....
*Сука, все планы мне испортил. Я отсюда выберусь!*
Н: ты так и будешь глазеть на меня?
:А что? Не запрещено.
Н: ой, все свали
: Не могу
Н: слушай иди ты в ...ты думаешь, я выпрыгну в окно с 2 этажа? Я не птица и тем более не бессмертная, у меня нет реинкарнации, а с переломами извини, не очень хочу сидеть
Громила, больше его нельзя никак назвать, вышел из комнаты. Я села на кровать и тяжело вздохнула
Н: что же делать?...завтра еще и выходной..
Я закрыла глаза всего на минутку, но видимо уснула. Проснулась из-за того, что очень сильно хочу пить. Я встала с кровати и подошла к двери, она оказалась открытой.
: Куда?- вдруг неожиданно произнеся голос отчего я вздрогнула
Н: пить хочу
Я прошла мимо него и спустилась на кухню. Около каждого входа стоял один рослый мужчина, мне даже показалось смешно, что ради меня они предпринимает такие меры.
В темноте не очень-то было удобно рассмотреть каждую стену, каждую деталь, поэтому ты налила себе воды и сразу ее выпила.
*Мне нужно поискать средство связи..*
Я оборачивалась по сторонам, но ничего не увидела. Поэтому мне пришлось вернуться с пустыми руками..
Н: а где ваш хозяин?-вдруг меня осенило спросить у рядом стоящего в мою комнату парня
: Мистер отъехал по делам, а вы, идите спать. Думаю ему не понравится все это
Немного потупив, я продолжила
Н: в моей комнате большой паук, я очень боюсь пауков, пожалуйста помоги его убрать
Он просто кивнул и зашел в мою комнату. Я закрыла дверь, за что, он посмотрел с непониманием
Н: а вдруг убежит?
Парень стал нагибаться, смотреть во все стороны, а я тихо подходила сзади
: Не вижу
Н: вон он там, ааа-тихо закричала я так, чтобы он только услышал- около кровати
Сама времени не теряла, схватила первое что попалось под руку и..
*Так стоп. Что мне надо будет делать дальше?*
: Эй, с тобой все в порядке?- парень махал рукой пкред глазами, приводя в движение, слишком долго я тупо стояла и пялилась на пол
Н: а нет ничего...
Я зашла в комнату и начала обдумывать все с начала. Ко мне постучались..
Н: войдите
В комнату вошёл Брайс
Н: о привет мой любимый "братик"..Зачем пришел? Неужели спасти из лап этого з..-не договариваю, как входит Мурмаер
П: ну договаривай
Н: жестокого змея
П: да ладно, как похвально
Н: ну, так зачем ты тут?
Б: а ну...Я пришел посмотреть, все ли в порядке и...
Н: АХАХАХХА ты и меня посмотреть? Не смеши- я перебила его звонким смехом с ноткой усмешки
Б: мне по-барабану на тебя, вообщем, домой можешь не приходить до приезда родителей -он фыркнул и скрылся за дверью
Н: мг, все? -сказала я и закатила глаза с довольной ухмылкой на реакцию брата
П: так..что я пришел то..-будто задумываясь, произнес парень
Н: да ладно, сам Мурмаер и не помнит?
П: не беси! Крч Джон занеси коробку
Вошел незнаю какой по счету незнакомый парень, имеющий кучерявые каштановые волосы, вздернутый нос, веснушки и глубокие голубые глаза. Мне почему-то он сразу пригляделся.
*Вот бы на этого поменять..*
Проведя время в своих мечтаний, я не заметила коробку у себя в руках
Н: что это? Зачем?
П: открой
Н:....
![Глава мафии или обычная девчонка? [Редактирование]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a9f2/a9f2af52d4c60d460b315024940cd994.jpg)