3 страница12 августа 2020, 15:48

Мнение о тебе: Аобаджосай


Т/и- Твоё имя

Т/ф- Твоя фамилия

Пред-истори

Новая школа это всегда волнительно. Ты уже как неделю учишься в старшей Аобаджосай. Ты быстро нашла общий язык с одноклассниками, с учебой вроде тоже все ок, так что можно подумать и о свободном времени. С младшей школы ты занималась танцами, а со второго года средней школы ещё и отвечала за место менеджера в своей команде. Как позже оказалось в Аобаджосай не было танцевального клуба. Немного опечалившись, ты стала думать куда же ещё можно пойти с твоими навыками. Проведя весь оставшийся день в раздумьях ты не нашла ответа на свои вопросы и решила пойти домой и поразмыслить о клубе уже за чашечкой зелёного чая. Взяв свою сумку ты направилась на выход из школы. Выйдя в школьный двор ты услышала крики и удары мяча. Где-то с минуту взвешивая все за и против. В итоге женское любопытство взяло вверх и ты направилась в сторону звуков. Как позже оказалось это был спортивный зал где сейчас занимался мужской волейбольный клуб. Тихо пройдя на верхний этаж для зрителей, ты стала наблюдать за тренировкой парней. Уже прошло где-то часа два и тренер объявил окончание тренировки. Тренер уже собирался покинуть зал но его остановила твоя персона.

- Здравствуйте, Тренер-сан!( ребят, простите, но я не помню имени тренера Аобаджосай)

- Здравствуй, Т/и-чан. Что тебя сюда привело?- Тренер-сан

- А у волейбольного клуба есть менеджер? Если нет, то можно я им буду?- уверено говорила ты и смотрела на тренера с надеждой в глазах

- Если ты хочешь быть их менеджером, то хорошо. Но выдержишь ли ты команду разных парней с разными характерами?- усмехнувшись спросил тренер

Уверено кивнув в знак согласия ты смотрела на тренера и ждала следующих слов.

- Так уж и быть. Тренировка будет в понедельник в 16.00. Смотри не опоздай

Так ты и стала менеджером волейбольной команды Аобаджосай.

А теперь мнения:

Ойкава Тоору

- Т/и-чан~ Можно я сегодня провожу тебя домой? Ай! Ива-чан, мне вообще-то больно! Т/и-чан, ты принимаешь моё предложение? Нет? Ну почему? А завтра?
( По-началу ты старалась избегать его и не обращать внимание потому, что возле него всегда крутиться его фанатки, а как только он обращает свое внимание на конкретную особу и забывает о них, то они излучают темную ауру. Решив не рисковать, ты решила, что будет лучше если он забудет о твоём существовании. Но Ойкаву это не устраивало. Как-то раз, когда все ушли ты решила немного потренироваться. Немного размявшись, ты взяла в руки мяч. Став в самом конце поля, ты стала подавать мячи один за другим. Сначала ты просто подбрасывала мячи и ударяла по ним. Решив, что простых подач мало, ты решила попробовать совершить "убийственную" подачу Ойкавы. За время тренировок ты много раз наблюдала этуш подачу. Собравшись ты отошла от полосы. Подброс мяча, замах, шаг, ещё, прыжок, удар рукой, приземление, а в конце удар мяча об пол на поле воображаемого противника. Изумленое лицо Ойкавы. Стоп. "Что здесь забыл Ойкава?!"- прониклось в твоей голове когда ты заметила Тоору у выхода из зала.
После этого случая вы стали лучше общаться, иногда вместе тренировались. Как оказалось Тоору не нравиться толпы фанаток на тренировках и после, и перед. Как он говорит "они очень отвлекают и мешают мне." Ты стала его спасением от этих дев. Как только его окружают фанатки. Ты подходишь к Ойкаве и смотришь на них "испепиляющим" взглядом и милым голосом говориш, что если они не уйдут то получат мячом в лицо.)


Ивадзуми Хаджиме

- Дурокава! Не приставай к Т/и-чан! Он тебе не надоедает? Если нужна будет помощь обращайся.

( Ивадзуми стал первым с кем ты нашла общий язык. У вас похожие взгляды и увлечения. У вас всегда есть темы для разговора. Иногда возникают споры на счёт каких-то книг или фильмов, но все просто перетекает в дискуссию. Рядом с тобой он становиться более мягким и всегда следит за твоим состоянием. Вобщем, вы стали лучшими друзьями.)


Акира Куними

- Т/и-чан, тебе не кажеться, что сегодня как-то слишком шумно?

( Вы с Акирой учитесь в одном классе. По-своей натуре Куними спокойный и пофигистический человек, а ты довольно-таки энергичная и шумная личность. Никто даже подумать немог о том, что вы сдружитесь. Куними иногда пропскает тренировки и не выкладываеться на полную, но именно тебе удалось его расшевелить и хоть как-то заставить выкладываться если не на все сто, то хотчбы на семдесят-восемдесят процентов. Хоть он и не говорит, но ему приятна твоя компания. Если тебе не понятна какая-то тема, то он всегда рад тебе объяснить её, даже если это займёт много времени. Ради тебя он готов пересилить свою лень.)

Ютаро Киндаичи

- Эй, Т/и-чан, можешь, пожалуйста, объяснить мне химию? Правда? С меня мороженое!

( В средней Китагава Дайти вы
были хорошими друзьями. Когда вы перешли в старшую
Аобаджосай, то продолжили общаться. Правда он учиться в параллельном классе, но это не мешает вам общаться на переменах. Часто просит тебя и Куними помочь ему с уроками. Только если ты соглашаешься сразу, то Акиру вы угавариваете вместе. Угощает тебя мороженым и рад, что у него есть такая хорошая и классная подруга, как ты.)


Такахиро Ханамаки

- Тебе не надоело успакаивать этих двоих? Намного интересней наблюдать за их выходками.

( Вы с Ханамаки хорошо ладите. Он очень любит рассказывать тебе разные шутки и анекдоты. Помогает тебе с работой менеджера, если ты попросишь. )


Иссей Матсукава

( Тоже сомае, что и с Ханамаки)

Кентаро Кьётани

( Поначалу не обращал внимания на тебя и выражал свое недовальство из-за того что: цитирую "Что здесь забыла это малявка?!". После привык к твоему присутсвию и даже начал перекидываться с тобой словами. Диалогом это правда не назовешь, но все же это хоть что-то. Когда ты хвалишь его на тренировке он возмущаеться и бурчит что-то по-типу "это неправды", "Отстань", "Какаое тебе до меня дело", " Не льсти мне", таким образом он скрывает то, что ему все же приятно слышать эти слова.)



3 страница12 августа 2020, 15:48