Ваше знакомство-1
Хонджун
Ты как профессиональный танцор и хореограф участвуешь в новом шоу талантов, очередном сезоне «Girls and Boys Planet». Всё вроде бы и ничего, но один из членов жюри что-то сильно тебя напрягает. Этот странный Ким Хонджун из Ateez. Он оценивает реп участников, помогает новичкам в написании песен.
На первый взгляд, хороший парень, но что-то ты ему явно не по душе. «Капитан», как он сам себя называет, то и дело имеет к тебе претензии. То ты слишком строга к участникам, то говоришь как-то на шоу не достаточно уважительно, то танец твой сложный для новичков, то нужно костюмы пересмотреть для движения. Казалось, он придирался ко всему.
И вот сейчас он накатал тебе целую поэму в рабочем мессенджере, что ему ВИДИТЕ ЛИ кажется, что твой новый танец не походит по стилю его песни для группы новичков. И надо бы переделать. За эти выходные, разумеется. И написать это в отчёте программы до завтра.
Ты была просто взбешена до предела. Это он пусть не спит ночами и пропадает как зомби в студии! Ты же ещё планируешь пожить, не губя здоровье и молодость.
Гнев так и распирал тебя, хотелось пойти и подраться с кем-то для приличия.
На телефон вновь приходит сообщение. На этот раз от Соён, лидера женской группы (G)I-dle и так же участника-жюри. Отличная девчонка, не забитая рамками нелепых приличий. Вы успели быстро сдружится. И сейчас Соён зовет тебя скрасить вечерок в девчачьей компании в отличном ресторанчике. Ты была бы в восторге. Но благодаря кое-кому тебе придется всю ночь провести в студии шоу, внося поправки в расписание. Поэтому ты с грустью пишешь Соён, что сегодня не можешь.
«Точно не сможешь? Я просто разочарована. Да кто тебя так задолбал? Какой придурок?» - с весёлым смайликом вопрошает Соён.
Ты чувствуешь, как негодование от несправедливости накрывает вновь с головой. Схватив телефон, просто от ярости пишешь гневную тираду, абсолютно не задумываясь:
«Ким Хонджун - настоящий болван! Тиран, деспот, душнила! Только и думает о своих амбициях. Козлина! Я сейчас могла развлекаться с девчонками после тяжелой недели, но сижу как зомби, внося абсолютно дебильные поправки в программу шоу! Вот прям сейчас! Видите ли, этому коротышке-капитану надо с утра поработать в нерабочий день! Поэтому я тоже должна поднять свою задницу и всё переделывать всю ночь, чтобы его величество могло доделать свои наработки поверх моих. Ух, я злая! Лучше бы бухнула сейчас впервые за долгие месяцы работы! Я тоже отдых заслужила, а теперь занимаюсь фигней, чтобы не «подвести» этого коротышку! Козлина, короче! Если Ким Хонджун помрет на работе, я даже не удивлюсь! Всё!»
Ты с бешенством отправила сообщение и отшвырнула телефон.
Но спустя мгновение быстро справилась с эмоциями.
- Ну что я творю? Эти айдолы все такие, живут своей работой. Для них это смысл жизни. Да и некрасиво так жаловаться Соён на коллегу.
Ты берешь свой телефон, намереваясь извиниться перед лидером (G)I-dle. Открываешь переписку с ней, но вдруг сомнительно взираешь на историю сообщений. Твоей грубой тирады там не было.
- Что за фигня, я же точно отправила. Кому я отправила...
Твои глаза с ужасом расширяются, когда ты вдруг понимаешь ситуацию и видишь верхнюю переписку в чате. Очевидно, Хонджун вновь что-то написал, и его сообщение вылезло первым в мессенджере. И ты не глядя, просто отправила всю эту срань не Соён, а самому виновнику своей агрессии.
- Господи, о Боже! - верещишь ты, дрожащим руками нервно открывая переписку, намереваясь быстро удалить это огромное сообщение.
И тут твоё сердце словно останавливается. Потому что на сообщении отражается статус «Прочитано».
- Ну всё, приехали, Т/и, - говоришь ты самой себе упавшим голосом. - Конец шоу. Пора вообще брать билет и бежать из страны. Скрыться где-то в Сахаре и пару лет не высовываться.
Твоё сердце пропускает очередной удар, когда ты вдруг видишь надпись «...Пользователь «Ким Хонджун Ateez» печатает сообщение...».
- Пиз...ц! - только невольно вырывается из твоих уст.
Что делать? Как завтра смотреть в глаза всем менеджерам, когда пойдут эти разборки?
Твоё сердце словно забывает стучать, а грудь дышать. Надпись *...печатает* то появляется, то исчезает в окне сообщений.
«Он думает, что мне ответить? Почему он так долго пишет?! Господи, я сама себя прибью от стыда!»
Хонджун упорно что-то строчит. На мгновение задумывается, а потом строчит вновь.
Тебе уже кажется, что ты поседела от нервов, ожидая тираду-ответ размером с книгу Льва Толстого.
Но вдруг от него приходит просто краткое сообщение:
«Да ладно, не такой уж я и плохой».
- Чего? - восклицаешь ты от неожиданности. - Это что, всё? Весь гневный ответ?
И тут же от него приходит новое сообщение:
«Но за коротышку обидно было. Я - 172 см, между прочим!»
Ты начинаешь нервно смеяться, то ли от облегчения, то ли от нового истеричного припадка.
Хонджун тем временем сидит в своей комнате-студии, нервно обдумывая ситуацию.
Эта новенькая Т/и с первого взгляда вызывала в нём такую бурю чувств, что он сам не ожидал от себя. Такое с ним было впервые. Он просто то и дело пялился на неё, и не мог на шоу даже шутку сказать, нервно хихикая от напряжения.
- Ты просто влюбился с первого взгляда! - вдруг сообщил ему Сонхва, имеющий привычку всё мгновенно подмечать.
Хонджун пришел в ужас от такого заявления, но вдруг понял, что его напарник абсолютно прав. Капитану Киму всё время казалось, что это замечает их менеджер.
Поэтому он в панике упорно делал вид, что ты ему безразлична. И не придумав ничего лучше, отчего начал усиленно придираться к тебе, чтобы не дай боже кто-то не заподозрил симпатию к тебе. И тут, после его очередного сообщения ты отвечаешь ему ТАКОЕ!
Хонджун ошарашено пялится в экран телефона, третий раз прочитывая сообщения о том, какой он козлина. И его челюсть просто отвисает. Не привыкший к прямолинейности, он просто теряет дар речи и не знает, что сказать. Он тысячу раз переписывает ответ, не зная, что сказать. Обидеться, посмеяться? Но если честно, то он жутко расстроен. Теперь Хонжун понял, как перегнул палку. Т/и просто считает его тираном, придурком! От этого стало так грустно. Он действительно какой-то козлина, получается.
«Да ладно, не такой уж я и плохой».
Он пишет этот ответ и грустно вздыхает. Да, с такими приколами он навсегда останется один.
Ты не отвечаешь долго. Это даже мучительно. Не пишешь новую гневную тираду в стиле «да пошел ты, я всё верно сказала!» . И не другую тираду мол «извини, была неправа». Это молчание просто изводит Хонджуна.
- Была - не была! - сам в шоке от своей внезапной смелости он быстро строчит сообщение:
«Ты же сейчас в студии? Давай поедим вместе, закажем курочку, я помогу с работой. Вместе быстрее. Ну и покажу, что я не последняя скотина».
Пальцы быстро отправляют сообщение. Хонджун нервничает и уже готов удалить сообщение, но видит, что ты быстро его прочитала.
Повисает долгая пауза. Казалось, длиною в вечность.
Телефон пиликает, и ему приходит новое сообщение.
«Ладно, приходи с курочкой. Я в 312 офисе».
Хонджун просто срывается с места, позабыв о приличиях.
Как ни странно, но после этого вечера вы ни разу не ссоритесь, а начинаете хорошо общаться. Ты учишь Хонджуна сразу говорить о своих недовольствах, чтобы избежать странных ситуаций. А он учит тебя терпению и этикету общения. И вы как-то незаметно сами начинаете всё время проводить вместе в студии. И теперь менеджер Хонджуна точно начинает подозревать неладное.
