1 страница4 января 2025, 00:16

- не покажешься слабачкой?

Кристина, которая переехала в другой город и перешла в новую школу, не сильно этому она была рада, ведь в прошлой школе она дружила со всеми, да и боялись ее все. На данный момент у Захаровой проблемы в семье, что там на данный момент, всю жизнь. Всю жизнь брат и отчим воспитывали ее как парня. Платья и юбки уже давно не интересовали, а вот сигареты, алкоголь, обычная одежда, помятая футболка и столетняя зипка, самое то.

Захарова пропустила линейку, тем самым поспав больше. В школе она подошла к директору в кабинет, но походу не одна она перешла в новую школу, а и еще одна девочка.

- привет, я Виолетта - проговорила татуированная и посмотрела на Кристину. - я Крис - блондинка слабо улыбнулась и посмотрела на Виолетту, девочки пожали руки и пошли вместе в новый класс

В классе их представила классная руководительница. - класс, 11 класс с вами закончат две новые ученицы, Кристина и Виолетта, так, ну, садитесь на задние парты, даже на выбор, кто то с Лизой, а кто то с Кирой. Девочки вместе пошли за парты, Кристина села с Кирой, ну, а Виолетте уже не оставили выбора и та села с Лизой. - привет - зеленоглазая улыбнулась, когда Андрющенко повернула на ее голову. - привет - Лиза слабо улыбнулась и посмотрела на веселую новую одноклассницу, даже слегка усмехнулась

девочки просидели все уроки, а Кира уже после последнего урока повернулась к Лизе и Виолетте. - у нас сегодня вечеринка будет, идём? - Медведева улыбнулась и перевела взгляд на Захарову. - ну погнали - Кристина слабо улыбнулась и посмотрела на девочек. Все же все согласились и уже вечером одевшись в удобную и даже красивую одежду, они встретились и пошли на нужный адрес, общаясь на разные темы.

15 минут и девочки зашли в дом. Запах духов, которые шли от девочек перебил запах сигарет и алкоголя в перемешку. Кристина, Кира и Виолетта пошли к алкоголю, а Андрющенко просто села где то на диване и наблюдала за одноклассниками, которые были довольно пьяные

Когда все напились, предложили поиграть в правду или действие. Лизу уломали конечно же, но она понимала, что если кого то поцелует, этого даже не вспомнят. Вот все сели на пол в круг и положили бутылку в середину. Бутылочка крутиться и все исполняют действие или отвечают на вопросы, но сегодня Лизу покинула удача и бутылочка попала на ее. - правда или действие? - произнёс кто то из одноклассников. - действие давай - Лиза слабо улыбнулась и ожидала своего задания. - поцелуй Кристину, в губы. Андрющенко точно не ожидала такого, но Захарова встала и подошла к брюнетке, садясь рядом с ней. - не покажешься слабачкой? - Кристина усмехнулась и увидела недовольство на лице Лизы, но взяв ее лицо в руки, притянула для поцелуя, на что получила ответ и руки на своей шее. Пару секунд и Лиза отстранилась, слабо улыбнувшись, наблюдала, как Кристина садится на свое место. - ай умницы - Виолетта посмеялась и посмотрела на девочек.

Все остальное время вечеринка проходила довольно хорошо, драк не было, поцелуи, алкоголь и сигареты. Лиза сидела в сторонке и наблюдала за своими одноклассниками, убеждаясь, что ничего серьезного не натворят, а точнее не будут драться или не подвергнут друг друга опасности.

1 страница4 января 2025, 00:16