Соулмейт
Заказ от adilamir06 Надеюсь тебе понравится) Приятного прочтения)))❤️❤️❤️
Соулмейт- человек который предназначен тебе судьбой. Если ты напишешь или нарисуешь что-то на своем теле то эта надпись появляеться и на теле соулмейта, но нельзя писать своего имени или подсказки как найти друг друга. Но писать соулмейту можно только с 16 лет.
Сегодня твоё 16-летие. Не сказать, что ты ждала этого дня, просто хотелось узнать кто же по мнению судьбы тебе подходит. Ты живешь отдельно от родителей чему была рада. Ты переехала в Миягу после окончания средней школы. Завтра первый день в старшей Карасуно. Ты лежишь на кровати и думаешь чем бы заняться. Неожидано для тебя телефон начинаеть гудеть. От неожиданности ты упала с кровати, но тут же встав с пола ты начинаешь искать предмет твоего негодования. Найдя телефон в кровати под кучей подушек, на дисплее высвечиваеться "Мама" и ты поднимаешь трубку.
- Привет, мам.- произносишь ты поднимая трубку
- Привет, моя хорошая! С Днем Рождения!- слышишь ты от мамы
- Спасибо. Как вы там с бабушкой без меня?- с улыбкой на губах спрашиваешь ты. Всегда приятно слышать маму.
- Хорошо. В Киото сегодня хорошая погодка. И/с-чан тебе привет передавала. Лучше скажи сама как? Как папа? Как своё 16-летие провела?- заваливает тебя вопросами мама
- Передавай ей тоже от меня привет. Со мной все хорошо, поступила в старшую Карасуно, мы с И/п-чан ходили в кафе и по магазинам. Папа сейчас в Токио, его позавчера вызвали туда и приедет он где-то через недельку.- отвечаешь ты на все вопросы мамы
- Это хорошо. Ладненько, мне пора. Рада была тебя услышать звони почаше. И еще, Т/и-чан, завтра тебе еще идти в школу так что не засиживайся сегодня, даже если у тебя и праздник.- последнее предложение она произнесла немного строже
- Хах, хорошо. Я тоже была рада услышать тебя, мам. Еще созвонимся. Пока. Люблю тебя.- говоришь ты усмехаясь и понимая, что для мамы ты еще ребенок
- Пока, родная. Я тоже тебя люблю.- уже более нежно произносит она и обрывает звонок
Положив телевон на стол, ты усмехнувшись своим мыслям, обводишь взглядом команату.
- Так форма выглажена и повешана, сумка собрана, комната неубрана, как и вся квартира.- вынесла вердикт ты и решила посмотреть, что твориться в других комнатах.
- И так! Гостинная в принципе убрана так что здесь можно только подмести и пыль протереть.- говорила ты в слух осматривая гостинную и выходя в коридор- здесь все ок так что пропускаем.- пройдя коридор сказала ты и зашла на кухню.- ой, ё...- первое что бросилось тебе в глаза была огромная куча грязной посуды.- тогда с этого и начну.- хлопунув в ладоши ты подошла к раковине и принялась мыть посуду. Где-то через часа два ты закончила уборку и лежала на кровати втыкая в телефон.
- Скуууучнооо...- проныла ты и отключив телефон приняла сидячее положение- А если что-то написать на ладони, интересно он ответит? Мне ж типа уже 16.- рассуждала ты вслух
Решив посоветоваться с умным человеком, тоесть с И/п, ты написала ей сообщение
- Привет) У меня такааая идея, не поверишь!
- Привет) Я уже не верю( жирным выделены сообщения И/п)
- Без приключений! Честно!
- Мало вериться. Колись
- Мне ж уже 16, а это значит, что я могу переписываться с соулмейтом
- Ну как бы, да. Но тебя ж он не интересовал?
- Ну и что? Мне просто скучно
- Но тебе все-таки интересно кто он?
- Аргх, да интересно!
- Сдалась все же)))
- Я ему сейчас напишу
- Давай, завтра в школе мне все расскажешь
- Окей. Пакеда)
- До завтра
Закончив переписку, ты взяла со стола ручку и начала думать, что же написать, а может лучше нарисовать. Решив просто поздороваться с ним, ты аккуратно написала на руке "Привет" и улыбающийся смайлик и стала ждать. Через несколько минут на руке под твоей надписью появилась следующая фраза "Кто ты?". Усмехнувшись ты тут же написала ответ "Твой соулмейт". Ты в ожидание смотришь на рукугде собственно и велась беседа ждешь его ответа. И тут на твоей руке начинает появляться фраза " Зачем ты мне пишешь? Мне не нужен соулмейт." А вот этого ты вот никак не ожидала. Но решив не сдаваться ты решашь гнуть свою палку. "Что делаешь?"- пишешь ты на руке и ждешь его ответ. " Я не ясно выразился?!" появился ответ. Посмеявшись с его реакции, ты решаешь побесить его или её. Хотя ты была уверена, что это парень. " Как погодка? Мне нравиться." пишешь ты и ждешь ответ. "Я умно промолчу, я не буду тупо говорить, как ты." В ответ пришла эта фраза. А вот такого ты не ожидала.
- Ну чтож. Ты у нас язьвить любишь? Значит если не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.- в голос говоришь ты и пишешь ответ. Отступать от чего-то это не твое. " Ты уже говоришь со мной." пишешь ты и ждешь ответ. "Отстань от меня." в ответ приходит появляеться надпись. Усмехнувшись, отмечая про себя, что теперь в твои обязаности на день входить и побесить своего соулмейта. Решив на сегодня закончить ты пишешь следующее "Спокойной ночи", уже не ожидая ответа ты отправилась в ванную смывать эту всю писанину. "Спокойной." уже когда ты намылила губку тебе пришел ответ. Обрадовавшись этому ты улыбнулась. Перечитав пару раз всю так скажем "переписку" ты смыла со своей руки все, что ты писала и вытерев её пошла ложиться спать.
" Интересно, а как он выглядит и как его зовут? А где учиться? А состоит ли в каком-то клубе? А какие у него увлечения?"- с этими мыслями ты и засунула.
У всех утро начинаеться с чашки кофе или чая, у некоторых с того что их будит мама или на крайний случай будильник. Ну а ты проснулась и не от того, и не от другого, ты проснулась от звонка в дверь и криков своей лучшей подруги.
- Дзззззз! Дзззз! Т/и мать его Т/ф! Открывай, а то я сейчас тебе дверь выламаю!
- Идууу...- говоришь ты идя к злосчастной двери
- Быстрее!- слышишь за дверь
- И какого фига ты приперлась в шесть утра? У нас уроки в 8:30 начинаються...- сонно говоришь ты подруге и идешь в ванную комнату
- Я теперь каждое утро так приходить буду. Тебя ж блин даже атамный взрыв не разбудит, особенно в школу!- возмущенно говорит подруга- У тебя в холодильнике есть что пожрать? А то я бенто нам двоим у себя сделала, а позавтракать не позавтракала.- услышала ты с кухни
- Будь человеком сделай мне кофе!- кричишь ты в ответ и смотришь на себя в зеркало
- На динозавра похожа.- слышишь ты у себя за спиной и в отражении зеркала видишь подругу
- А ты на Нифиртити!- говоришь ты в ответ и начинаешь умываться
- Такая же красивая?- с ухмылкой спрашивает И/п
- Не, Нифиртити же сдохла, а ты выглядишь как она, тоесть как труп.- отвечаешь ты и начинаешь чистить зубы
- Жестоко.- говорит она и выходит из ванной
Сделав все водные процедуры,ты направилась в свою комнату. Быстро переодевшись в форму ты направилась на кухню.
- О, Господи! Ты не спалила кухню!- зайдя на кухню говоришь ты и садишься за стол
- На свой кофе и омлет.- ставя на стол две тарелки с омлетом и две чашки с кофе она садиться напротив тебя
- Спасибо. Приятного аппетита.- говоришь ты и пробуешь сие шедевр
- Приятного.- отвечает подруга и тоже начинает есть
Поев и помыв посуду вы с И/п берете свои сумки и закрыв квартиру спускаетесь по лестнице.
- Пешком?- спрашиваешь ты выходя из подьезда
- Время есть так что, да. Кстатиии... Как вчера попереписывалась с соулмейтом?- спрашивает подркга идя возле тебя
- Нууу... Это парень и он ооочень интересный- говоришь ты и улыбаешься хитрой улыбкой
- Значит у тебя появилась новая жертва?- скорее утверждая чем спрашивая говорит подруга
- Ага.- улыбнувшись во все тридцать два говоришь ты и идешь вперед
И вот вы уже сидите в классе на уроке. Первый урок что-то по типу классного часа. Ты попала с И/п в разные классы так что развлечся не было с кем. Хотя все таки было. "Привет" пишешь ты на внутренней стороне ладони и ждешь ответ. " Что ты хочешь от меня?" приходит тебе ответ почти сразу. "Мне скучно. Давай поговорим?" в ответ пишешь ты страясь писать мелко и разборчиво. " На уроках учаться, а не балду гоняют." приходит тебе ответ, немного нахмурившись ты отвечаешь "Зануда! Я тебе на перемене напишу." написав это ты смотришь на часы на стене которые показывают что до конца урока еще 15 минут. " Даже если я не хочу, ты все равно не отстанешь?" приходит ответ, "Верно подмечено, зануда" пишешь ответ. " Не называй меня так!" уже не на ладони, а на самой руке появился ответ, " Занудааа!"- пишешь ты ответ, "Идиотка!" пришло в ответ. И вот наконец звенит звонок. Выйдя из класса ты видишь свою подругу.
- Ну и как урок прошел?- спрашивает И/п
- Ооочень увлекательно.- отвечаешь ты закатывая глаза
- У меня тоже. Решила в какой клуб пойдешь?- спрашивает подруга смотря на тебя
- А ты?- воросом на вопрос отвечаешь ты
- В танцевальный. И не переводи тему!- быстро отвечает та и смотрит в ожидании
- В волейбольный.- отвечаешь ты
- В мужской?- понимая, что здесь есть подвох спрашивает она
- Кончно. Правда, менеджером.- говоришь ты
- Ну хоть не покалечишься.- облегченно говорит подруга вспоминая все ваши приключения
- Не факт.- усмехнувшись говоришь ты.- Я тебе позвоню после школы когда освобожус.- на последок говоришь ты и заходишь в класс
Как только уроки закончились ты взяв сумку направилась искать спорт.зал. Быстро идя, ты не замечала никого. Разве что некоторые косились на твои исписаные руки. И вновь поворачивая по коридору ты с кем-то столкнулась.
- Смотри куда идешь.- услышала ты и подняла голову
Перед тобой стоял высокий блондин с очками, золотисые глаза и бледная кожа. "Красивый, правда характер походу не ахти"- подумала ты и встала с пола
- Ну да, высокий, а мелких не видит.- с ехидной улыбкой говоришь ты и смотришь на парня
- Тц, тоже мне нашлась идиотка.- с раздраженным лицом говорит парень и уже собираеться уходить
- Зануда очкастый!- отвечаешь ты идешь мимо
Как вдруг вы резко оборачиваетесь друг на друга и смотрите друг на друга ошарашеными глазами. Ты медленно закатваешь край рубашки и показываешь парню все надписи.
- Ну вот мы и встретились, Зануда.- с ехидной улыбкой говоришь ты и смотришь на парня
- Идиотка.- с такой же ухмылкой говорит парень
- Т/ф Т/и. Для тебя Т/и-чан.- говоришь ты и протягиваешь руку для рукопожатия
- Цукишима Кей.- говорит цукишима и взяв тебя за руку тянет на себя и обнимает.
