Глава 5. Опасные игры.
- Мастер Дилюк! Как делаа? - почти что пропел Венти плюхаясь на высокий стул у барной стойки. Я провела сегодня слишком много времени с ним, из-за чего у меня появилась сильная усталость. Он очень шумный.
- Если ты пришёл выпить, то заказывай, за подлизывания я не делаю скидку, - холодно ответил мужчина, сильнее сжав стакан в руке. Заметив меня вместе с бардом, он лишь сильнее нахмурился. - Если ты решил напоить её, то я вас обоих выгоню из таверны.
- Что ты! Нет конечно! - замахал руками Венти, кинув на севшую меня взгляд. - Я просто предлагал ей вместе сходить в таверну!
- Чтобы она потом довела тебя пьяного до дома? - дилюк был пессимистом. Если не первая причина, то вторая.
- Тоже нет! Почему ты считаешь, что я что-то делаю для собственной выгоды? - парень обиженно надул щёки, гордо приподняв подбородок.
- Всех, кого ты сюда приводил, либо были твоими собутыльниками, либо проводниками до дома, - Рагнвиндр с серьёзным видом скрестил руки на груди, хотя выглядел уставшим. Я его понимаю - целый день работать среди громких пьяниц, а под конец рабочего дня ещё и терпеть самого громкого из них.
- Я не буду пить, - я решила выручить Дилюка. Хотя... Это было моё личное желание. Я никогда не пробовала алкоголь, а в нынешней ситуации находиться вне собственного контроля просто опасно.
- Ну блииин... - тихо и разочарованно выдохнул Венти, поняв, что его план провалился.
- А я что говорил? - тут же подметил Дилюк, заметив его реакцию.
- Тебе совсем чужды человеческие развлечения? - грустно спросил Венти, положив голову на руку, которая лежала на столе, и посмотрел на меня.
- Заказывай алкоголь, Венти, но не надейся на скидку, - хмыкнул Рагнвиндр, поставив стакан, который всё это время протирал сухой тряпкой, аккуратно на нужное место.
- Ты и так знаешь что мне наливать, - улыбнулся Венти и посмотрел на бармена. - Моё любимое одуванчиковое вино.
- ... - Дилюк лишь молча развернулся к большому стеллажу с напитками, а бард вновь посмотрел на меня.
- Ну может...? - пьяница специально не закончил фразу, а только лукаво посмотрел на меня, хитро улыбнувшись.
- Я сейчас тебя выгоню, - послышался голос владельца этой таверны, что кинул на нас взгляд из-за плеча.
- Ладно-ладно, молчу! - тут же вытянул бард руки в жесте "я невиновен" и удлинил расстояние между нами.
Аристократ громко поставил бутылку перед пьяницей, второй же сначала испуганно дёрнулся, но затем усмехнулся и положил мешочек с морой. Разве он не должен был дать бокал для вина? Или Венти всегда много пьёт из бутылки?
Бард тут же схватился за желанный алкоголь и принялся пить прямо из горла. Не самое приятное зрелище.
Я удивилась, когда передо мной оказался стакан с виноградным соком.
- У меня не... - я хотела сказать, что не могу позволить себе лишние затраты, ибо моры у меня и впрямь очень мало, но Дилюк не дал мне договорить.
- Это за счёт заведения, - такая забота была странной, но приятной. Венти даже скидку не дали, а мне наливают бесплатно. Это и есть тот самый авторитет? Или просто милосердие?
- Спасибо, - я опустила взгляд в содержимое стакана. Фиолетовая жидкость так и манила своим видом после тяжёлого дня без воды или другой подобной жидкостью, которую можно утолить жажду. Да, не факт, что я смогу этим соком напиться, но это ведь лучше.
Аккуратно взяв стакан в руку, я медленно преподнесла его ко рту, а позже и вовсе сделала первые глотки.
- Очень вкусно, - сделала комплимент я, сделав ещё пару глотков.
- Благодарю, - поблагодарил мужчина, кивнув. Его черты лица немного смягчились. Похоже, мой комплимент немного растопил его сердце.
По близости с Дилюком
- Ты сильно здесь устаёшь? - спросила я, посмотрев на рядом сидящего Венти, который пил как в последний раз.
- Достаточно, - хмыкнул мужчина, пожав плечами. Он обвёл взглядом весь первый этаж таверны, который попадал в его круг обзора, и тяжело выдохнул. Его плечи немного устало упали, но осанка всё ещё оставалась идеальной.
- Понимаю, - я вернула свой взгляд к нему. - Не легко среди пьяных людей.
- Ты правда не пьёшь? - спросил Дилюк. Похоже, тело его почти не справлялось с усталостью, поэтому мужчина облокотился о стол. Его руки лежали на столе, а одна из них стала опорой для головы. В таком положении он стоял прямо передо мно, а учитывая небольшую ширину стола, расстояние было маленьким.
- ... Я? - сначала я просто смотрела в его глаза, ощущая близость между нами. Может, тело его всё-таки вывозило такую нагрузку и это было сделано специально? Но тогда для чего? Чтобы мы точно друг друга слышали? Или... - Я не пробовала алкоголь.
- Почему? - Дилюк приподнял бровь. Расстояние между нами, казалось бы, было приличным, но не для нас двоих. Что с ним?
- Ранее мне не позволял возраст, а позже... Просто не хватало денег, - ложь. Как я буду пить алкоголь в лаборатории Дотторе? Никак, он не позволит. Но я не могла этого сказать своему собеседнику.
- Сколько тебе лет? - Рагнвиндр чуть наклонил голову в бок, подозрительно пристально смотря на меня.
- 20 есть, - я не помнила точный свой возраст. Надеюсь, скоро вспомню. Пока что могу только предполагать, что мне 21, если сравнивать три года и время после рассказа Дотторе.
- Молодец, что не пьёшь, - ответил аристократ, смотря на меня не отрываясь. Он не пытался прочитать меня, просто... Любовался? Впервые за долгое время позволил себе такую уязвимость. Его взгляд был странным... Влюблённым? Странно. Кажется, может.
- А ты пьёшь? - задала встречный вопрос я, тоже облокотившись о руку, но уже наклонившись на бок.
- Редко, только при необходимости, - ответил собеседник. Какое-то врем мы просто глупо смотрели друг на друга, не зная что сказать ещё, но нас прервал громкий голос Венти, от которого Дилюк сразу же отсранился от мен и принял прежнее строгое положение.
Венти, похоже, выпил слишко много, ведь он уже не контролировал себя.
- Мастер Дилюк, а вы... Ик!... Почему приняли Агнис к себе? - спросил Венти, не контролируя свою речь и вопросы.
- Ты слишком много выпил, больше тебе не наливаю, - Рагнвиндр удивительно резко похолодел и отвернул голову в сторону.
- Та не, я трезв как... Зеркало! - бард ошибся, что стало точным показателем его пьяного состояния.
- Правильно говорится "стекло", - исправил того бармен, подмечая, что все эти слова не имеют смысла.
- Ну, просто перепутал значения сло- ик! - громкий "ик" перебил пьяного на полуслове, что только усугубляло его ситуацию. - Почему ты убегаешь о вопроса?
- Я не вижу смысла отвечать на глупые вопросы, - хмыкнул красноволосый, принявшись протирать новый бокал.
По близости с Венти
- Слуууушай. Агнис, а хочешь я напишу про тебя балладу? - не желая давить на Дилюка, Венти переключился на меня. Я молча посмотрела на него, ожидая ещё какого-то пьяного выкида. Мои ожидания не были напрасными. - О том, какие у тебя красивые, как полнолуние на пустом небе, волосы... Ик! О том, насколько у глубокие глаза, как и душа...
- Ты пьян, - я перебила его. Бард, возможно, не понимал двусмысленности своих слов, но окружающие-то да.
- От твоего присууууутствия~ - резко и громко запел Венти, из-за чего и я, и Дилюк поморщились. Мне совсем не нравится громкий шум, особенно когда он как-то связан со мной. Пару человек посмотрели в нашу сторону, но быстро вернулись к своим беседам, понимая, что такие случае в месте, основанном на алкоголе - абсолютна норма.
- Вот скажи... - Венти остановился и облокотился головой о руку, посмотрев на меня немного прищуренным и хитрым взглядом. Ничего не предвещало хорошего. - Ты любишь музыку?
- Что? - я не поняла его вопрос. Что он имеет в виду? Кто не любит музыку? Но спустя пару секунд до меня дошло осознание. Это вопрос с двойным дном. - Возможно.
- Я тоже очень люблю музыку, - мягко и сдержанно посмеялся парень. Мой ответ был честным, но таким, чтобы в любой момент можно было поменять смысл.
- Я как посмотрю, ты очень любишь искать везде хотя бы намёк на музыку, - хмыкнула я и посмотрела в стакан со своим напитком.
- Особенно приятно это делать, когда в жизни появляется вдохновение, - и вот очередной намёк. Мы разговаривали переносными смыслами и намёками, поэтому нас никто не мог понять. Только я и он.
- Наверное, моменты вдохновения - это самые приятные моменты, - пожала я плечами и сделала глоток виноградного сока, пока парень смотрел на меня, пытаясь понять, осознаю ли я второе дно разговора иль нет.
- Зависимо о того, насколько оно сильное. В меру - не страшно, а даже приятно, но когда понимаешь, что е можешь прожить и дня без сочинения новых баллад и песен, то начинаешь мучаться, - говорил Венти. Удивительно, что его икота временно прекратилась, будто он был сейчас трезв. - Боюсь, что у меня сейчас второй тип.
- ... - я не знала чо ответить. Это плохо, но при этом и сочувствовать не хотелось.
- Но.... Хоть у меня и второй тип, мне не хочется, тобы н прекращался, - улыбнулся парень и наконец поменял позу, откинувшись на выдуманную спинку стула.
- Всему есть свой предел, - ответила я, как бы говоря, что хуже не будет.
Венти прожужжал мне все уши своими пьяными разговорами. Честно, очень сочувствовала Дилюку, ведь ему приходилось выслушивать это постоянно. Как мне сказал бард, он бывает тут очень часто. Наконец, спустя пару часов Рагнвиндр сказал, что таверна закрывается, что заставило пьяницу остановиться. После закрытия Венти попрощался с нами, сказав, что дойдёт до дома сам, я же пошла с Дилюком до винокурни. Но в голове наконец всплыл вопрос: "если Дилюк знает о плане Кэйи, то какую роль он играет в нём?"
Начался новый день, а значит, и новые события. Я хорошо поела утром в винокурне и снова отправилась в город. Удивительно, но теперь я помнила это путь наизусть.
Мне хотелось встретиться с Лизой, поэтому пришлось идти в штаб Ордо Фавониус. Внутри библиотеки женщина уже не спала, а лишь с задумчивым видом читала книгу.
- Доброе утро, - поздоровалась я, когда подошла к её столу.
- О, милашка, привет, - помахала мне рукой ведьма и мило улыбнулась. - Ты зачастила ко мне. Неужели так хочется моей компании?
- Ты самая спокойная из всех, - честно ответила я. Зачем лгать? Дилюк то ненавидит меня, то наоборот уважает, Венти очень громкий, а Кэйа и вовсе что-то задумывает за моей спиной. Лиза же мне даже помогает мне.
- Вот как... - усмехнулась женщина и махнула на место рядом с собой, приглашая сесть. - А ты сама таинственная из всех, кого я встречала.
- Знала бы ты с самого начала мою историю, то была бы другого мнения, - хмыкнула я, но всё же села рядом с подругой. Её ведь уже можно считать за подругу, да?
- В том-то и дело, что нет, - усмехнулась она. - Разве каждый день встречаешь человека, который напрямую связан с Предвестником Фатуи, что числится вторым по силе, так ещё и находится в розыске?
- Меня уже ищут? - я тут же посмотрела на собеседницу, пытаясь понять - это была случайна фраза или ей что-то известно.
- Ну... Предположительно - да, - пожала плечами Лиза. - Но ещё неизвестно правда ли это или нет. Подчинённых Дотторе ещё не было ы городе.
- Ладно... - я опустила взгляд. В голове тут же всплыли детали того самого разговора между двумя Фатуи. Неужели скоро мне придётся убегать и из Мондштадта? - Что было после того, как я ушла из библиотеки?
- Ничего интересного, - пожала плечами собеседница. - Кэйа просто попытался узнать о чём был наш диалог, но я, конечно же, не рассказала.
- Понятно... - я незаметно выдохнула. Неужели у меня появляются враги только потому что никому неизвестна моя история? Я не хочу быть изгоем и среди Фатуи, и среди обычных мирных жителей.
По близости с Лизой
- Если честно, мне не нравится подход Кэйи, - зевнула дама. Она не изливала душу, но и не выглядела так, будто мы разговариваем по поводу какой-то обычной скучной книги. - Строить интрижки за спиной, когда можно спокойно заключить сделку и получить прямое признание... Он не ищет лёгких путей, но они нелегки не только для него одного.
- Почему ты мне помогаешь? - спросила я, наконец подняв на неё взгляд не наполненный желанием услышать от неё какие-то объяснения, а простым искренним интересом. Если правильно построить вопрос, чтобы он выражал настоящие мои чувства, то он звучал бы примерно так: "почему ты выбрала меня, а не верность Ордо Фавониус?".
- А как ты думаешь? - спросила Лиза, облокотившись о свою руку головой, и с улыбкой посмотрела на меня.
- ... - в голове всплывал только один вариант: она любит меня. Или это просто наивная надежда? Но других вариантов просто не было, поэтому пришлось спросить прямо: - Ты любишь меня?
- Да, - кивнула она, будто этот разговор не нёс какой-то вес. Слишком много спокойствия для такого момента. Хотя разве я сама сейчас не сижу с каменным лицом? - Ты ведь тоже мен любишь, я угадала?
- ... - я замолчала, не зная что именно стоит ответить. Любовь - это влечение, которое я к ней испытываю? Это моё нынешнее нежелание давать отказ? Если даже нет, то чувства просо не позволят сказать "нет". - Да.
- Неужели тебе понадобилось столько времени на размышления? - в этом вопросе не было агрессии или обиды на то, что я вообще посмела думать. Наоборот - в её глазах была радость вперемешку с одобрением. Она не злилась на меня, наоборот уважала за обдуманное решение, решающее пол моей и её жизни.
- Я никогда не любила, - честно ответила я. По-крайней мере, абыла какого это - любить.
- Приятно знать, что я буду первой, кто научит тебя любить, - сладко улыбнулась женщина и присела ко мне чуть ближе. Ох, наши лица были на очень опасном расстоянии, но разве нам не нравилась эта опасность?
Все ведьмы такие обаятельные? Или только мой случай? Лиза горела соблазном. Мы любили друг друга, поэтому она так сильно влияла на меня? Отношения между двумя девушками многие могут не одобрить, но раве это имеет значение, когда твоя возлюбленная - это уважаемая ведьма, которая ещё и могущественной силой владеет?
Лиза нежно положила руку на мою щеку, а после медленно, но уверенно коснулась моих губ своими. Я задержала дыхание, а в животе запорхали бабочки. Те, что описывают в книгах. Сейчас мы - главные героини запретного романа, который осуждают мужчины, но уважают женщины.
Она не спешила переходить грань: ни языка, ни других поспешных действий, только лёгкое касание губ, от которого мы обе ловили желанное наслаждение. Её перчатка приятно скользила по моей коже, пиз-за чео шли мурашки. Уверена, я никогда не забуду свой первый поцелуй.
Спустя пар минт ведьма сама отстранилась и довольно улыбнулась.
- Ну как? - усмехнулась дама и немного сощурила глаза. Хоть её улыбка и была мягкой, в глазах горел странный огонёк.
- Это... Приятно, - мне не сразу удалось подобрать подходящее слово. Казалось бы - это обычное прилагательное, не стоящее для описания долгожданного поцелуя, но на самом деле в нём были запрятаны все мои чувства, которые так хотелось показать ей. Но, как она и сказала, если Лиза будет учить меня любви, то я вполне смогу выразить свою любовь.
- И всё? - сдержанно посмеялась возлюбленная и мягко ударила меня пальцем по кончику носа. - Я ожидала что-то вроде "это божественно" или "я так счастлива".
- Просто сложно описать словами, - я пожала плечами, опустив взгляд, но женщина тут вернула его на себя, несильно взяв за подбородок.
- Надеюсь, наш дорогой Предвестник не будет против того, что ты предпочла ему женщину.
- Он будет против и мужчины, - ответила я на шуточку возлюбленной.
- Как жаль, но ему придётся подождать... Очень много, - усмехнулась Лиза и наконец оставила быстрый поцелуй на моих губах, будто пообещав продолжения в следующий раз. Она отстранилась, но на этот раз на её губах царила довольная улыбка.
Неожиданно в дверь зашла магистр, что чем-то была встревоженна. Мы сидели рядом со входом, что помогло ей нас быстро айти.
- Лиза! Ох, Агнис... - Джинн явно не ожидала меня увидеть. Это, похоже, не входило в её планы.
- Оу, Джинн, ты так напугана... Что же случилось? - Лиза встала, но н выглядела напряжённой. Она лишь подошла к подруге с успокаивающей улыбкой и мягко, почти невесомо, провела пальцем по её плечу. Джинн же было всё равно на такой жест. Видимо, для них, как для подруг - это норма.
- Мне срочно нужна твоя помощь! - с явным напряжением сказала рыцарь Одуванчик и кинула на меня секундный взгляд. - Агнис, прости, если прервала что-то важное.
- Я могу чем-то помочь? Что случилось? - я встала из-за стола и подошла ним. Конечно, меня совсем не задело резкое появление магистра. Если что-то важное - значит, тому и быть.
- Навряд ли ты сможешь нам помочь, - с сожалением произнесла Джинн, но в её глазах читалась благодарность. - На город напало много монстров, поэтому тут нужна физическая сила.
На улице послышался громкий и пугающий рёв лавачурла. Мы кинули взгляд в окно и заметили, что у ворот проявлялся огромный силуэт.
- Какой плохой мальчик, - озадаченно произнесла Лиза.
- Нет времени думать! Господина Кэйи нет, а значит, что у нас нет даже времени в запасе, - Джинн явно волновалась за Мондштадт, что было почтительным.
Магистр не стала ждать - она быстрым шагом поторопилась к выходу, а Лиза за ней.
- Подождите!... - я попыталась выдавить из себя как можно более громкий голос, но голосовые связки просто отказались мне подчиняться, поэтому вышел тихий голосочек.
Вдруг дверь закрылась прямо перед моим носом, а кто-то схватил меня за руку, перевернув и прижав к стене.
- Ай... - тихо выдохнула я от боли, ведь сильно ударилась спиной о стену, а нарушитель моего личного пространства сильно сжимал мои запястья.
- Ну и ну... Оказывается, ты у нас сбежала от самого Предвестника? - послышался до боли знакомый бархатный голос... Кэйа. - Не знал, что зайчики быстрее волков...
- Чт... - я не понимающе посмотрела на него, чуть нахмурившись. А вот и реализация плана...
- Ну же, мы оба прекрасно знаем о чём речь, - заговорил с явно наигранной озадаченностью мужчина, дразня. Вдруг его рука легла на мой воротник, а затем в один мах руки с помощью физической силы расстегнул пару пуговиц от верха. Открыв метку на моём теле, Альберих ухмыльнулся. - Например, об этом... Прости, пришлось посмотреть на тебя в недоступном виде. Но не волнуйся! Всё, что я хотел узнать - узнал, а на остальное не смотрел. Нельзя же смущать милую даму.
- Что ты планируешь? - спросила я, чувству себя очень некомфортно.
- Ничего особенного, что тебя сейчас должно волновать, - льстиво. Будто кот, сказал капитан кавалерии. Если перефразировать его фразу, то она будет звучать примерно так: "потом узнаешь".
- Я убежала от Доктора, - коротко отчеканила я, понимая, что нет смысла как-то оправдываться. Можно только говорить прямо и коротко.
- Поверить Фатуи? Так ещё и любимице самого жестокого из Предвестника? - усмехнулся Кэйа. Ну да, кто бы мог подумать, что такой догадливый человек мне поверит... - Прости, я не наивный.
- Думаешь, что я шпион? - спросила я, напрягая руки. Хотелось сжать кулаки, но такое действие - явное напряжение.
- Не думаю, - хмыкнул он. - Я догадываюсь.
- Я не шпион, - отрезала я, сильнее вжавшись в стену.
- Как ты можешь меня заставить поверить тебе? - на его лице играла злорадная ухмылка. Он будто хищник, что загнал свою добычу в тупик. - Фатуи на тебя так странно смотрят, но при этом не собираются доложить о тебе начальству.
- Они не в подчинении Дотторе, - сразу ответила я.
- Ты сразу втёрлась в доверие к важным шишкам ордо Фавониус, так ещё и заручилась поддержкой одной из них, - продолжил мужчина, намекая на подозрительность такого сближения.
- ты первый это начал, - так же ответила я. Он же буквально сам меня связал с Ордо Фавониус, разве нет? Или он не думал, что я начну сближаться с его коллегами?
- Даже с Венти и Дилюком подружилась, хотя они играют не самую обычную роль в Мондштадте, - усмехнулся мужчина. - Ты можешь придумать любой логичный ответ, но мы оба понимаем, что ты не так проста, какой кажешься.
- Я не шпион, - повторила я, смотря на него холодным и пронзительным взглядом. Защитный механизм.
- А ты знала, что Дилюк знает о моём плане? - усмехнулся Кэйа.
- Знаю, - хмыкнула я. Мои запястья начинали болеть от его хватки.
- Чтож, тогда ты должна понимать, что он тоже не уверен в тебе, - ответил мужчина. Запугивал? Или это и есть правда?
По близости с Кэйей
Вдруг его рука переместилась на мою щеку, оставив мою руку. Я выдохнула то ли от облегчения, то ли от его нового прикосновения.
- Как жаль, что такая милая девушка помогает такому монстру, - тяжело выдохнул он, а его большой палец постепенно перешёл к моей нижней губе.
- Я ему не помогаю, - я наотрез отказывалась от его домыслов.
- Ты не имеешь весомых аргументов, - ответил Кэйа, а с его лица пропала привычная хитрая ухмылка. В глазах даже читалась лёгкая нотка обиды. Но на что? Или на кого?...
- На что ты обижен? - хотелось лукаво улыбнуться на его слабость, но не смогла. Я не такой плохой человек.
- Я? Хахаха, у каждого свои скелеты в шкафу, - слабо рассмеялся он.
- Чувствую, их слишком много, - хмыкнула я, но быстро замолчала, когда его палец коснулся моей губы, чуть оттягивая её вниз.
- Хочешь поиграть в "кошки-мышки"? Тогда не жди пощады, - сейчас на его лице долна была быть ухмылка, но кроме странного обиженного взгляда ничего не было.
- Ты... - моё сердце замерло, когда Альберих начал медленно сокращать дистанцию между нашими лицами. Почему мне не хотелось отстраняться? Почему мне хотелось поддаться чуть вперёд?
Когда наши лица оказались в расстоянии пары миллиметров друг друга, то он остановился. Хотелось спросить "почему ты остановился?" или и вовсе поддаться вперёд, но что-то меня останавливало. Я наблюдала, продолжит ли он задуманное иль нет? Его дыхание было горячим.
- Я тебе не верю, - выдохнул Кэйа, так и не решившись на поцелуй. Он отстранился, из-за чего появилось внутри сильное разочарование как и у меня, так и у него, уверена. Я почти физически ощутило это чувство.
- ... - я ничего не ответила, так как понимала, что в этом просто нет смысла.
Мужчина наконец отстранился от меня, оставив мои запястья. Они болели, но не сильно. Удивительно.
- Ещё поиграем, звёздочка, - улыбнулся Кэйа и наконец ушёл. Я осталась стоять на месте, пытаясь отойти от произошедшего. О, Архонты, пусть всё будет хорошо.
Мне пришлось возвращаться на винокурню, так как было уже не так спокойно на душе после таких событий. Но в голове были уже новые вопросы: какую роль играет Дилюк в плане Кэйи? И почему обыный бард являетс важной шишкой в Мондштадте, если он даже не состоит в Ордо Фавониус? Мне уже было некомфортно с Дилюком, учитывая тот факт, что он обо всём знает. Учитывая, что я живу в его особняке, он может сделать всё что угодно. Придти ко мне ночью и отрубить мою голову своим двуруным мечом, похитить меня и связать где-то в подвале для допроса Кэйи, а так же способен в любое время прогнать на улицу, оставив меня на съедение диким животным. Мне страшно.
Оставшийся день я пробыла на винокурне у себя в комнате, боясь её покинуть. Хорошо, что тут были книги, которые можно было почитать и убить время. Вечер выдался простым - быстро уснула, но на душе было неспокойно.
