9 страница19 апреля 2017, 17:48

8.Ну блиин, сложна!

М:Не ожидала увидеть?
У меня полный игнор, сделав каменное лицо, я показала ему прекрасный средний пальчик, с красным маникюром. Не, ну не зря же делала!!! Развернулась и пошла.

М:Куда курица пошла? Я не отпускал. -Сказал он схватив меня за запястье.
Я:Что надо?
М:Ничего сказать не хочешь?
Я:А что я должна тебе говорить?
"ООЙЙ, Я БЛЯДЬ ТАК СОСКУЧИЛАСЬ, СКУЧАЛЛАААА! НЕ ЕБИ МНЕ МОЗГ!" -закричала я.
Влепив смачную подщёчину, пока он был в шоке я херакнула ему между ног.
(Простите, но без этих выражений никак.)
С гордо поднятой головой, я пошла. Перед тем как я зашла в дом я развернулась и опять показала средний палец.
Так, загибаем пальчики.
Матвей, Егор, Лена и мой ПАПА стояли около окна, ОТКРЫТОГО ОКНА за этим наблюдали.
Ещё одни, славненько!
Я:Лучше меня сейчас не трогать, я слишком, ОЧЕНЬ ДАЖЕ СЛИШКОМ злая.

Уже вечер, всё время и сидела в своей комнате и смотрела мои рисунки, фоточки....
Вдруг кто-то послучал.
Я:Да,да?
Сказала я не открываясь от просмотра моих разных штучек.
Е:Концерт в силе?
Я:Аааа, да Егор. Сейчас апаратуру возьму.

Я оставила типо закладок в альбомиках, и пошла за калонками, ноутбуком и микрафончиком.
Так, всё в руки и вперёд!

Спускаясь я чуть не упала. Всё установив я позвала всех певцов и певиц. Ухххх.
Я:Хато первый?
Все крикнули что я.
Я:Ну хоть кто-то выйдет со мной дуэтом?
М:Я выйду.
Я:Бог меня услышал.
Е:Суеверная?
Я:Хоспади, Горе ты луковое. Шо ты робишь? Мальчик? Доооней лучше б был.
Е:Я не понимаю твой язык.
Я:БУЛАТКИН, ЭТО УКРАИНСКИЙ. ЛИЧНО МОЕГО ЯЗЫКА НЕТУ, Я ЕЩЁ НЕ ПРИДУМАЛА. НО ВСЁ В СИЛЕ.

Мы спели с Матвеем "День и Ночь"
Шоб бы нет?
Следущая я. Просто я.
Песня Егора. Эта Песня которую он поёт с Молли.

Я:Прям одной? А если я...
Ну блиин, сложна!

Ладно, я спела. Все аплодировали.
Моя коронная фраза. Ды-ды-ды-ДЫЫЫ.
Я:Мама Сито, Синьё-Рито, один взгляд и ваше сердце разбито.
Ваше, ваше Карл.
М:Слушай, Егор может её к нам в лейбл взять?
Е:Ммм, было бы не плохо.

И в этот момент я плюхнулась между ними и начинаю сталкивать Егора.
Я:Иди пой, холоп!
Е:Да, иду,иду.

9 страница19 апреля 2017, 17:48