Вы вместе на развлекательном шоу-4
Ёсан
Вы с Есаном учувствуете в паре на кулинарном шоу.
Честно говоря, ты не очень хороша в готовке. Есан, в целом, тоже не Гордон Рамзи, но упорно делает вид, что все косяки на кухни - это высокая кухня и авторская задумка. Как вас взяли - непонятно. Ты начинаешь подозревать, что для прикола, чтобы поднять рейтинг шоу.
- Мешай лучше, - монотонным голосом вещает тебе Есан.
- А ты жарь лучше! - не впопад говоришь ты, хотя парень вообще-то месит тесто.
- Кого...жарить? - с сомнением вопрошает он.
- Ну не меня же! - отнекиваешься ты, ляпнув не подумав.
- Почему? - так же бездумно переспрашивает Есан.
Вы удивленно таращитесь друг на друга, осмысляя происходящее. Обстановку разряжает актёр Ли Чон Сок и певица Аю, которые мило щебеча, прибегают к вам помочь доделать десерт.
Через какое-то время Есан вдруг раскладывает поднос с приготовленными пирожками на пару, «Пигоди».
- Как же без традиционного конкурса? - парень загадочно улыбается. - Угощайтесь, гости дорогие! Но помните, один из них - с сюрпризом!
Стафф и звездные гости смеются, беря по пирожку. Аю невольно забавно верещит, но проглатывает пирожок. Чон Сок услужливо стоит возле неё с водичкой, но, к счастью, всё хорошо, она не пригодилась.
- Т/и, ты чего не берешь? - смеется Есан.
Ты доделывала брауни, полностью увлеченная готовкой, поэтому несколько витала в своих мыслях, не вслушиваясь, что там говорят остальные участники шоу.
- Ах, да! А с чем они вообще? Спрашиваю на всякий случай, потому что не могу есть ничего острого. - ты просто автоматически берешь какой-то маленький пирожок, закидывая в рот.
Канн Есан с улыбочкой поясняет:
- Пигоди-то с мясом, но один пирожок по традиции с «сюрпризом», с васаби и ядреным перцем. Поэтому кто-то всё же бужет счасливч... - он замолкает, глядя на твоё меняющееся лицо.
Ты чувствуешь, как твоё горло словно обжигает адским пламенем и взрывается атомной бомбой. Твоё лицо мгновенно покрывается красными пятнами, и с глаз просто льются слёзы.
- Ой, я знаю кто счастливчик-то, - выдает Ли Чон Сок.
А ты просто начинаешь выплевывать содержимое и отчаянно кашлять и задыхаться.
Есан панически бросается к тебе, начиная похлопывать по спине и невольно трясти.
- Да водички ей! - кричит кто-то из стаффа.
- Лучше молока, чтобы остроту сбить! - кричит второй.
Через двадцать минут ты сидишь как убитая на стульчике в гостиной. Тебе наконец-то полегчало. Перед взором появляется смущенный Есан с чем-то в руках.
- Если я подойду, ты не убьешь меня? - на всякий случай спрашивает он.
- Я бы хотела, - с трудом произносишь ты. - Но у меня нет сил. Что ты за человек такой?! Как так можно было? Что за дурацкие шутки? Какое зло я тебе сделала, а?
- Этой шутке сто лет в обед, всегда должен быть пострадавший, - смеется Есан, осторожно присаживаясь к тебе на диван. - Но я честно не хотел, чтобы это была ты. Прости, пожалуйста.
Ты что-то фырчишь в ответ, но получается вовсе не грозно.
- Это какое-то агрессивное дикое эгьё? - с улыбкой вопрошает Есан.
- Ещё чего! Это последнее, что я буду делать! А что у тебя в руках вообще?
- Мокрые салфетки, - быстро отвечает Есан. - Тебе надо... Эм... короче, лучше не смотрись в зеркало.
- Всё настолько плохо? - чуть ли не стонешь ты.
- Да, если честно, - смеется Есан. - От слёз у тебя поплыл весь макияж. Ты просто панда.
Ты в ответ только жалобно скулишь, превозмогая несчастную изжогу.
- Я сейчас всё поправлю, - Есан неожиданно подвигается ближе, берет тебя за подбородок и начинает осторожно и нежно влажными салфетками вытирать твоё лицо.
На мгновение ты даже забываешь, что злилась. Лицо Есана так близко склонилось к тебе, что ты видишь все детали, от свежее выбритой кожи до красивого родимого пятна на виске. Ты не выдерживаешь и невольно касаешься пальцами этого пятнышка.
- Красивое, - просто произносишь ты.
Есан замирает, и тут его лицо идёт красными пятнами от смущения. Он невольно бросает на тебя взгляд, а потом опускает глаза.
- Обычно его замазывают, - мямлит он тихо. - Сегодня, видно не так хорошо.
- И зря, - говоришь ты. - Оно очень красивое.
- Ты тоже, - тут же выдает Есан, а затем в ужасе осекается, осознав ошибку. - То есть нет. То есть да! Просто.... Короче, просто ты тоже красивая, - уже сдаваясь, смущенно смеется он.
- Даже пандой?
- Даже пандой, Т/И.
Как же чертовски хорошо звучит твоё имя в его устах.
