6 страница23 февраля 2020, 06:13

Джексон ты что ревнуешь?💔

После того как мы покупались мы поехали домой. Я предложила Ноену поехать с нами ко мне домой. Он согласился. Мы ехали на такси я сидела рядом с Ноеном а Соня рядом с Пейтоном а Джексон в спереди.Мы приехали домой.
К.-а давай те посмотрим фильм какой-нибудь ?
Н.-О ДАВАЙТЕ
Д.-...
С.-А какой?
П.-ЛИБО УЖАСТИК ИЛИ МЕЛОДРАМА выбирайте?
С.-ну если ужастик был то давайте мелодраму
К.-ок
Вы включили фильм «Во всем виноваты звезды» . Девочки плакали а мальчики обнимали. Вы не поверяете но Кейт обнимал Ноен!

(Примерно так)
Джексон смотрел и ревновал,после этого он ушёл в комнату . Ты думала почему он ушёл, и все таки не выдержала и побежала за ним.
К.-ТЫ КУДА? И почему ушёл???😔
Д.-ПОТОМУ ЧТО девушка которая мне нравится обнимается с другим😔💔
К.-......это..... получается ты ревновал меня к Ноену....?
Д.-....получается да😔
К.-ДЖЕКСОН(ты крикнула ему)
Д.-что?
К.-ты мне тоже нравишься...😭(ты пустила слезу)
Д.-...правда?🙂
К.-да глупыш🙃
Джексон подошел к Кейт и поцеловал её. Она ответила на его поцелуй

(Выглядело это примерно так)
Вы целовались примерно минуту 5-10 пока не закончился воздух. Тут прибежала Соня и спросила:
С.-ВЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТЕ?
К.-эммм...
Д.-ну ну ну нечего
С.-ааааааа поняла простите за беспокойство 😅
Д.-угу
Она ушла и тут Джексон из Кормана вытащил коробочку, а в ней.:

(А ТАМ СЕРЬГИ!!!)
Кейт как прыгнула на Джексона от радости

(Как то так)
К.-ЗАЧЕМ ЭТО ЖЕ ТАК ДОРОГО???
Д.-для такой красотки мне нечего не жалко😏
К.-(мотала волосы в палец) ...спасибо...
Он поцеловал её в лоб и сказал:
Д.-я сейчас начну трансляцию в Инстаграме, будишь с сомной ?
К.-я не против, только переоденусь. А ТЫ ОТВЕРНИСЬ!!!
Д.-НУ ЛАДНО😅
Ты одела это:

Когда ты переодевалась ты почувствовала чей-то взгляд на себе. Ты повернулась прикрывшийся своей футболкой и увидела что на тебя пялится Джексон.
К.-ДЖЕКСОН Я ЖЕ ПОПРООООСИЛА!!!🥺
Д.-аааааа ладно...(и отвернулся)
Ты переоделась и вы научили стримить в Инсте .. Все опять начали спрашивать типо::
-ВЫ ПАРА😱
-Это что за шмара?
-Я ВАС БУДУ ШИППЕРИТЬ
Ну и типо много других таких-то вопросов,но что Джексон отвечал что это моя девушка я его начала ударять по плечу.

(Типо этого )
Вы отвечали на вопросы на стриме и когда закончили в 2:21 решили пойти спать. Ты конечно переоделась в пижаму и легла с Джексоном

(Примерно так)
На утро вы проснулись в 9:54 спустились в низ, что бы приготовить по кушать 😅 На диване спал Ноен, а Соня с Пейтоном видимо в своей комнате. Вы решили приговорить оладья с кленовым сиропом , посыпанные голубикой. Когда вы готовили вы брызгались то водой то мукой( короче вам было весело) . Ну вот вы приготовили вы всех разбудили и сели за стол. После завтрака вы решили пойти в батутный центр. Все согласились.
Кейт одела это:

Ну вскоре вы поехали на такси в батутный центр. Вы веселились, развлекались. Пацаны делали вертухи а вы прыгали, но тут ты решилась сделать  вертуху... И У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ😌
Пейтон и Джексон были в шоке 🤯
Д.-КАААК???
А.-ВОТ ИМЕННО 😳
К.- а вот так
Вы попрыгали и в скором времени поехали домой. Дома вы с Соней решили приготовить ужин. Вы решили приготовить индейку. Когда вы приготовили ужин вы позвали пацанов кушать.
Д.-мммм.... как вкусно 🤤
П.-да ты прав 🤤
В скором времени вы тоже сели есть. Когда вы поели. Ты решила принять ванную пеной. На следущий день.....

6 страница23 февраля 2020, 06:13