9 страница14 апреля 2023, 10:14

Как же это все трудно

*Пятница*
  6:00

  Утро. Ваня встаёт от звука будильника. Сегодня последний день, а дальше два выходных. Это подняло ему настроение. Он сходил в душ, позавтракал и написал в группу друзей.
*переписка*
--В: доброе утро всем, какие у нас сегодня уроки?
--С: О Ванек, доброе утро. Ты где был вчера?
--Л: тот же вопрос, я тебе везде писал. И в вк и в телеграмме, да везде короче.
--В: Ага, я уже видел 100 сообщений
--С: так ты ответишь на вопрос?
--В: а вы на мой?
--Л: Биология, Литература, Геометрия, Физ-ра, Истрия, Общество.
--В: спасибо. Я был у следователя, давал показания
--С: весь день?
--В: нет, потом я ходил гулять
--Л: пиздец, а как же мы?
--В: я ходил не один
--С: засранец ты Вань
--Л: поддерживаю
--В: да ладно вам, пошли завтра в игровой центр?
--С: ладно пошли, ну ты хоть скажешь кто она?
(Мысли Вани- МВ)
--МВ: была бы это еще она
--Л: да Ванюшка , признавайся кто она
--В: ничего я вам не скажу, секрет
--С/Л: ну и иди нахуй
  Прочитав это сообщение Ваня посмеялся. Ну правда, если бы он сказал что гулял с Сергеем Николаевичем, друзья бы неправильно поняли. Время на часах было 7:46 и Ваня пошел в школу.
*в школе*
--Л: Вань, ну скажи кто она
--В: нет
--С: да чё ты боишься
--В: я не хочу говорить
--Л: ну и ладно
  Первым у них была биология. Ну и как теперь на него смотреть, если вчера они ели и гуляли вместе? В кабинете было всего пару человек. Остальные опаздывали, кто-то даже спал. Сергей Николаевич пришёл через минут пять от урока.
--СН: Доброе утро 11 А. Извините что меня вчера не было в школе, мне надо было уехать по делам. Так что кто хотел подойти и что-нибудь спросить, давайте сейчас. Минут 10 поговорим и начнём урок.
  К Ване поворачиваются Леша и Слава. Пока все остальные крутились возле учителя. Они кое о чём догадались. Ваня увидев их взгляд немного испугался
--В: вы чего?
--Л: Вань, а ты ничего не хочешь рассказать?
--В: я уже все рассказал же
--С: ну да, всё. Только вот то что вас двоих не было в школе, это всего-лишь совпадение, да?
--В: да
--Л: Вань, мы уже догадались. Ты чё с Сергеем Николаевичем гулял?
  Сказал Леша так громко, что даже некоторые однокласники повернулись в их сторону.
--В: да тише, чё ты так орешь
--С: так это правда?
--В: да правда. Я с ним ездил к следователю потому-что это его друг.
--Л: а гулял ты тоже с ним?
--В: нет
--С: Вань!
--В: ну ладно, да с ним
--Л: Ебать. Ванюш, а чей-то тебя на мужиков понесло
--В: Вообще-то я гулял не в целях романтики, а просто прогулка чтобы отдохнуть. Так что все
--С: ну ладно, ладно
--Л: посмотрим Вань, что дальше будет
--В: а ничего и не будет!
  Одноклассники уже расходились по партам, и Сергей Николаевич начал урок. Весь урок он смотрел на Ваню. Ну прям не мог отвести взгляд. Ваня это пару раз замечал, но значению не придавал. Прозвенел звонок.
--СН: так записываем домашнее задание на понедельник. Выучить записи в тетради. Стр 6 вопрос номер 5 . Все урок окончен.
  Записав домашние задание, Ваня начал убирать все в портфель.
--СН: ванюш..
  Ваня вздрогнул. Он поднимает взгляд, рядом стоят друзья, а этот его Ванюшей назвал.
--СН: точнее Вань. Ты подумал насчёт помощи в биологии?
--В: нет ещё
--СН: ну как подумаешь, напиши
--В: обязательно
  И он вышел из класса. Сзади подбежали друзья.
--Л: Ванюш, да?
--В: Отвали Лёш
--С: Ванюш
  Повторяли друзья несколько раз. Ваню начало это бесить
--В: да вы заебали. Хватит, перегибаете уже. Он всех так мило называет.
--Л: ну или только тебя.
--В: ну и что
--С: так тебе нравится?
--В: так, закрыли тему . Ничего не было, человек просто случайно меня так назвал, ну вырвалось.
  Ваня уже начинал сильно беситься. И Слава с Лёшей поняли, что глупо было допрашивать друга.
--Л: Ладно прости. Больше не будем докапываться.
--В: ну спасибо
  У них часто так бывало. Что сделаешь если друзья такие любопытные. Остальные уроки прошли обычно. На геометрии Ваню вызывали к доске, он получил 5 . На литературе они смотрели презентацию. На физ-ре играли в баскетбол. Туда даже Сергей Николаевич пришел посмотреть. Ему очень понравилось как играет Ваня. Он даже болел за его каманду. После физры они уставшие пошли на Историю. Благо учительница понимающая, разрешила ничего не делать. На обществе они смотрели примерные версии ЕГЭ.
   14:05
  Уроки прошли незаметно, вот Ваня уже стоит на крыльце школы. Сзади подошел человек.
--СН: Вань, тебя подвести? Прости что назвал тебя так при друзьях, тебе наверное пришлось оправдываться.
--В: ничего страшного. Нет не нужно меня подвозить. Вы и так много для меня делаете. Но уж до дома, я доберусь сам. До свидания.
  С этими словами, Ваня спустился с лестницы и пошёл в сторону своего дома. Он бы согласился поехать, но это уже как-то неудобно. Сергей Николаевич и правда делает для него слишком много. Сначала помогает со следователем, потом возит гулять, платит там за него, что дальше? Дома его встречает Аш, мама ещё на работе. Разогрев себе обед и покормив кота, он идёт делать уроки на понедельник. Ведь завтра он договорился пойти гулять.
  *у Сережи*
  Дома было скучно. Есть он не стал. Просто не было настроения. Все это очень странно. Он влюбился в мальчишку просто прогулявшись с ним. Сережа понимает что начинает привязываться к Ване. И ничего не может с этим поделать. Ему хочется всегда помогать Ване, поддерживать, находится рядом. Может пора подавать знаки, иначе он сойдет с ума.
  *у Вани*
  17:00
  Сделав все уроки, он решает посмотреть немного телевизор. Спустя примерно час, приходит его мама.
--МВ: ванюш я дома
-- Иду мам
  Он выходит из комнаты и направляется в прихожую.
--Давай сюда пакеты, я сам все разберу. И разогрею кушать, а ты или переодевайся
--МВ: сынок, какой ты у меня хороший. Я тебя так люблю
  Она поцеловала Ваню в лоб, и пошла переодеваться. Разобрав пакет, Ваня разогревал маме ужин. Он решил задать ей несколько вопросов. Он не раз замечал, как на него смотрит Сергей Николаевич, как он его называет, все это очень странно. И как раз мама уже шла на кухню.
--МВ: ну что как дела в школе?
--Все хорошо, сегодня получил 5 по геометрии
--МВ: молодец
--Мам слушай, у моего друга появились странные сомнения по поводу одной девушки. Он мне задаёт вопросы, что это все значит, а я не знаю что ответить.
--МВ: какие вопросы?
--Нуу...она его мило называет
  Ваня начинает вспоминать что ещё делает Сергей Николаевич
--Покупает вкусняшки, хочет везде ему помочь, недавно они ходили гулять она за него заплатила
  Ваня понимает, что сболтнул не то.
--МВ: в смысле? Девушка заплатила за парня?
--Я не то сказал, вообщем не бери последнее в голову . Так что это значит?
--МВ: ну это может значить привязанность к человеку, раз она хочет везде ему помогать и везде находится рядом. Проще сказать, она в него влюблена
--Ч-что? В смысле влюблена?
--МВ: а что ты так пугаешься? Или это ты про себя говорил?
--Нет мам, это про друга. Ну вообщем я понял что ему ответить. Спасибо. Я к себе в комнату.
--МВ: хорошо
  Ваня ушел в комнату. Лег на кровать, одел наушники, включил музыку и начал все обдумывать. Мама права, это может значить влюбленность. Тоесть Сергей Николаевич влюблен в него? Ваня начал вспоминать все что было между ними:  прогулка, кафешка, это мороженое которое он оплатил. Поддержка в отдельнии. Называет он его мило. Чуть ли не убить хочет того, кто ему больно делает. Это определенно влюбленность. Но Ване это все в глубине души нравится, значит ли это, что он тоже влюблён? Как же это все трудно.
______________________________________

Скоро будет Пасха, заказуйте мяско , АХАХАХАХАХАХХА. Ладно, скоро Пасха, уже убираем весь дом. Поэтому сегодня и завтра только по одной главе. Всех кто читает и ставит звездочки, очень сильно люблю))

9 страница14 апреля 2023, 10:14