10.ТРОГАТЬ ЦАРСКУЮ ЗАДНИЦУ?
Дозвонившись до всех братьев приедут Ваня, Саша, Эльдар, Ян, Влад А4 и Эд. Ну не все смогли. Ну впринципе хватит. Кек. Вечеринка будет крутая!)
Я: Ленусикк! Приедут только пятеро!
Л: АХхах кто?
Я:Ваня, Саша, Эд, Ян,Эльдар, Влад А4.
Л: Так шестеро?
Я:Ой, точно. -И хлопнула я себя ладонью по лицу.
Е: Кто-то с математикой явно не дружит.
Я:Блин, да ты куда а?
Е:Я тоже позвонил друзьям из Лейбла.
Я:Оооо Господи!
Е:Вместе веселее!-сказал Егорио и хитро улыбнулся.
Прошло около часа, мои и родители Егора ушли к тёте Наде. А на сегодня дом наш.
Звонок в дверь.
Я сломя голову бегу к двери. Открываю и вижу 6 рожечек.
Я:Ыыыыыы, как же я по вам соскучилась!-Почти выкрикнула я, захлопала в ладоши и затопала ножками.
И тут такие как два "Мачо" выходят Крид с Мотом.
Саша аж ротик приоткрыла.
Я подошла к Саше.
Я:Умерьте свою течь женщина! - И приподняла ей нижнюю челюсть.
Я:Это ещё не всё! Вот эта наглая какашка - указала я пальцем на Егора.
-Позвала весь свой лейбл. Так что Тшшш.
Ребята зашли в дом и начали снимать обувь, пока они снимали обувь я сложила руки на грудь и обпёрлась об косяк.
Внезапно на мою талию прилетают руки. Руки Мать Вашу Наглой Какашки!
Я:Фу фу фу фу фу фу фу фу! УБИИ СВАИ ЛАПЬТИ!-Выкрикнула я детским голосом.- и подбежала к входной двери. Одним движением моих рук я притянула с обоих сторон Ваню и Эда закрывая себя. Гыгыггы.
В:Ты нами как стеной пользуешься, мы для этого сюда приехали?
Я:ВАНЬКА! ТЬЕБЕ ХОПЕЦ БУДИТ ЕСЛИ ОН МЕНЯ ТЬОНИТ!
В:От кого?
Я:От Лены с Мамой.
СТОООП? Где моя мелкая сопля? Она же так мечтала вас увидеть!
Ваня меня по непонятным причинам перекинул через плечо. А я что? А я давай орать:)
Я:БРАААТЕЕЦ! МЕНЯ ТУТ САМ ИВАНГАЙ НАСИЛУЕЕЕТ! ПОМОГИИИ!
Братец мой как пуля вылетает из комнаты. И глаза на лоб его полезли. Правильно увидел столько блоггеров!
Я:Артёмка спасааай!
Все стоят и ржут. НИЧЕСНА!
Я:Пути!
В:НЕПУТЮ!
И вскоре после этих слов мне прилетает шлепок по заднице.
Я:ЁПТЬ КОЛОТИТЬ! КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТРОГАТЬ ЦАРСКУЮ ЗАДНИЦУ? АРТЁМ! ПАС! ПАС!
Артём бежит на него, а Ваня даёт газу, и кидает меня на диван, а сам ноги уносит.
Все уже на полу от смеху катаются, а у меня жопа горит.
Я:Ну вас всех, ржуны.-Сказанула я и пошла на вверх. Подумают очнуться.
Поднявшись в комнату я достала детский альбом. Вспомню молодость!
Уселась на кровать поудобней. И начала рассматривать.
Через минут 20 стук в дверь.
Я:Чья холопская задница сюда принесена?
Е:Настя, валызий.
Я:Я обижена! Нахрена меня было по заднице шлёпать? Я тут вам баксёрская груша что ли?
Е:Он уехал.
Я:Дэ?
Е:Дэ-Передразнил меня Егор.
Ну лана. Я откинула альбом и на цыпочках подошла к двери, открываю и тихонько оглядываюсь по сторонам.
Эльдар-Э.
Э:Горизонт чист, можешь вылазить.
Я:Еххх, хорошо.
Я вышла и стала осматривать коридор. Чист. Ванины вещи как ветром сдуло. Ну и хорошо. Нефиг холопу царскую задницу трогать!
Л:Насть, а ты что его так отшила? Нормальный же парень!
Я:Для тебя все нормальные! Не умею я проявлять симпатию, любовь.
НЕ-У-МЕ-Ю!
Е:Почему?
Я:Ну не умею!
Л:Она ... -Не успев договорить я её перебила.
Я:Молчать женщина! Не пали контору! Всё палишь! Нельзя так!
Кстати, Егор, твои когда приедут?
Е:Когда твои уедут!
Л:Стихами заговорили.
Я:Я не в настроении шутить! Я обиделась, ЭТОТ ВАНЯ МНЕ СИНЯК ПОСТАВИЛ! Я ДОЛЖНА ХОДИТЬ "О БОЖЕ! САМ ИВАНГАЙ МНЕ СИНЯК ПОСТАВИЛ НА ЖОПУУЛЕ!" ТАК?-Это я смыслом всё прокричала!
Все хором спросили:Покажи.
Я:Я тут вам стриптезёрша жопеньку показывать?
![Однажды... [Фанфик про Егора Крида]](https://vatpad.ru/media/stories-1/9a14/9a14848a6c687eb663dd2c3834a00aad.jpg)