7 страница30 января 2019, 18:23

Помирились ~

- А тебе нравится Френ, умник? - Спросил Салли
- Не, у меня другая - Сказал загадочно Джонсон
- Правда? И кто же? - Спросил Сал
- Секрет - Произнёс Ларри
- Обычно твои секреты заканчиваются то что ты мне врал - Со взглядом - | -_- | - Сказал Фишер
- Ой, ну перестань! - Начал недовольным тоном друг
- Нет!
- ...
- ?
- Слышишь? - Спросил Ларри.
- Эм, нет? А что? - Внедоумивании спросил Фишер
- Я что-то слышал. Какой-то смешок
- Я не слышал.
- Наверное показалось..

Вдруг Френ случайно падает в комнату так как дверь была открыта и она на неё облокотилась.

- Ф.. Френ?!
- Привет мальчики.. А.. Я. Ты решила зайти, познакомится..

Салли быстро убежал из комнаты

- Салли! Ты куда? - Спросил Джонсон.
- Ну.. Я пошла....
- А ну стоять!
- Ч.. что?..
- Быстро помиритесь! Мне Салли всё рассказал.
- ...
- Я больше не могу! Помиритесь. Из-за глупости поссорились.

Так как Салли всё слышал он зашёл в комнату.

- Френ.. Прости.. Я тебя много раз пугал, Прости меня... Я решил не пересекаться так как мне кажется что ты не удобно чувствуешь себя со мной... С таким уро..
- Ля, прекрати Салли! - Закричал Джонсон.
- Та сказал чтоб мы помирились..
- Да не в этом. Ты не урод!
- Ладно. Френ, прости меня. Я глупый и с моей стороны было не красиво.
- Я тебя давно простила! Я испугалась за то что ты может настолько чувствителен что сказав - прощай, ты...
- Ну глупости ты подумала. Какой человек будет умирать если ему скажет человек которого он только с не знает? Даже самый чувствительный не будет так делать.
- Вообще да... Я дура, глупая я! - Закричала Френ.
- Ребят, может хватит понижать себе самооценку? Немного раздражает. - С раздражением сказал Ларри.
- Хорошо, Ларри. - Сказал Сал
- Салли, ты меня не пугал маск...
- ЦЦЦЦЦЦ! - Перебил Френ-Джонсон
- ? - В недоумении спросила Френ.
- Протез - прошептал Ларри
- Кхемм. Извини. Я просто немного кашл..
- Ну вот! Нечего было сидеть под дождём без зонта.
- Так вот, Салли, ты меня не пугал протезом. Просто ты так неожиданно появлялся что я пугалась.
- Извини.. Больше не буду.
- Хорошо, ладно ребят. Я пошла. Пока! - Сказала Френ.
- Пока! - Сказали вместе парни.

7 страница30 января 2019, 18:23