12.08 17 16:35
Привет
Сейчас я вышла на прогулку с Мартой. Планирую купить воды
Я очень рада тем что я до сих пор не сорвалась
За весь день я съела только огурец, много воды и чашку чая
Жалко у меня весов нет, ничего завтра подруга приедет у нее в крайнем случае взвешусь😊😁
Блииин, жарко. У нас в тени +29°, а на солнце где-то 40° я хз если честно
Мне очень повезло что мама на работе сегодня долго и не кто не пичкает в меня еду, а если всё же запихнут. Я не буду есть сладкое, живрое и мучное, Но если заставят есть, то маленькими порциями
Надо бы с мамой это переговорить, но когда я пытаюсь либо язык проглатываю, либо она говорит что я нормально выгляжу мне худеть не надо
,,Ты что хочешь быть спичкой, это же страшно"
Так и хочется сказать ,,ДА"
ЛАДНО НАДЕЮСЬ ВСЕ ОБОЙДЕТСЯ
Итак сейчас 18:15 и мы с Мартой пришли домой. Воду я не купила потому что одного рубля не хватило, но купила маленький сок, в нем было 50 ккал
Всю дорогу домой думала какой стану после похудения едси не сорвусь, а я и не собираюсь, Но если вдруг то жёсткие (бугагашеньки) упражнения
Для меня ПД довольно трудно раньше если я садилачь на диету то там можно было что то есть, но питьевая для меня впервые
Дома съела одну печеньку и очень жалею об этом, но ничего буду держаться. Буду пытаться пока не добьюсь желанной цели
Сейчас планирую попить водички, сделать упражнения и в душ. ИТА ЩИКАРНО
До скорого 🐰🐰🐰
