День Салли вместе с Френ
POV ~ Fren
Сейчас вечер. Я сижу на крыши «Аппартаментов Эдисона». Вдруг кто то сзади берёт меня за плечо. Я поворачиваюсь. Это был Салли.
- Салли? Что ты тут делаешь?
- Я.. я...
- Ты..
- Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! ТЫ ТАКАЯ УРОДКА. ТЫ ПРОСТО НИКТО. ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖНАЯ ТВАРЬ!
- Ч.. что?!
- Ничего бля!
- Но, Салли.. Ты же. Не т.. - Не успела договорить Френ как уже падает с крыши
Вдруг я просыпаюсь от того что упала с кровати
*Фуфф, это был всего лишь сон.. Но.. Салли.. он правда меня...* - Подумала Френ но её мысли перебил Салли.
- Френ! Что случилось? - Спросил Фишер
- Салли.. Стоп.
- Я слышал как ты упала а сейчас пл..
- СТОП. ЧТО. ТЫ. ДЕЛАЕШЬ. В. МОЕЙ. КРОВАТИ?!! - Крича спросила я
Вдруг Салли покраснел но Френ этого не видела.
- Я... Я не был в твоей кровати..
- Ладно..
- Так что.. случилось? - Спросил он.
- Просто кошмар. Очередной кошмар.. Я его не хочу рассказывать.- Ответила я
- Ладно. Я тебя не заставляю..
End POV ~ Fren
Когда Салли ушёл, Френ снова заплакала. Она запуталась. После того сна она думала что она никому не нужна, как уличный кот. Но к ней подошёл М-р полночь который наверное уже наговорился с Гизмо (и да, они взяли котов ибо же им некуда было их девать)
- Френ, что случилось?
- Страшный сон приснился..
- Про что?
- Я сидела на крыше и вдруг ко мне подходит Салли и начинаем меня обсирать. А потом берёт и убивает меня. То есть скидывает с крыши..
- Оу.. Френ, не волнуйся. Это всего лишь сон. Давай вставай, тебе ещё умыться нужно.
- Хорошо, М-р Полночь.
Френ пошла умываться. Потом она приготовила блины для себя и Салли и покормила котов. В квартиру зашёл Салли
POV ~ Sally
Я зашёл в квартиру. Вдруг я почувствовал ароматный запах блинов. Я направился на кухню и увидел Френ. Она вышла блины. А напротив неё стояла ещё одна тарелка с блинами.
- Привет ещё раз Френ. Я вижу ты решила испечь блины? - Сказал я.
- Ага. - Ответила она.
Я сел за стол.
- Ох, точно! Я пойду.
- Куда? - Спросил я.
- Ну.. у тебя же протез. И я не думаю что ты готов показать своё лицо - Сказала она и ушла с кухни закрыв за собой дверь. Наверное чтоб она не видела и я не смущался.
Мне стало стыдно. Она спокойно ела и я сюда пришёл.. Я решил чтобы она сначала покушала.
- Френ!
- Да? Ты уже покушал?
- Нет.. я подумал, то что ты наверное хочешь есть горячие блинчики..
- Да мне без разницы какие они. Вообще я больше люблю холодные.
- Ну.. ладно..
Я вернулся на кухню. Я снял протез и начал кушать.
Когда я покушал я позвал Френ и она пошла на кухню.
Я решил пойти на кладбище и навестить маму. Я вспомнил что у меня есть «Потом вставлю, прост не помню» и взял его с собой.
- Салли, ты куда?
- Я хочу сходить на кладбище и навестить маму.
- А можно я с тобой?
- Да, конечно.
End POV ~ Sally
И вот он уже на кладбище. Найдя могилу матери, Салли включил «Вставлю!». Вдруг из могилы появляется призрак Дианы Фишер.
- С.. Салли?
- Мама! - Закричал Салли и хотел обнять мать, но руки проходили сквозь.
- Сынок! Как же я скучала!
- Прости меня! Это я виноват.. Из-за меня ты умерла.. - Сказал Салли и начал плакать.
- Салли, не плач. Это не твоя вина.
- Меня часто отец винил в твоей смерти..
- Это не твоя вина, успокойся. Всё хорошо. Кстати, а это кто?
- Это моя подруга и соседка в моем новом доме. Френ Боу Дегенхарт.
- А куда вы переехали?
- В Нокффил в «Аппартаменты Эдисона». А сюда мы приехали отдохнуть.
- Салли, покажешь своё личико?
- Хорошо, только.. Френ, от..
- Я уже поняла.
Френ отвернулась. А Салли снял протез и показал маме. Он после 9-10 секунд одел его обратно.
- Эх, сынок... Ладно, мне пора. Приезжайте сюда почаще. Я хочу с тобой видеться.
- Хорошо мам. Пока.
Мать исчезла.
Дальше они поехали домой а потом уставшие дома легли спать.
