5 страница23 сентября 2017, 13:24

№5

В прошлой главе...

Меня прервал мысли мяч который, в меня прилетел. Я упала, а этот дьявольский мяч отлетел...

Кто это сделал!?

*********

Я открыла глаза и посмотрела по сторонам. Ни кого не было. Хм, странно. Встав, отрехнулась, и увидела девушку с синими волосами , а на кончиках переходили в белый, глаза большие жёлто-синего цвета, с пышными ресницами,а на правой щеке белый полумесяц, на немного загорелой коже. Так... СТОПЭЭЭЭ! Она мне кого-то напоминает, но кого? Она идёт в мою сторону...

-Ну, здравствуй, Аида!

-Эммм, а откуда ты меня знаешь?

-Охххх, ну мне что заного представляться? Ладно Ади!

-Это точно ты?

-Блин, Аида, это точно я, я приходила в сон твой, и рассказывала про Конайев.

-ОООО, ну привет!-я ей помогала рукой и улыбнулась.

-О боже мой!-она сделал РУКАЛИЦО!

-Нет, ну что такого что ты делаешь РУКАЛИЦО?!

-Аида, давай заниматься, и, если что,мы не сёстры и не близняшки, если ты не знала.

-Нууу, я об этом и не думала, короч давай заниматься!

Мы закончили занятие, и урок закончился. Сейчас я иду на классный час. Как он меня бесит!! Потому что наш классный учитель говорит мол "Вы не культурные!" Рядом идёт Ади. Мы зашли в класс. У Алины заболела голова и ей стало плохо. Надо к ней сегодня зайти и купить что нибудь.

Я подходила к кабинету. Открываю, там сидит половина моего класса.

-Здравствуйте, можно пройти?-спросила я у Валентины Григорьевны.

-Можно конечно-она сказала как всегда нежно. Она с самого 5 класса меня поддерживает, Валентина мне стала как родная мать.

Я села за своё место.

-Так ребятушки, к нам пришла новенькая, и эта принцесса очень сильна похожа на Аиду, вы случайно не сёстры?-обратилась когда мне учитель.

-Нет, но она и я Ко....

-"ТАК, НИ КТО НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КТО МЫ!"

-Эммм... Ну мы не сёстры,хех.

-Ясно, ну ладно, Ади Манэр, проходи.-она зашла с красивой походкой.

-Привет, всем, мне 17 лет, я ни чем не занимаюсь.

Она пошла,ну и конечно ей Хлей поставила подножку! Меня это разозлила, как можно над моей сущностью издеваться! Она упала, и у меня в сердце взрыв! Я не знаю что делать, но я почувствовала как по мне проходит очень сильная сила. Я почувствовала на нижней губе что -то острое. На меня всё повернулись...

-"Аида, пожалуйста, успокойся, ты только смотри сейчас на это шоу!"-я сразу поняла то что улыб.нулась, жестокой улыбкой.

Я успокоилась. И начала смотреть это шоу!

Она встала, и усмехнулась. Она взглядом испепеляла её. И вдруг неожиданно у неё на голове появилась ГРЯЗЬ! Я засмеялась во весь голос, и конечно мне присоединилась Ади.

-Да как ты можешь? Ну ты и стерва, курица!!!

-Ох, как испугала, у меня аш голом содрогнулся. Запомни мы не как вы!

-И это кто МЫ?-спросил Ден.

-Это я и Аида!

Она подошла ко мне и сказала мне на ухо.

-Запомни, что скоро ты так же научишься.-Ого

Я встала с места и вошла Валентина, с тревоженным взглядом.

-Дети живо на выход, и уходим от сюда, тут нахо....-её перебила Ади.

-Тут находятся коты, Конайи, я знаю, и вы не уйдёте-она сказала со спокойным голосом. Ади, направила рукой на дверь и она закрылась-сюда войдут Лерд и Фред, и вы не уйдёте, потому что они не за вами.

"Это почему?"-спросила я в мыслях.

"Потому что мы сегодня отправимся в Академия"

"Ага, но зачем?"

"Ты там всё и узнаешь там"

Я услышала свирепый рёв, они рядом. Я слышу их... И вот заходят два большие КОТА(просто я не знаю как их назвать) первый был рыжего цвета, с загнутыми ушками как у вислоухих котов(порода такая есть😉) глаза были белого цвета, а на шее висел знак Солнца. Другой был цветов стихий, ясно это стихийный кот.

Они перевоплотились в людей. Они были высокие и мускулистые.

-Ади иди сюда и покажи где тут Лунный Конай.-сказал рыжий.

"Это Фред, а тот Лерд"

-Так Ади, хватит болтать с помощью мысли.

-Ааа, Фред, да ты умеешь выбирать момент, Аида идём со мной.-мы подошли к ним. Я посмотрела на класс, они были в шоке, а Ден был зол!

-А вот и тут есть как бы и гепарды!-сказал Ден.What the fuck?

-Так, а ты стой на месте! Мы сильней тебя в трое!-сказал Лерд.

-Как испугали, ну давайте идите в Академию, но только которая знайте будет ВОЙНА!-сказал сверепо он. И прям на всех он перевоплотился в пантеру, с голубыми как лёд глазами. И создал портам, нырнув туда он исчез...

-СТОЙТЕ НА МЕСТЕ! Я СЕЙЧАС ВЫЗОВУ ПОЛИЦИЮ!-сказала Валентина Гинадьевна.

-Пожалуйста не надо, мы сейчас уходим и всё, мы вам не навредим. И пантера сказал, то что ВОЙНА будет в нашем мире!-сказала Ади.

Они перевоплотились, Ади была просто красотка...

-"Ну спасибо большое, кстати ты будешь больше меня и красивие"

"Ну привет, сестрёнка!"сказал Фред.

"Ты мне не брат!"

"Я брат по Ади, и у тебя есть брат, и я его сущность"

-Ну чё вы зависли?! Устроили тут цирк какой-то!-сказала Хлей.

"Попробуй перевоплотиться"-сказала Ади.

"Как?"

"Представь себя Конайев и ты сможешь, но будет больно, но терпимо"

-Хорошо!

-Аида я буду скучать, но может ещё встретимся!-сказала Валентина.

Я повернулась и кивнула ей. Я представила и почувствовала сильную боль! Я заорала. Через минуту боль прекратилась. Я посмотрел на одноклассников. Они были в шоке, даже в очень сильном, а для Валентины было... Привычно видеть? Это было у неё на лбу написано!

Потом я посмотрела на себя, я была похожа на Ади, но я вреале была красивие.

Фред создал портал и мы все прыгнули....

Мдаааа... Скучная конечно глава, сегодня я постараюсь ещё выложить...

5 страница23 сентября 2017, 13:24