Ссора Салли и Френ
POV ~ Френ
Утро. Я лежу в кровати. Нечего не помню со вчерашнего дня. Рядом со мной нет кота. Бываю слышу какой-то шум. Но думаю мне просто кажется. Мама и папа наверное на раб.. СТОП. У меня же нет роди... Стоп, это не мой дом! Или.. Вот я дура! Теперь я опомнилась! Я же переехала в новый дом. Фух..
Кажется.. Я вчера не успела разобрать вещи и навести порядок.. Ну чтоб, приступим.
Девушка вышла из комнаты и услышала какой то шум. А так же она заметила что в квартире чисто. Она удивилась. Но когда она зашла на кухню она быстро улетела в комнату и закрыла дверь.
На кухне стоял Сал. Он что-то готовил.
Кто это?! И что он здесь забыл!? С ним мой котик... Надо его забрать.
Вдруг в комнату заходит кот.
- Доброе утро, Френ! - Прошептал кот.
- Котик! Привет! Что происходит? - Прошептала девушка
- Вчера ты здесь поселилась, и тебе хотел помочь парень. Но ты его испугалась и убеж.. - Кота перебила Френ
- Я знаю! А что произошло вечером, когда я зашла в квартиру? - Тихо спросила Боу.
- Когда ты зашла в квартиру, дверь открылась. Ты не оглядываясь убежала в комнату и спряталась в шкафу. Парень тебя быстро нашёл, но ты от испуга потеряла сознание. Ну вот он весь оставшийся вечер убирался в квартире. А сейчас он недавно пришёл, и на кухне готовит завтрак - Тихо рассказал М-р Полночь.
- Оу.. Неловко вышло.. Ладно, я должна осмелится и пойти на кухню! - Сказала девушка вставая с кровати.
- Хорошо! - Сказал кот и тут же ушёл.
Девушка вошла на кухню. Парень её встретил. Она немного напуганная была.
- Ты уже проснулась?! Доброе утро!.. - Немного стесняясь сказал Фишер.
- Д.. Доброе.. - Испуганно сказала Френ.
- Оу.. Вижу ты боишься. Извини.. Я.. Я тогда пойду, чтобы не смущать тебя.. - Сказал Сал и быстро вышел из квартиры.
Спустя некоторое время
Френ решила пойти погулять на задний двор.
Она вышла и пошла на качели.
Пошёл дождь. Но Френ не пошла домой. Она любила качаться на качелях под дождём.
Вдруг дождь прекратился. А точнее под её головой.
Сзади стоял Фишер, который дал ей зонтик чтобы не промокнуть.
- Ты что, заболеть хочешь?! - Сказал Сал.
- А! Я... Не пугайся меня! Придурок! - Крича произнесла Френ.
- Оу, ну извини! Но ты дурочка. Ты уже промокла, что ни одной сухой ниточки не осталось! - Сказал Фишер
- Сам дурак! Что обзываешь?! - Сказал Френ и быстро ушла домой.
***
POV ~ Салли
Ох, блин. Неловко вышло.. кажется она обиделась... Ну я и дурак! Я же глобальный урод, уже 3 раз пугаю её..
***
POV ~ Френ
Тоже мне! Сам дурак! Нечего обзывать..
***
Девушка пошла в комнату и заплакала.
Фишер уже лежал в своей кроватке и думал какой он урод. Но тут за стенкой он услышал что кто-то плачет.
- У вас там всё в порядке? - Спросил Фишер.
Девушка не узнала его голос.
- Нет, не всё! - Произнесла Френ.
- А что случилось? - Спросил опять же он.
- Я каталась на качелях. Вдруг, подходит парень и начинает обзывать! - Прокричала Френ.
- Оу, но ты уж извини. Но ты первая начала обзывать меня, а я не а прямом смысле. Если хочешь, я больше не буду тебя беспокоить. Я же урод и ты меня боишься.. Прощай - Поняв, что это Френ сказал Сал и ушёл в другой конец комнаты к зеркалу.
- С.. С.. Салли? - Поняв,что это Фишер сказала Френ.
- Да, я.. Прощай. - Сказал Фишер и ушёл из квартиры.
Девушка быстро оделась и побежала за ним, но не нашла его. Она решила спросить у Лизы, куда он пошёл.
- Здравствуйте. А вы знаете куда пошёл Фишер? - Спросила девушка
- Здравствуй. Вижу вы уже с ним подружились? Он поехал на лифте в подвал.
Понятно, спасибо!
- Стой! Туда только можно на лифте добраться, а карточки у тебя от подвала нет. Держи! - Сказала уборщица и дала карточку.
- Спасибо, до свидания!
- До свидания, Френ! - Сказала Лиза и продолжила мыть полы на 4 этаже.
Френ быстро спустилась вниз в подвал и начала искать Салли.
Она зашла в квартиру. Из одной комнаты где было написано «Не входить!» доносилась музыка.
Она постучала и ей разрешили зайти. В комнате стоял Ларри.
- Привет! Ты кто?
- Я новая соседка из 403, меня зовут Френ Боу Дегенхарт.
- Понятно. А я Ларри Джонсон, мне 15.
- А Салли тут был?
- Нет. Я его ещё жду, он только что позвонил мне и сказал что сейчас придёт и что-то расскажет.
Вдруг в комнату открывается дверь но и моментально закрывается. Это был Салли. Он увидел что там Френ и быстро захлопнул дверь и выбежал из квартиры.
- Оу.. Салли! Куда же ты? - Крикнул Ларри не поняв что сейчас было.
На его телефон приходит СМС.
[Салли]: Ларри! Пускай Френ уйдёт из квартиры твоей.
[Ларри]: Почему же?
[Салли]: Я сказал что кое что расскажу. Но потом, когда Френ уйдёт из квартиры. Я боюсь что она опять испугается меня.
[Ларри]: Всм испугается? Что случилось?
[Салли]: Долгая история..
[Ларри]: Ладно, сейчас скажу.
- Э... Френ, выйдешь пожалуйста из квартиры? Нам нужно поговорить с Салли..?
- Я не могу! Я жду его!
- Прошу, вы потом увидитесь..
- Ладно..
- Френ вышла из квартиры и поднялась на 4 Этаж.
Салли который прятался за коробками вышел и зашёл в комнату.
- Чел,что случилось? - Спросил Ларри.
- Долгая история, Ларри..
- Расскажи! - Сказал Джонсон.
- Окей.. Всё началось со вчерашнего дня...
