Да?
Утро.
Будильник.
Я потянулась его выключить и тут же дверь в мою комнату открывается.
М: Вставай, знания ждут.
Н: сейчассс- я протерла глаза и направилась в душ. После выбрала наряд
Оделась и поспешила в школу, Брайс для вида предлагал меня возить, но потом сразу же оставлял по дороге, поэтому без предупреждений я вышла и направилась в школу.
Уже в школе.
: Смотрите-ка кто идет- я спокойно шла к шкафчику за книгами, как меня отвлекает знакомый голос.
Я не обращаю внимание, потому что это уже не в первый раз.
: Что правда в глаза колит, что повернутся не можешь?-после слышится смех всей банды.
Н: ну и что на этот раз, вам нужно?-оборачиваюсь и вижу всех участников "самой крутой" банды в школе: Брайса, Пэйтона, Джоша, Эдд, Чарли и Ханну.
Б: и что же ты молчишь, маленькая шлюшка?
*Мм,ясно*
Я отвела взгляд и обернулась обратно.
П: и чего же ты молчишь? Сколько за час берешь, а?-буквально прямо перед носом, закрывают мою дверку одной левой.
Д: пхах, думаю за 1000$
Н: замолчи!- не выдержив, полушепотом сказала я
Ч: что ты там сказала?-подошла уже Чарли
Э,Х: пхаххаха
Д: может уже отцепитесь от нее? Что вы к ней пристали?!- все взгляды направлены на другой конец коридора, где виднеется их главная конкуренция, банда "Череп"
Б: а то что?- Брайс у нас слишком вспыльчивый
К: поговорим за гаражами.
Медс выжигала меня взглядом, видимо не нравилось что ее первый парень заступился за меня.
М: Несса, давай к нам
Я уже хотела идти, как меня остановила рука Ханны.
Х: куда собралась?Она никуда не пойдет!
Ф: вот кто настоящая шлюха, так это ты, Ханна!
Далее банда начала спорить, а я быстро слиняла в конец коридора.
Прозвенел звонок и мы пошли на урок, ну точнее я пошла, а они следом.
Зайдя в кабинет Биологии, я села за первую парту, 3 ряда, зная, что ко мне никто не сядет. Конечно же я была в классе с бандой "Змеи". Так заставили мои приемные родители, дабы ближе быть к брату.
Уроки прошли спокойно, я всегда сидела в классе, сидя за телефоном, играя в очередную игру.
Б: не знал, что моя систр такая задротка
Н: ага- я немного скрыла экран.
Б: вот я родителям расскажу...хм, посмотрим что будет
Н: удачи- начался звонок и я уже готовая к уроку. Мне было не совсем страшно, из-за того что могут отобрать мой телефон, у меня есть другие технологии и припрятанный телефон.
<Дома>
М: сколько тебе можно повторять?! Не сиди за телефоном! Вообще не надо было тебе его покупать! Теб нужно только учится!!! Я с кем разговариваю? Со стенкой?
Н: нет, просто на минуточку зашла .п
М: молчи, тварь! Месяц без телефона.
Как я и ожидала она забрала мой телефон, Брайс конечно же все видел и ржал в стороне. Ну а я сделала вид обиженной и пошла принимать душ.
Одеваюсь в:
Б: а у тебя ничего такая фигурка...сестрица- раздался неожиданный голосок моего "брата"
Н: что ты делаешь в моей комнате? Свали
Брайс оставил это просто так и ушел
*Он явно что-то задумал*
Звонок на второй телефон отвлекает меня от мыслей:
Н: да?
![Глава мафии или обычная девчонка? [Редактирование]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a9f2/a9f2af52d4c60d460b315024940cd994.jpg)