поговорить с Ваней, спросить что с ним? Почему он такой , только когда рядом я.
--Л: конечно мы поговорим.
--СН: спасибо, с меня что-нибудь
--С: да ладно вам, вы с нами знакомы только 2 дня, а уже как друг.
--СН: вы у меня самый лучший класс
Следующие уроки прошли нормально, на русском учительницы правда не было и они смотрели фильм. В конце уроков, мальчики решили зайти в кафешку неподалеку, заодно поговорить с Ваней.
*В кафе*
--С: Вань, давай поговорим
--В: о чём, что-то случилось?
--Л: ну о том, короче. Почему ты так холодно относишься к Сергею Николаевичу?
Саша сразу понял, о чём они хотят поговорить. И что Ване это не приятно, это было видно по сжатому кулаку
--В: ребят я понимаю мы друзья, но я не могу сказать почему. Он просто меня бесит.
--С: ну не ври! Почему нельзя сказать правду.
--Л: вот именно, мы лучшие друзья
--С: Саш? А ты чего молчишь? Или ты уже знаешь почему?
--СП: ну да знаю, но не скажу.
--Л: да что там такого то
--С: Вань просто пойми, Сергей Николаевич хочет со всеми нами общаться, а ты холодно к нему относишься. Ему обидно, я это вижу.
--В: ребят, скажите честно, это он заставил вас со мной поговорить?
--С: нет
--Л: да
--В: Так да или нет?
--С: да
--В: ну все понятно, решил теперь и через моих друзей до меня доебаться. Он точно извращенец.
--СП: Вань...
--В: все я не хочу ничего обсуждать, я домой
Саша не стал бежать за Ваней, ему необходимо побыть одному. Леша и Слава были в шоке, с реакции Вани. Видимо все плохо, но ещё им не нравилось, что Саша знает, а они нет.
--Л: Саш колись, что с Ваней?
--СП: Ребят, надо будет, он вам сам расскажет. Просто ему очень трудно
--С: да ну вас блин, почему нельзя сказать?
--СП: вы не понимаете, а объяснить я не могу
--Л: пиздец какой-то.
Они решили пойти по домам, ведь Ваня ушёл, а им больше делать нечего.
*у Вани дома*
--Мам , я дома
(Мама Вани - МВ)
--МВ: Вань проходи, мой руки и иди кушать
--Хорошо сейчас
Он переоделся, помыл руки, и пошёл на кухню, весь ужин они с мамой разговаривали то о школе, то о работе, то о прошлом. Кстати о прошлом.
--Мам, мне кажется что наш новый биолог тоже извращенец
--МВ: Ванюш, с чего ты это взял?
--Помнишь как меня чуть...ну ты поняла. Вот тогда он предлогал мне помощь. А Сергей Николаевич вчера, тоже предложил я испугался и ушел. Мам, вдруг он тоже хочет. У Вани начали течь слезы
--МВ: Ванечка, не плачь. Надо подумать. Он лез к тебе в тот день?
--Н-нет, п-просто предложил п-помощь
Говорил заикаясь Ваня. Он вспомнил тот день и начал плакать сильнее.
--МВ: так, значит не лез. А сегодня?
--Нет, он позвал меня, Лешу и Славу, помочь перетащить парты. И встал в пару со мной, я отказался конечно-же и встал с Лешей
--МВ: в этом нет ничего плохого, это не признаки того , что он хочет тебя изнасиловать.
Ваня дернулся только от одного этого слова
--МВ: тише тише
--Мам, ты думаешь мне кажется?
--МВ: конечно, ты просто вспомнил прошлое и начал боятся. А нового учителя сравнивать с тем.
--Может и правда
--МВ: так , иди полежи я чай тебе налью. Ты успокоишься и напиши Сергею Николаевичу. Он наверное переживает за тебя. Я думаю тебе надо ему рассказать, про ту ситуацию из прошлого
--Мам, это обязательно?
--МВ: да Ванюш, я думаю он должен знать.
--Х-хорошо
Ваня ушёл к себе в комнату, поблагодарив маму за вкусный ужин. Через 10 минут, мама принесла ему чай и вкусняшки. Все таки мама права, надо рассказать и убедится в том что он не такой, каким он себе его представляет. Да и друзьям врать не хочется. Он включает телефон, ищет контакт "Сергей Николаевич"и печатает сообщение.
*переписка*
~Здравствуйте Сергей Николаевич, можно с вами завтра поговорить на последнем уроке?
Через секунду приходит ответ, будто учитель ждал его весь день.
~СН: привет Ванюш, конечно можно, у меня как раз последний урок с вами.
Ванюш..так его называет только мама. Прочитав сообщение и бросив телефон в подушку, он ложится и начинает плакать, сам не зная по чему. Может это все зря?...
______________________________________
Пишите как вам? Я походу заболела. Уснуть точно не получится , поэтому постараюсь написать несколько глав.
