1. Моська на все 45)
-Тапочки мне в рот, сапоги в нос, спички в глазки я проспала! На час, я должна уже выезжать, а я мирненько, сладенько сплю.
Короче говоря о чём я? Скоро новый год... Ну как скоро? Через неделю, а я еду к маме и папе в подмосковье что бы встретить его в кругу семьи.
Звонок мамы:
М:Солнышко, ты где едешь?
Я:Ммм, мам... Тут такое дело... Я проспала, святые букашки только не кричи...
М:Ты чего? Всё хорошо. Ну что бы мать не злила, через пол часа выезжай!
Я:Хорошо...
Так, бегу умываться. Умывшись и сделая все водные процедуры. Я собрала чемоданчик, перекусила круасанчик... (Йо, йо, йооо да я репер прям.. 😂😂)
Я одела :
Для зимы прохладно, но в машину можно... 😂😂
Я села в свою белую малышку...
Включила музычку, я слушаю только Black Star , и ещё пару русских исполнителей.
ПАРОЧКУ, ПОВЕРЬТЕ МНЕ!
Еду, и я резко остановилась. Нехватка бензина!
Я:НУ Я ТОЛЬКО ТЕБЯ ЗАПРАВИЛА, НЕЛЬЗЯ ЖЕ СТОЛЬКО ЖРАТЬ!
На улице холодно, а я в кожанке... Отлично! Пойду пороюсь в багажнике.
Я:ЕЕЕЕС, У МЕНЯ ЕСТЬ ДЛЯ ТЕБЯ ЕДА КРОШКА!
Тут останавливается какая-то машинка.
Е:Вам помочь женщина?
Я повернулась к нему.
Я:Разве я похожа на женщину?
Е:Оууу, ну прости. Задница на все 40.
Я:Ну вообщето обидно, и кстати тебе лет 45?
Обидно, когда жопа у тебя накаченная, и вся Москва за тобой бегает.
Е:С чего бы это?
Я:Просто моська на все 45)
Сказала я и отвернулась.
Е:Понравилась?
Я:Парень, езжай куда ехал.
Е:Я помочь хотел...
Я:Всё я сказала.
![Однажды... [Фанфик про Егора Крида]](https://vatpad.ru/media/stories-1/9a14/9a14848a6c687eb663dd2c3834a00aad.jpg)