6 страница18 июня 2020, 14:20

Мнение о тебе: Фукуродани

Т/и- Твое имя

Т/ф- Твоя фамилия

И/п- Имя подруги

И/о- Имя отца( папы)

Пред-история

Совсем недавно твоя семья была счастливой, но это длилось недолго. Как оказалось твоя мама уже как год изменяла твоему папе и месяц назад забеременела. Ни ты, ни твой отец ни о чем не подозревали. В один солнечный день она рано утром собрала вещи и уехала оставив небольшую записку где гласилось о том, что она уже подала на развод и все документы у неё есть, а И/о остаеться только подписать один документ. Не было никаких скандалов, все было тихо. Именно в этот момент перед твоими глазами все почернело и буд-то весь мир рухнул. После случившегося ты неделю не выходила из комнаты и прокручивала всё произошедшее снова, и снова.

" Она оставила только записку и документ на котором папе нужно было поставить подпись и все. Даже ничего не сказала. Она так тихо ушла, без скандалов и криков. И папа не кричал и не звонил ей выяснять отношения и не кричал в трубку, просто спокойным голосом сказал, что он отнесет документы и ей не о чем беспокоиться. Наверное она просто не хотела, что бы я учавствовала в их разборках. И плюс она пару раз мне звонила, но я не брала трубку. Бессмысленно винить в этом кого-то. Надо жить дальше." С этими словами ты вышла из комнаты впервый раз из своей комнаты. Пройдя на кухню ты заметила папу.

- Привет. Чай будешь?- произнесла ты, наливая в чайник воду ставя его на плиту

- Т/и! Как ты? Все нормально?- твой папа вскочил со стула

- Или тебе кофе сделать?- невозмутимо спросила ты, доставая чашки со стола

- Прости, что так получилось. Я...- ты на дала ему договорить и просто подошла и обняла

- Все хорошо. Ни ты, ни я не виноваты. Это её выбор. Я не обижаюсь на вас.- произнесла ты после того как отпустила папу и вновь подошла к чайнику

- Так тебе чай или кофе?- спросила ты

- Давай чай.- ответил твой папа и сел обратно за стол

Заварив зелуный чай ты поставила две чашки на стол. Одну перед папой, одну напротив для себя. Сев на стул ты стала потихоньку попивать чай.

- Уже выбрала старшую школу?- спросил папа внимательно смотря на тебя

- Я даже не задумывалась над этим. Мне без разницы в какую школу я буду ходить, главное чтобы недалеко от дома.- ответила ты отпивая чай

- Как на счет Фукуродани? Она здесь недалеко и репутация хорошая.- предложил папа ставя на стол чашку

- Почему, нет? Тогда пойду в Фукуродани.- ответила ты.

И вот этот день настал. С того разговора прошло уже около двух недель. Ты без затруднений сдала вступительные и уже сидела за партой ожидая звонка на урок. Через несколько минут прозвенел звонок и гул в классе прекратился. В центр класса стоит учитель и уже хотел что-то сказать как в класс с грохотом кто-то врываеться.

- Простите за опоздание!- громко произносит девушка становясь ровно, подняв на девушку взгляд ты узнала в ней свою лучшую подругу

- На первый раз прощу, но впредь больше не опаздывай! Садись на свободное место!- строго произнес учитель поправляя свои очки

- Хорошо!- ответила девушка

Свободное место было только одно и как же совпало, что оно было напротив тебя. Сев за парту девушка повернулась к тебе и ярко улыбнувшись помахала тебе. С еле заметным румянцем ты помахала ей рукой в ответ и отвернулась. Учитель начал проводить классный час, объясняя правила школы и то что все обязательно должны вступить в какой-то клуб. И вот урок закончился и тебя тут же тянут за руку через весь класс в коридор.

- Т/и-чиии! Как ты? Уже лучше? А как мама с папой?- начала твоя подруга смотря прямо в глаза и держа тебя за руки

- И/п-чан, все хорошо, не волнуйся.- спокойно ответила ты и улыбнулась подруге

- Тогда ладно! Пройдемся?- произнесла девушка и направилась вперед

- Давай.- ответила ты и пошла всед за подругой

- Кстатиии, а ты в какой клуб хочешь вступать?- спросила подруга как только ты сравнялась с ней

- Не знаю. А ты определилась?- спросила ты

- Я думаю пойду в художественный.- ответила подруга

- Тебе подходит, как раз в твоем стиле.- ответила ты с легкой улыбкой продолжая идти по коридору

- А как насчет волейбольного? Ты ж так классно играешь!- произнесла подруга то ли с восхищением, то ли с небольшим укором

- Не знаю. Не хочу привыкать к новым сокомандникам привыкать. К каждому нужен подход, у каждого свой стиль игры, связующему сложнее всего на поле.- ответила ты вспоминая как тебе приходилось искать подход к каждому участнику в командах средней и младшей школах

Вы шли по коридору беззаботно болтая как тут к вам подбегают две девушки

"Скорее всего третьегодки, но зачем они к нам подошли?"- подумала ты, но вслух ничего не сказала

- Здравствуйте! Меня зовут Каори Сузумеда, а это Юкиэ Широфуку мы третьегодки. Не буду ходить вокруг да окола, как насчет стать менеджерами нашей мужской волейбольной команды?- с яркой улыбкой спросила девушка с хвостиком, а вторая лишь кивнула на её слава

- Я не смогу, а вот она будет не против! Она раньше играла в волейбол, так что думаю она вам подойдет!- произнесла И/п выставляя тебя вперед, а сама куда-то убежала

Ты лишь вздохнула, понимая, что тебе придеться самой как-то выкручиваться

- Я Т/и Т/ф, приятно познакомиться.- спокойно ответила ты

- Взаимно! Ну так как согласна?- спросила девушка уже сгорая от нетерпения чтобы услышать твой ответ

- Я не против. Но не обещая, что у меня все получиться. Можно сперва испытательный срок?- произнесла ты, так как отказывать было бы как-то невежливо

Вот так ты и стала менеджером мужской команды Фукуродани. А теперь мнения!)

Котаро Бокуто

- Оя, оя, оя! Как дела, Т/и-чан? Что делаешь?

( Он был первый кто заметил тебя когда ты пришла в зал вместе с девушками-третьегодками, что объясняли тебе твои обязаности. Ты с ним хорошо общаешься и подбадриваешь когда он впадает в режим "уныния". Считает, тебя очень милой и доброй. Любит после тренировок просить чтобы ты покидала ему мяч или просит поблокировать и показать как ты подаешь. Вы с ним стали хорошими друзьями.)

Кейджи Акаши

- Что именно тебе непонятно? Это? Тогда смотри здесь лучше подойдет...

( Акаши записался к тебе в личные репетиторы и новую мамочку которая всегда должна знать как ты себя чувствуешь, хорошо ли питаешься и т.д. Хоть с виду спокойный и безэмоциональный, но тебе удаеться немного его расшевелить. Он тебе действительно доверяет, а еще очень любит тебе помагать даже если ты не просишь. Из-за похожих характеров вы быстро нашли общий и стали хорошими друзьями.)

Коноха Акинори

( Вы друг друга раздражаете и это взаимно в обе стлороны. Стоит вам столкнуться взглядами как обстановка сразу стает напряженной. Но он признает в тебе хорошего человека, а так же он видел твой матч в средней школе. Искренне не понимает почему ты перестала играть. Ну а ты восхищаешься его умениями и стараниями. Может если вы найдете компромис, то сможите подружиться.)

Сарукуй Ямато

(Ему впринципе на тебя абсолютно пофигу. Что есть ты в команде, что тебя нет. Единственное чем он тебе благодарен, что ты можешь так же быстро как и Акаши привести в порядок Бокуто. Отношения на уровне "привет-пока".)

Онага Ватару

( Вы с ним учитесь в одном классе и часто пересекаетесь. Считает тебя красивой и милой. Общаетесь на уровне знакомых. Но ни он, ни ты особо не заинтересованы в том чтобы стать друзьями.)

Я это сделала! Для меня сложнее всего было написать именно мнения о Фукуродани так из всех игроков я боле менее хорошо знаю Акаши и Бокуто, а остальных до этого момента даже имен не запомнила. Для меня было проблематично найти хоть что-то для остальных членов команды, так что если будут какие-то не состыковки с их характерами смело пишите мне замечания, буду исправляться! Спасибо за внимание!)

6 страница18 июня 2020, 14:20