- я жить не хочу
на выходных Виолетта сидела дома одна, а Кира обещала к ней приехать, что бы побыть вдвоём. Только вот Малышенко в момент просто посмотрела на себя в зеркало и слезы покатились по щекам. - пиздец. - татуированная тихо прошептала и села на кровать, протирая лицо руками. Виолетта и раньше загонялась из за внешности, только моральную боль переносила на физическую. Могла ударить себя, взять уже что то острое, даже шрамы остались. Это все происходило неожиданно, Виолетта сама не хотела таких истерик. Зеленоглазая вытирала слезы и пыталась уже не смотреть в зеркало, будто его не существует. Но все же через пару минут та уже не выдержала и взяла в тумбочке лезвие. Обычно она прятала его куда нибудь подальше, за всеми вещами. Малышенко держала лезвие в руках, руки тряслись, а тревога брала вверх. Будто пару вождений по рукам и жизнь ее закончится. Виолетта отложила лезвие на тумбочку, взяла телефон и нашла чат с Кирой, но его и не надо было искать, чат был в закрепе. Малышенко ели как нажала и написала короткое. - зац, я жить не хочу.. - Татуированная отложила телефон и смотрела в потолок, иногда переводя взгляд на тумбочку. Кира же получив сообщение от Виолетты, сразу поехала к ней, та была в тревоге, что не успеет, если Малышенко успеет что то сделать с собой. Пару минут и Кира зашла в квартиру уже без стука, скинула обувь и забежала в комнату, села на корточки перед Виолетту и взяла ее за руки. - кис, что случилось?. - зеленоглазая аккуратно освободила одну руку и вытерла слёзы. - опять истерика, уже не думая написала. - Медведева усмехнулась и села рядом с Виолеттой, крепко обнимая ее. - ну все, слёзки убирай, ты у меня самая красивая. - Малышенко усмехнулась и вытерла слезы, прижимаясь к Кире. - тихо ты. - Виолетта уткнулась носом в шею Киры
Девочки посидели вместе до поздна и Кира осталась у Виолетты, ведь ночью идти куда либо уже не сильно хотелось
Воскресенье. Девочки договорились пойти в кино, провести время вместе и поговорить, ведь месяц разлуки и точно хотелось излить душу. К 5 часам девочки собрались во дворе Кристины и Лизы. Разговаривая, те пошли в сторону кинотеатра. Пару минут и те купили еду в кинотеатре и зашли в зал, садясь на свои места. - если ужастик будет, я прибью вас. - Лиза боялась фильмов ужасов и пожалела, что заранее не предупредила. - ну, романтический ужастик. - Кристина посмеялась и посмотрела на Лизу. - как убивают, а вокруг розочки не сильно романтично. - тихо ты, рядом Кристинка. - Виолетта улыбнулась и посмотрела на девочек. - хоть что то успокаивает
Девочки через полтора часа вышли из кинотетра и пошли в сторону дома. - я вас в следующий раз также убью, как в этом фильме. - ой, как страшно. - Кристина посмеялась и посмотрела на подругу. - так бля, она может повалить и ещё руки заблокировать, поэтому реально бойся. - Малышенко посмеялась и получила лёгкий подзатыльник от Лизы. - секреты мои не рассказывай
