я..
Я стояла.. мой враг протягивает мне руку?
Мгновение непонимания и мы оказываемся по ту сторону класса
П: почему ты так долго думала
Н: хахах, ты серьезно? После такого я должна как ни в чем не бывало протягивать тебе руку?
П: почему ты все усложняешь?
Н: Пэйтон, твою мать, да что с тобой не так?! - я повысила голос, но вместо этого он только усмехнулся. Серьезно?
П: ого...ты в первый раз обратилась ко мне по имени
Н: с тобой бесполезно разговаривать!
Я сделала выдох и села на скамейку
Н: ведёшь себя как ребенок!
П: это я ребенок?!- он встал прямо передо мной и нахмурил брови- то есть я по-твоему не мужик? А кто ж...тогда мужик, а? Тот который просто промолчал? "Парень" ну ну- на этом слове парень скривил рожицу
Н: да хули ты доебываешься до меня? У меня теперь есть парень! А у тебя девушка! Не забывай!- сказала я и ушла с этого места, я поехала обратно.
П: что же блять это парень до сих там?! Ты мне только нужна, понимаешь?!- парень разозлился и сказал лишнего, это было видно по его растерянному лицу
Н:не ври..Мурмаер. Мы слишком разные. Пока- я ушла на улицу и позвонила Витту
#Видеозвонок#
Н: Витт, забери меня пожалуйста
В: малышка, ты выглядишь бледной, что-то случилось?
Н: просто забери меня
В: я выезжаю
Н: хорошо, я подожду тебя у фонтана
В: скоро буду- Витт выключился и я начала свой короткий путь к фонтану
На улице была солнечная погода, но присутствовал холодный, но освежающий ветер. Люблю эту погоду.
Наслаждаясь, я присела на перила фонтана.
: Несс...
Я не оборачивалась, этот голос..заставил мою кожу покрыться мурашками, пройтись разрядом по моей грудной клетке
Н: чего тебе?- я достала сигарету и засунув в рот, начала рыскать в поисках зажигалки
П: прости, солнце..-он хватает мое успокоения и выбрасывает в урну, стоящую в нескольких метрах от нас
Н: что ты делаешь, идиот?- я еле сдерживала агрессию, чтобы не втащить ему
Вместо слов парень встал передо мной и раздвинув мои ноги в стороны, приближаясь к моему лицу
П: я не смогу без тебя..-он с максимальной нежностью гладит меня по щеке тыльной частью, а другая рука блуждает по....карманам??
Я перехватываю руку и толкаю вперёд, но он немного не подсчитав свои силы, встаёт обратно, тем самым, толкая меня в воду.
Н: АААААА, БАРАН, КОЗЕЛ, СУКА, ПИДАР!!ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ!-я ударяла по воде ногами и руками, пока он тихо посмеивался. Я попыталась встать, но только еще хуже упала на дно так, что вода полностью покрыла мое тело. Не успеваю ничего сделать, как меня вытаскивают из воды.
П: успокоилась?- он берет меня на руки и начинает куда-то тащить, пока я откашливаюсь и выжимаю одежду
Н: за мной должен приехать друг.. отпусти-более спокойным тоном сказала я
П: нее, малыш, я тебя никуда не отпущу. Теперь ты моя.
Н: ты понял какую хуйню ты сейчас сморозил? Хаха, крч забыли про это. Чтобы я была с таким ублюдком как ты?- я оскалила свои зубы
П: кис..ты знала, что ты не самый мерзкий человек, которого я встречал? Меня это не запугает
К тому моменту мы уже дошли до его машины и он благополучно отпустил меня на землю
Н: я тебя ненавижу, мистер Змей🖕
П: это взаимно, мисис Змей- он самодовольно отпустил меня
Я влепила ему пощечину
Н: отвези меня к Витту
П: ты поверишь, что я это сделаю? Я что тебе такси?
Н: окей- я отошла на пару шагов и снова написала другу
П: ладно, ладно. Поехали
Н: уже не надо.
П: сучка
Он подошел взади и резко развернул меня к себе. Увидев его загадочную улыбку, я немного встала в ступор
П: я люблю тебя- он провел руками по моим волосам, немного закинув их назад
Я чувствую легкое покалывание и начинаю падать.
*Вот г.гад*
<Утро>
П: малышка...
Я открыла глаза, это все, что я смогла сделать. Я не могла поднять руку, даже палец
Н: что ты сделал со мной? Почему я не могу встать и ебнуть тебя как следует?
П: оу..это последствия. Мне пришлось пойти на такие меры, малыш- он надвис надо мной и оставил легкий поцелуй на мочке уха- хм..у меня есть полчаса насладиться тобой
Мои глаза округлились. Я почувствовала некий страх и искала в себе силы отлупить его
Н: ты собираешься воспользоваться мной? Серьезно? Изнасилуешь, увезешь в лес, убьешь и бросишь в канаву?
П: звучит заманчиво, но нет. Я не монстр
Н: тогда что ты сейчас делаешь?-сказала я, пока парень нежно спускался к медленно шее, оголяя ее
П: я...
![Глава мафии или обычная девчонка? [Редактирование]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a9f2/a9f2af52d4c60d460b315024940cd994.jpg)