5 часть
*спустя 5 месяц*
я с Крисом была счастлива как никогда...
сегодня родители мне сообщили что они должны переехать в другую страну через неделю .... они сказали что останутся там где то 5 лет не больше... и самое печальное то что они хотят взять меня с собой.... ну.. я конечно не согласилась сказала что я хочу закончить учёбу именно в Лос- анджелесе, но это было лишь отмазка, я просто не хотела отдаляться от Криса... я про эту новость самому Крису не говорила просто подумала что это не так уж важно
*настоящее время*
я просыпаюсь в постели Криса открывая глаза я осознаю что я по настоящему счастлива.
Крис в душе так как сегодня суббота нам некуда спешить
за это время я изменилась стала более ранимой..
может из-за того что я нашла свою любовь я боюсь потерять его... хотя чего так бояться Крис меня любит и я его, у нас все хорошо, у нас есть планы на будущее
дзззз
пришло сообщение Крису, может посмотреть?
да если что-нибудь важное, да нужно обязательно посмотреть
сообщение от Трис
ТРИИИССС!!!??
какого хрена? что это сучка пишет моему?
Т-Крис привет
К(А)- привет
Т- я хотела сказать что я сдаюсь, мне это совсем не нравится, если она в тебя влюбится по-настоящему??
тут я не поняла что она говорит
К(А)- о чём ты?
Т- Крис хватит я сдаюсь, покончи с этим
наш спор о Ари..или ты забыл? мы с тобой поспорили... Ты должен был затащить Ари в постель... и должен был сделать так чтобы Ари влюбилась в тебя по уши... поздравляю ты выиграл. теперь покончи с этим и возвращайся ко мне жду зайчик мой.
тут я осталась в ступоре, но как???
я выдерживала слёзы, оставила их на потом чтобы не показаться очень ранимой, всё хватит я не могу оставаться тут
Крис был пока в душе
я начала собираться
мне так ходить не идёт я сильная твердила сама себе...
я услышала шаги в первом этаже
это был Крис, наверное готовит завтрак, но будет есть без меня!!
я оделась и начала спускаться по лестнице он меня увидел и спросил
- милая , а куда собралась? не будешь завтракать со мной?
-ахзахз ты ещё не закончил свою роль!?
-ты о чём не могу понять
-ты ещё продолжаешь???
начала кричать я....
