6 страница21 апреля 2023, 13:45

жизнь трудна

10:07
*мммм, как голова болит, кошмар. фух я дома, в своей одежде*  кисы уже не было, он ушел, не став тебя будить
я встала, сделала утренние дела и написала анжеле

_______________________________
анжела💓
доброе утро, ты как?
встретимся?
привет, да давай, через час  зайду
_______________________________

так нужно начать собираться

вдруг телефон зазвонил
-ало
а-выходи
-бегу

-привеееет. ты обняла подругу
а-приветик
-боже, что вчера было?
а-уууух мать ты вчера жгла!
-чего??...
а-ты напилась с хэнком, геной, киса жестко ревновал тебя, вы при всех засосались, позже тебя хэнк увел танцевать и киса ему за это разбил кбало, а потом вы ушли гулять на берег
-чего? я и киса?. нееет, фу
а-на, смотри

-о боже...
а-ага, это уже все видели) он кстати, всем сказал, что вы переспали... это правда??
-чего? нет конечно! фу! он противен мне
а-ладно, пошли в парк

вы спокойной ходили гуляли катались на аттракционах.их вдруг приходит ваша "любимая" компания. Анжела с мелом,хэнком, геной и кисой как обычно поздоровались, ты же в свою очередь поздоровалась с хэнком, геной, мелом, не горела желанием здороваться с кисой и вообще его видеть.
к-воу, дала мне вчера, а теперь не здороваешься?
х-кис, не надо, успокойся
м-кис, спокойной
-та с чего ты взял что мы переспали, не было такого, и никогда не будет, ты мне противен!
г-т/и, ты чего?..
к-Оу малышка, успокойся, ты так стонала сладко. и вот на его лице, его любимая ухмылка
-боже, да пошел ты!
к-а твой тик ток говорит обратное)
• ты уже совсем забыла про то что вчера сняли, ты была обижена на кису, что он просто так ушел утром, и всем рассказал что вы якобы переспали. Да он был симпатичным, а он тебе нравился, но его поступки были ужасными...•
-вообщем, всем пока

Ты со всеми попрощалась,кроме кисы

Ты уже подходишь к своему дому , закурила сигарету, но вдруг тебя кто-то хватает запястье
-ты что творишь? Отпустил придурок!
?-воу, я смотрю ты борзая, мне такие нравятся, тебя прям тут или отвезти куда-нибудь?
-пошёл ты, конченный урод!
р-я рауль)
-меня не ебет как тебя зовут и кто ты

Он подошел к тебе схватил за талию прижал к себе начал лапать приставать целовать. Ты пыталась выбраться,ты пыталась дать отпор, ты хотела начать кричать но у тебя ничего не получалось он тебя заткнул рот.

?-убери свои вонючие ручонки от неё! живо урод! Ты меня не понял? Я сейчас тебя уебу!
р-оу, кислов, ты вовремя смотри какую шлюху нашел
к-пошёл прочь от неё!

Киса со всей силы ударил в ебало Раулю, из сел сверху Рауля и начал безжалостно избивать
к-ещё раз я увижу тебя рядом с ней-ты труп!

Ты в это же время просто сидела на асфальте ревела вся тряслась
к-пошли домой тебя провожу
-ссс спасибо, но я ссс сама доойду
к- боже не выебывайся и пошли уже

он взял тебя за запястье и пошел в сторону твоего дома, ты молча шла за ним, тихо всклипывая
уже у дома

6 страница21 апреля 2023, 13:45