19 страница25 марта 2018, 15:35

Часть 19.

Только я хотела присесть,как...

***

Их взгляды встретились.В её взгляде было разочарование и ненависть.В его взгляде читалось непонимание.Если бы не он,возможно Джефф бы её не нашел.Для неё он был предателем.Она не знала всей правды,но этого ей хватало ненавидеть его.
На пороге дома,стоял Льюис Алан Вудс.Не спросив,можно ли зайти или нет,он нагло зашел в дом и направлялся к девушке.Та не понимала,что делать,начала пятиться назад.Почувствовав спиной стенку,она обернулась.Резко его руки стояли по бокам от её головы.Она повернула голову и посмотрела ему в глаза.Показав всей душой,как она его ненавидит.Тот лишь смотрел с некой грустью.
-Прости..-прошептал он ей на ушко.От чего у девушки начали бегать мурашки по телу.Он понял от чего такой взгляд в его сторону.Медленно приближаюсь к шее,он покрыл её горячим дыханием.Оставляя маленькие и долгие поцелуи.Альбиноска решила не сопротивляться,ведь знала что все силы она потратит зря.
-Может перестанешь?А то жутко бесит.-выдавила из себя Раксаши.Отстранившись от девушки,но продолжая зажимать её,он сказал:
-А разве тебе не приятно?Только не ври..А то меня жутко бесит вранье.-Проговорив эти слова,он ухмыльнулся на взгляд альбиноски.Он раскусил её.Ведь вправду ей были приятны эти чувства.Но..
-Хах,а что же будет когда об этом узнает Джефф?-с ноткой по бедности она прорычала.
-Узнает,что?Мы делаем что-то не заказное?Воу,какая пошлая..Ну если хочешь,я могу сделать такое,что тебе и в снах не снилось..-сладко прошептал Лью.
-Пош..-не успела она послать,как Лью вцепился в её губы.Девушка прижатая к стене,только успевала отходить от шока.Лью уже во всю хозяйничал языком по рту альбиноски.Отстранившись от Раксаши,он смотрел на неё диким взглядом.Готов вот будто прямо на этом месте отодрать её.Но он этого не может сделать.Из-за Джеффа это?Нет.Он просто боялся,что Рокси его сильнее возненавидит.
Отдышавшись,Лью отошел от девушки.Та стоя в шоке,только хотела на него наорать как..
-Не благодари.-сказал шатен,разворачиваясь и уходя прочь из дома,пока не пришел его «любимый» братик.

Новости:

Внимание!По городу орудает новая убийца.Прозвавшая себя некая «Кровавая Принцесса.»Сбежавшая от известного маньяка Джеффри Алана Ву..
Не став дослушивать,девушка выключила телевизор.Не жилая слышать эту чушь.После того как Лью ушёл,она решила выместить всю злобу на людях.Решив поубивать пару человек.И сейчас она стоит посреди зала,вся в крови,удовлетворив своё желание.Услышав звонкий смех,она повернулась.В входной двери стояла пьяна компания,от которых так и пахло алкоголем.Заметив её,они перестали смеяться и начали осматривать её.Увидев злой взгляд Джеффа,она решила побыстрее удалиться.Вспомнив,как он видел её обнаженной,она покраснела.Вдруг кто-то схватил её запястье.Повернувшись,она увидела бледную как мел руку,а затем и лицо.Её руку держал Джефф.
-Чего тебе?-бездушно спросила она убийцу.
-Да так..-он потянулся к её губам.Видимо алкоголь даёт знать о себе,раз он делает такие вещи.Девушка оттолкнула убийцу,давая знать,чтоб он лучше её не трогал.
-Вижу,ты в край ахуела.-прорычал убийца.
-Ууу,семейные разборки..-выдавил из себя Бен.
-Воу,когда свадьба?-выкрикнул С.Джек.
-Как ты сдохнешь,так и устрою.-сказал Джефф,повернув голову к ним.С.Джек подошёл и положил руку на его плечо.
-Брат,значит никогда.-сказал с улыбкой до ушей Джек.
-Вот и славно,я буду только рад.Жениться на такой шлюхе Джефф не будет,фу.-сказал Б.Джек.
-Слышь,заткни свой рот,пока ещё не получил.-сказала Расксаши,кинув на него злой взгляд.
-Шлюха.Хм..А вполне.-сказал Бен.
-Вы о чём?-вмешался в их разговор Джефф.
-Ну,а ты на её шейку посмотри.-с ухмылкой сказал Бен.Джефф повернул обратно голову к Раксаше и схватил её за шею,придвинув ближе к себе.И начал осматривать.
-Что за сука,это сделала?-начал орать Джефф.Девушка не понимала,что там.Поняв это,Бен подошёл к ней и дал зеркало.Отпустив альбиноску,Джефф скрестил руки на груди и ждал объяснений.Посмотрев в зеркало,она увидела засос.
-Лью..сука..-тихо прошептала она.
-О,Лью.Пока меня не было,я вижу ты развлеклась?Классно потрахались?-орал на неё Джефф.
-ЧТО,ЧТО ТЫ ОПЯТЬ ПРИДУМАЛ?НИЧЕГО НЕ БЫЛО,ДА ТЕМ БОЛЕЕ ТЕБЕ КАКАЯ РАЗНИЦА?!-орала на него девушка,уже захлёбываясь в слезах.Развернувшись,она пошла в свою комнату,заперевшись она легла на кровать и рыдала в подушку.Её просто взбесило такое обращение к ней.Тем более там всего лишь маленький засос,но он сине-фиолетовый,так что будет видно.Рыдая в подушку,она и не заметила как уснула.

***

Очередное утро.Не единого лучика солнца,не проникнет в комнату девушки.Но вот, сквозь грозные тучи пробился робкий солнечный луч и заглянул в комнату. Через мокрое стекло видны размытые силуэты осеннего пейзажа. Горизонт стал розовато-синим с темными пятнами сизых облаков.
Открыв глаза,девушка поморщилась от лучика,который так и слепил её.Подойдя к окну,она любовалась красивым рассветом.
-Вроде утро начинается хорошо..-с милой улыбкой сказала она.Пойдя в ванну,она посмотрела в зеркало.Сонная девушка.С растрёпанными и запутаными волосами,которые в засохшей крови.Мало того что,у неё и так красные глаза,дак из-за вчерашних слёз они теперь и опухшие.Сделав все водные процедуры,она пошла к шкафу.Её выбор остановился на черной юбке и чёрном топе,с чёрными кедами.(чот люблю чёрный.-прим.автор)Выйдя в коридор,она остановилась на лестнице,так как услышала чей-то разговор.
-Ну,как там наш Лью поживает?
-Без понятия.Надеюсь,ему хоть кто-то помог.
-О,да.Особенно после удара Джеффа.Прекрасно было.Плодородная была вылозка.
Услышав это она была в шоке..
-Не стыдно подслушивать?-девушка обернулась и увидела..(Бета:Меняяя! Х))  

19 страница25 марта 2018, 15:35