ты еще поплатишься, Пэйтон😑
П: эм..у тебя совсем мозги отшибло? Нах*й мне твоя одежда
Н: это сделала ваша Ханна...Так вот я и спрашиваю, что это за фигня?- говорила и пыталась успокоиться
Кажется у меня даже прибавилось смелости,хах
Ч: слышь овца, отойди
Он молчал, я смотрела на него
Н: сколько раз тебе можно повторять? Ты проиграл!- сказала очень громко я, отчего весь народ сбежался к туалету
Пэйтон просмотрев глазами весь собравшийся народ, хотел уходить, как я остановила его на пути
Н: куда ты сбегаешь?
П: отцепись
Н: я не понимаю, как можно быть таким человеком, который не умеет принимать свой проигрыш. Мы поспорили, я выйграла. Значит ты должен выполнять мое условие, иначе, ты тряпка, Мурмаер- говорила очень быстро я, отчего сама не могла распознать о чем говорю
: Тихоня ушила короля? Воууу
Все начали смеяться и хлопать мне в ладошы
П: мы еще встретимся, сучка- сказал он глядя мне в глаза, с такой злостью, будто говорил мне копать себе могилу
<Прошло несколько дней>
Школа была единственным адом для меня. Сейсас выходные, я живу в доме с другом. Через несколько дней мне придется вернуться домой из-за родителей..
Банда Мурмаер так и не отлипла от меня, все узнали что между нами произошло, но даже пикнуть ничего не могли. Я не знала почему. Зато у меня сложилась хорошая дружба с комнадой Джея. Я пыталась разобраться в себе и поняла, что больше не люблю Джея, а он кажется наоборот проявлял ко мне больше внимание. Сейчас я еду в метро в Тц. Смотрю на людей в вагоне и слушаю музыку.
Доехав до последний станции я вышла как и оставшиеся пару человек. Дойдя до тц, я пошла в одну кафешку, где мы раньше сидели с Джеем.
Я села за самый дальний столик, он считался мне более уютным.
Я сделала заказ, после начала обглядывать всех сидящих.
Н: так...что это кудрявые волосы? Это же....нет, боже. Откуда он тут вообще?
Я увидела Мурмаера в компании Ханны. Ханна как всегда была в короткой юбке и открытой кофте, строила глазки и надувала губки, пока Пэйтон сидел заскучавшись и попивая коктейль, пока его взгляд не остановился на мне
Н: оу..да начнется шоу
П: смотрите кто тут..-сказал он очень громко, из-за чего все кафе обратило на меня внимание- знаменитая шлюшка Несса
Н: чего тебе надо Мурмаер?
М: много чего, но боюсь у тебя не хватит- он нагло ухмыльнулся
Н: все понятно- я резко встала, кинула пару бумажек и направилась к выходу
Н: мерзкий мальчишка..-говорила я, идя к выходу
П: эй, нищебродка, куда пошла?
Меня окатило, будто ледяной водой. Это у меня нет денег? Все Мурмаер держись, хакер Несса выходит на охоту. Пора уже перестать откладывать
Проигнорировав его, я ушла на второй этаж. Купила:
После поехала домой на такси. На пути мне написал Джей
#Переписка#
Джей😋: Хэй, зайка
У меня крутая новость
Я: мм, приветик
Что за новость?
Джей😋: узнаешь завтра в школе😌
Я: ну ладно🤨
Что делаешь?
Джей😋: дела
Я: и ты мне опять не расскажешь о них?
Джей😋: это будет трудно понять, думаю ты еще не готова
Лучше скажи, что ты делаешь?
Я: еду домой.
Джей:😋: ясно, ты обиделась
Зайка, пожалуйста, не обижайся
Я обещаю, что скоро расскажу
Я: ну..ладно
Джей😋: удачной дороги❤️
Я: я лягу спать, как приеду
Джей😋: может уже переедишь ко мне?
Я: Джей, мы же уже это обсуждали
Меня не отпустят родители 🤷
Джей😋: я все улажу
Я выключила телефон и продолжила смотретт в окно. После того как мы доехали, я сходила в душ и легла на кровать
*Черт..как он меня бесит*
Я поставила на перезагрузку монитор, а сама видимо уснула, лежа верх ногами на постели.
Н: ты еще поплатишься, Пэйтон😑
-----
Эта глава была у меня в черновиках)
Ох, дальше страсти только начинаются
![Глава мафии или обычная девчонка? [Редактирование]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a9f2/a9f2af52d4c60d460b315024940cd994.jpg)