Что то намичается
Вы гуляли так ещё несколько часов. Время было: 2:03.
Д.-Гриффин а давай к нам в гости?🙂
К.-кстати давай, получше познакомимся 🙂
Г.-ну Окей 👌
Вы подходила к дому, зашли в дом. Джексон и Пейтон предложили посмотреть фильм 🍿. Джексон рылся в шкафу и нашёл две бутылки Колы и три пачки попкорна.
К.-ГДЕ ТЫ НАШЁЛ?
Д.-в шкафу
К.-ЗНАЧИТ КОГДА МНЕ НУЖНА ТАМ НЕ ТУ А КОГДА ТЕБЕ НУЖНО ТО ТАМ ЕСТЬ... нечестно 😔
Д.-да ладно тебе💕
К.-лааадно
Вы смотрели фильм 🎞 было круто. Когда фильм закончился, ты и Соня решили переодеться:
(Были такие красоточки😂)
Д.-оууу ты такая красивая💕
П.-моя тоже красивая😂❤️
Д.-конечно красивая, как и моя😌😂
П.-го в приставку
Д.-го, Гриффин?
Г.-да ок
Вы решили сделать так. Позвонить всем своим подругам и пригласить их в гости. Но не для ночёвки. (А для похода в клуб, потому что вы понимали что пацаны вас не отпустят). Ты позвонила Эдисон:
Разговор по телефону:
Э.-алло
К.-Але привет это я Кейт, короче придёшь ко мне сейчас ?
Э.-ну так как мне делать нечего Окей 👌, а че делать будем?
К.-придёшь расскажу, все жду пока...
Э.-пока...
Конец разговора с Эдисон
К.-все Сонь я позвонила Эдисон она придёт 🙂
С.-Окей, я тогда Чарли позвоню
К.-Ок
Разговор по телефону:
Ч.-да?
С.-привет Чарли👋🏼
Ч.-Соня ты?
С.-ну а кто ещё)
Ч.-что то хотела?
С.-да, придёшь в гости?
Ч.-ок, а че делать будем???
С.-придёшь скажу, все давай покеда...
Ч.-пока...
Конец разговора с Чарли
С.-она придёт
К.-Окей, кого бы еще позвать... ЭМИЛИ
С.-точно
Разговор по телефону:
К.-Эмили ПРИВЕТ ЭТО Ч КЕЙТ🙂
Э.-КЕЙТ??? Это ты господи сколько лет😅🙂
К.-приходи ко мне, расскажу за чем
Э.-Эмм ну хорошо
Конец разговора с Эмили
К.-она идёт
С.-все Окей 👌
Пока вы ждали когда придут девочки вы переоделись и сделали мейк ап:
Ты одела этот:
А Соня одела это:
Мейкапы мы выбрали и сделали одинаковые:
Вот уже начали приходить девочки, пацаны играли в приставку. Им было не до этого кто пришёл кто ушёл. Девочки были тоже одеты красиво и вы им рассказали про ваш план:
Ч.-кстати давайте прикольно
Э.-ну Окэ
Эмили.-я согласна давно не выпивала😂
К.-ну тогда хорошо идём через заднию дверь)
С.-идём только тихо 🤫
Чарли, Эмили, Эдисон.-хорошо
Вы уже подходили к двери. Как только вы ее открыли вы побежали к такси. Сели и поехали на такси да клуба. Телефону у вас собой были поэтому вы были на связи. Как только вы приехали. Играла громкая музыка. Вы пили алкоголь и танцевали...
P/v у мальчиков:
П.-что то они там притихли...
(Если что когда пришли Эдисон,Чарли,Эмили они позвали с собой своих парней)
Чейз-парень Чарли, Эдисон-Брайс,Эмили-Энтони
Чейз.-что они там делают?
Э.-так пойдёмте посмотрим!
Как только пацаны пришли в твою комнату и увидели что вас там нет... они начали обыскивать весь дом в поисках вас...
Конец P/v у мальчиков
Вы пили развлекались, и вы совсем забыли выключить геолокацию. Вы сделали сторис:
«Отдыхаееееем, с девчюлями»
P/v у мальчиков:
Д.-ооооо смотрите девочки сторис выпустили
П.-это че они там бухают???
Гриффин.-походу😂👌
Ч.-ахереть... о там написано где они, выезжаем
Энтони.-едем 👍🏻
Конец P/v у мальчиков
Вы познакомились с пацанами: Майк,Джек,Дилан,Ник...
М.-привет красотки(он был бухой)
С.-привеет ( икнула. Она тоже была бухой)
М.-у тебя есть парень??? Красоточка(икнул)
С.-(у неё в бошке творилась чипуха) НЕТ (икнула)
Дилан.-оууу какая цаца как зовут???(был пьян)
К.-(икнула тоже была пьяная 🥴) Кейт
Дилан.-есть парень(его понесло) если нету можно я им стану?
К.-конечно(иииикнула ты не понимала что и где ты)
Дилан.-моя зайка🥴💕
К.-ага🥴
Тут приехали мальчики:
Д.-что это тут у нас происходит????
(Он спросил потому что увидел что к Кейт подкатывает Дилан)
К.-ааа не чегооооооо (икнула)
Дилан.-я с своей девушкой разговариваю
Д.-ДА ВЫ ЧТО? ЭТО МОЯ ДЕВУШКА И Я ЕЕ ПАРЕНЬ!!!
К.-успокойтесь мальчики🤭
К Чарли подкатывал Ник, и когда пришёл Чейз он оттолкнул его и Ник ушёл...
Д.-ЭТО МОЯ ДЕВУШКА
Дилан.-эй эй спокойно... все твоя твоя бро Окей
Д.-КЕЙТ ДОМОЙ БЫСТРО😡
К.-да что с тобой(икнула)
Ч.-ВСЕХ БЕРЁМ И ДОМОЙ ЖИВО!!!!🤬
Все хором девочки-ХОРОШО 😴🥴
Дома.....
А вот и прода долга делала оцените❤️🍓🍓
