14 страница26 февраля 2019, 07:57

Розыгрыш над Салли

POW ~ Fren
Сейчас утро. Я только что проснулась. Времени... 7:26. Ладно. Думаю Салли ещё спит.
Я встала, покормила М-р Полноча, и отправилась искать Лизу. Её искать пришлось не долго. Она на нашем этаже была.
- Доброе утро, Френ.
- Здравствуйте, миссис Джонсон.
- А ты чего в такую рань встала?
- Не знаю. Само получилось. А можете мне дать, пожалуйста, ключи от 402 квартиры?
- Да, конечно, держи. - Сказала она и из кармана достала связку ключей. Там она нашла нужные ключи, отцепился и отдала мне.
- Спасибо, до свидания.
- Пока Френ.

Я аккуратно открыла дверь в квартиру чтобы не разбудить Салли.
У меня был план таков:
Я беру подушку, вхожу в комнату, включаю громкую музыку. И когда он проснётся, я кину эту подушку ему в л.. протез.
Ну так вот, я аккуратно открыла дверь. Салли лежал повернувшись к стене. На тумбочке лежал.. протез..
Я быстро закрыла дверь с грохотом, потому что я тихо и быстро не могу. Я его лица толком то и не видела, так как волосы закрывали его.
"Ох, боже.. не знала.."
И кажется он от этого моего грохота проснулся..

POV ~ Sally
Я спокойно себе спал. Вдруг я услышал какой-то грохот в моей комнате,будто кто-то резко закрыл дверь.
"Хм.. пап? Стоп, его же нету.. А кто тогда может быть?"
Я не знал кто это может быть ,поэтому быстро одел протез и вышел из комнаты. Там я увидел Френ.
- Ф-Френ?
- Д-доброе утро.....
- Что ты тут делаешь?
- Я... Я... Не хотела... - Сказала она.
- Ты чего плачешь?
- Я.. не знала что ты спишь без.. протеза..
- ........
Нас постигло молчанье. Но я его прервал вопросом, который я никогда не хотел бы задавать никому.
- Ты.. видела моё лицо?!
- Нет.. оно было закрыто твоими волосами..
"Фух.. Хорошо что она не увидела моё лицо.."
- А что ты тут делаешь?
- Я хотела тебя разыграть, но не получилось..
- Оу.. понятно..
- Прости, я не хотела..
- Ничего страшного..
Она так извинилась, будто увидела моё лицо. Но я надеюсь что мне так кажется.."
Я от своей вежливости предложил ей чай. Она согласилась.
Я навёл нам чай.
Пока она пила, я сидел в телефоне. Я не хотел чтобы она и пол лица увидела. Я боялся, что она начнёт как все издеваться надо мной..
Да, за пару дней мы уже успели познакомится.
Я уже вообще со всеми успел познакомится. Ларри для меня лучший друг. И Эш.. и Тодд.. и Френ..
Блин, они все мои лучшие друзья..
Вдруг она задала мне вопрос:
- А ты чего чай не пьёшь?
- Я..? Да не хочу что-то..
- А зачем тогда навёл?
- Не знаю. Перехотелось что-то..
Крутая отрезка конечно.. (нет)
Ну ладно. Хоть что-то..
*Стук в дверь*
"Хм.. кто же это может быть?"
Я пошёл и открыл дверь. Передо мной стоял.. грабитель?!
- Руки вверх! Это ограбление!!
Френ подавилась, встала и подняла руки вверх. Вдруг её глаза заблестели.
- Блять, не плачь!
Он подбежал к Френ.
По её глазам было видно, что от страха она готова была провалиться под землю.
Она очень сильно плакала.
Вор её обнял.
Он снял свою маску и это был.. Ларри?!
- Тихо, не плачь. Это я, Ларри.
- БЛЯТЬ, ЛАРРИ!!!
- ?
- Я ТЕБЯ БЛЯТЬ ХОЧУ УБИТЬ. Я ТАК СУКА ИСПУГАЛСЯ!!
- Ой, Сал.. я не знал что ты та..
- А НУ ИДИ СЮДА, ДЖОНСОН!
- Сал, может не надо..?
- НАДО, ДЖОНСОН, НАДО!
Я побежал к нему и начал его бить легонько по голове.
- Эх, ты.. я блять так испугался.
Френ продолжала плакать.
- Ну блять, кто же знал что вы так испугаетесь?
- Сейчас лучше заткнись и успокой Френ, умник блять.
Он подошёл к Френ и дал ей платок.
- Блин, прости.. я не думал что ты так испугаешься..
- Я тебя тоже хочу прибить, петух.. - Сказала она и посмотрела уже немного с ухмылкой.
- ...?
- Ну всё, тебе пизда :>
- Да вы блин, сговорились что ль?!
- Не-а. Просто за такие шутки я и Френ прибить тебя хотим. Хаха)
- Кажется пора тикать...
Ларри начал бегать по дому и мы за ним. Я взял подушку. Френ последовала тем же примером. И так началась война подушками.
Мы веселились, и бегали за Ларри. Для меня это было забавно и весело. Я давно так не веселился..

Спустя час после нашей войны, мы решили пойти на крышу.
Мы сидели вместе и обсуждали о разном. Оказывается у нас с Френ тоже много общего.
Где-то потом через пол часа мы остались вдвоём.
- Ладно, ребят. Я пойду. Появилась идея и вдохновение к новой картине.
- Хорошо, пока. - Сказал я
- Пока. Удачи - Ответила Френ.
И вот мы остались вдвоём на крыше. Я и Френ. Мы были одни.

POV ~ Fren
Когда Ларри ушёл, мы остались вдвоём. Меня немного смутила эта обстановка, и я покраснела.
- М? Френ? Ты чего такая красная?
- Я? Да просто замёрзла. Ничего такого..
- Да, конечно, ни нечего такого! А ну быстро, одевайся - сказал он и снял кофту. А я и не замечала что у него была одета кофта. Что кофта, что толстовка у него были чёрного цвета.
- Да мне нормально, не над..
- Надо, Френ. Заболеть хочешь?
- Ну ладно... - Ответила я и накинула его толстовку.
- Ну как? Теплее?
"Я бы сказала что жарче, так как покраснела не из-за холода.."
- Да, спасибо..

Прошло немного времени.
- Ладно, я пойду. Мне пора. - Сказал он и быстро спустился вниз. Я и слова не успела сказать, как он пропал из поле зрения..
"чёрт. Он забыл кофту. Надо отдать"

Я по лифту спустилась на 4 этаж. Дверь в его квартиру была открыта. - "Странно.." - Я на этот раз решила постучаться.
- Сал? Можно войти..?
- А? А.. нет, сейчас нельзя, прости.. а что ты хотела?
- Ты забыл свою кофту.
- А, спасибо. Положи её куда-нибудь на видное место. Ну или себе забери. Она мне не так уж и не нужна. У меня ещё таких куча.
Я конечно не стала брать его кофту. Я повесила на стул и пошла в свою квартиру.
"Блин.. я проголодалась.. надо бы покушать.."
- Привет, Френ. Где была?
- Я? Гуляла.. Кушать буду сейчас.
- Хорошо.

Я приготовила себе макароны с сосисками. Когда я покушала я пошла в свою комнату и достала скетчбук. Я стала рисовать.
Так как просто так было рисовать скучно, я включила свою любимую музыку. И довольно громко.
Через пару минут из-за стенки послышался какой-то звук.
- Здравствуйте, а можете музыку потише сделать, пожалуйста? Я просто тут рисую рисунок и музыка меня отвлекает.
- Ой, простите мистер. Сейчас
Я сделала музыку потише.
- А можно вопрос? Что вы рисуете и кому?
- Простите, я не могу сказать что я рисую именно но могу сказать кому. Я рисую своей подруге.
- А, понятно. Удачи вам.
- Спасибо)
Я продолжила рисовать. Интересно, что это там за соседушка такой? Ну ладно.
А стены то видимо были кортонные, и я могла услышать что он что-то бубнил. Я выключила музыку и прислушалась.
- Блять, ничего не получается.. Мда.. я думаю ей не понравится этот рисунок. Ну блять, я и урод, и рукожоп.. тоже мне..
"Хм.. интересно.."
- Ещё и этот протез. Бесит(( Жалко что моё лицо никогда не станет нормальным.. всю жизнь ходить уродом..
И тут я поняла что это был Сал. Но я пока что решила ничего не говорить, и послушать ещё.
- Угодило же конечно таким быть..
На этом все закончилось. Он перестал говорить.
Пока я рисовала, тоже начала говорить. Но не одна, а с М-р Полночем.

POV ~ Sally
Странно конечно что за стеной музыка прекратилась, ну ладно. Вдруг я услышал что кто-то разговаривает.
- Что рисуешь, Френ?
- Я? Да так, очередное рукожопие...
- Ну не говори так. Ты очень красиво рисуешь.
- Для кого как..
- А с кем ты гуляла тогда?
- Я? С моими лучшими друзьями. С Ларри и Салли. Но вообще я сначала была в гостях у Салли, хотела разыграть, но не получилось. Зато у Ларри потом получилось. Он попозже пришёл и напугал меня. Я чуть инфаркт не получила. Он притворился грабителем. Я его тогда так хотела задушить подушкой. Хаха)) Зато потом началась война подушками. Потом мы пошли на крышу и разговаривали на разные темы. А когда Ларри ушёл, мы остались вдвоём.. Меня эта обстановка смутила и я покраснела. Ну конечно я придумала отговорку что покраснела из-за холода..
"Оу.. значит она мне врала? Ну ладно.."
- Хм, весело видимо было. Особенно на крыше))
- Полночь, не смущайтесь меня.
- Ладно, ладно.. - сказал он и ухмыльнулся.
- Не хочу тебя отвлекать, но я хочу есть.
- Оу, хорошо. Идём я покормлю тебя.

На этом настала тишина. А потом я пошёл спать. День был весёлым. Давно так не веселился..

Оаоаоа, новый рекорд!!
1.357 слов. Хыыы))
Ещё раз спасибо вам за 400 просмотров.
Всех люблуу ^^

14 страница26 февраля 2019, 07:57