Знакомство с мамой
Утро 6:00
Ваня встаёт от звонка телефона. Берёт телефон, а там звонок от Сережи.
*Разговор*
--В: алё, привет.
--Сж: доброе утро, солнышко. Ты готов сегодня ехать?
--В: и тебе доброе утро, ну немного боюсь
--Сж: не переживай, я буду рядом. Если он будет что-то говорить, я его убить готов.
--В: только без этого
--Сж: ну ладно, вставай, кушай и я приеду.
--В: хорошо
*Разговор окончен*
Ваня встаёт с кровати, одевается. Сегодня он одевает худи, штаны, носки черные и кепку. В принципе, это его любимый образ. Потом он идёт умываться и чистить зубы. На кухне уже трудилась мама.
--В: мам, а ты сегодня разве не работаешь?
--М(в): нет, у меня выходной
--В: хорошо, я сегодня еду к следователю. Там надо будет указать на того урода. Потому-что там есть похожие люди.
--М(в): ты поедешь один?
--В: нет мам. Сережа меня заберет, все сделает и привезет обратно.
--М(в): как хорошо. Ну тогда пусть заходит потом, будем знакомиться
--В: хорошо мам
Он позавтракал и пошел пока что в комнату. Через минут 10 , ему приходит сообщение от Сережи о том, что пора выходить. Перед выходом он брызгается духами и выходит из квартиры. На улице его уже ждал Сережа.
--Сж: привет ещё раз, ты сегодня выспался?
--В: привет, выспался
--Сж: ну тогда поехали
--В: поехали
Они сели в машину и поехали в отделение. Всю дорогу Сережа поддерживал Ваню. А тот сидел и дрожал как банный лист.
--Сж: малыш, мы приехали.
--В: Сереж я боюсь
--Сж: я с тобой. Сейчас выходим из машины, идем туда, показываем на этого придурка и уезжаем. А его сажают.
--В: ну хорошо, я смогу
--Сж: молодец, пойдем
Они вышли из машины. Сережа взял Ваню за руку и повел в отделение. Тот шёл на ватных ногах. Заходят они в отделение, там их уже встречает Вадим.
--Ва: доброе утро Сережа и Ваня. Ну что Вань готов?
--В: немного переживаю, но готов
--Ва: тогда пошли, Сереж ты тут или с нами?
--Сж: с вами конечно
Вадим повёл их в кабинет, где уже стояло 5 человек. Все похожи на него и лишь один точная копия. Ваня заходит и сразу же видет его. А тот начинает улыбаться. От этого Ваня начинает дрожать и ближе прижиматься к Сереже
--Сж: Ванюш, что случилось? Ты его узнал, показывай тогда
--В: в-вон он
И Ваня указал на 3 человека. Вадим сразу же приказал увести его. А тот на последок сказал Ване.
--?: Тебя найдут и поверь, они сделают то что не успел я!
Ваня очень сильно испугался и обнял Сережу, пряча глаза в его ключицах.
--В: Сереж поехали от сюда, я больше не хочу здесь находится
--Сж: конечно Ванюш.
Сережа попрощался с Вадимом и они ушли. Сережа завел машину и поехал.
--Сж: Ванюш, не задумывайся над этими словами. Я буду рядом и они тебя не найдут.
--В: х-хорошо. Сереж, мама пригласила тебя знакомиться
--Сж: правда? Ты что ей рассказал?
--В: да, рассказал. Она сказала что непротив.
--Сж: я рад. Тогда поехали за подарком.
--В: поехали.
Сережа поехал в цветочный магазин. Там они выбрали 61 штук, красных роз. Красиво их запаковав, они отправились дальше. Заехали в магазин и купили шампанское и коробку конфет.
--Сж: теперь можно ехать
--В: да, я уверен ей понравиться.
Они поехали к Ване домой. Перед этим, Ваня конечно же позвонил маме и сообщил что они уже едут. Ехали они 10 минут.
*у Вани дома*
Ваня открывает дверь и заходит вместе с Сережей в квартиру. Мама его идет с кухни.
--М(в): привет Сережа, как я рада тебя тут видеть.
--Сж: я вас тоже. Вот это вам
Сережа протягивает букет роз, шампанское и коробку конфет .
--М(в): ой Сережа, не надо было. Что ты деньги то тратишь.
(Ребят я не знаю как его маму зовут, поэтому пусть с этого момента, будет Марина Вячеславовна)
--Сж: Марина Вячеславовна, мне не жалко для вас и Вани что-то делать.
--М(в): спасибо Сереж. Ну проходите, стол уже накрыт.
Они прошли, сели за стол и стали ужинать. Они смеялись, разговаривали обо всем. О Серёжиной работе, о его родителях. О том где он живет и жил. Обсудили они всё. В некоторых моментах, Ване было стыдно. Но мама сказала, что ничего страшного в этом нет. После ужина, мама Вани разрешила Сереже остаться у них, так как уже поздно. Они сходили вместе в душ, а после пошли в комнату. Немного посмотрев телевизор, парочка пошла спать.
______________________________________
Ну что, вот так вот. Пишите как вам,ну и как у вас дела. Очень рада что вам нравится мой фф))) Надеюсь ошибок нет, потому-что я торопилась. Всех люблю💕
