Кейшин как парень
Хедканоны
- Помогаешь ему с работой в магазине и с тренировками Карасуно
- В команде тебя все уважают. Если ребята начинают шуметь и Укай не может их успокоить, тебе достаточно просто посмотреть на них, как они уже как шёлковые
- Отучаешь его курить
- Дарит тебе дорогие подарки. И вообще ему на тебя денег не жалко
- Он не очень романтичный, но ради тебе стараться таким стать
- Готовит тебе завтракать и кофе, а обед и ужин на тебе
- Принимаете душ вместе
- Ты учишься в универе и утром он тебя подвозит
- Ревнует он сильно, но не показывает
- Если к тебе подходит кто-то по мнению Кейшина подозрительный, то Укай подходит к тебе и страстно целует
- Инициатором является он и только он. По его словам " Мужчина должен сам добиваться женщины, и делать первые шаги тоже должен он."
- Любит смущать тебя пошлыми шутками
- Называет своей королевой
- Часто играете в карты на раздевание и зачастую проигрывает он
- Любишь дразнить его
- Обожаешь заплетать ему косички
- Сделали парное тату
- Он просыпается раньше тебя
- Спите только вместе
- Если вы сорритесь, то только по серьезным проблемам, а миретесь в кровати
- Планирует сделать предложение, так что жди колечко
Первое свидание
Вряд-ли это можно назвать свиданием, но факт остаётся фактом. Ты закончила старшую школу Карасуно и забирала документы, грамоты и так далее. Когда ты шла со школы то начался сильный ливень. Вспомнив, что здесь недалеко магазинчик твоего парня ты побежала к нему.
- Добро пожа- спокойно начал Укай высовывая из рта сигарету, но увидев тебя потерял дар речи
- И вам не хворать!- вся мокрая ты спокойно подходишь к нему и забираешь сигарету.- А эту гадость, чтобы я у тебя больше не видела
- Мда... Пошли я тебе дам сменку, помоешься и будем фильм смотреть.- говорит Кейшин и вы идете в его дом
- Если так подумать то получается это наше первое свидание.- говоришь ты и догоняешь его
- Ну можно сказать и так.- почесав затылок говорит он
Ваше свидание прошло в уютной обстановке, объятиях друг друга, с пледиком, какао и просмотром фильма. С тех пор вы часто устраиваете такие посиделки.
Следующие на очереди Ноя и Цукки))) Ждите~
