2 страница27 сентября 2022, 08:11

2 часть

Твой новый хозяин сказал :
-значит так , есть правила в этом доме ,и их не соблюдение =наказанию ,поняла?!
Т/и :-да,а что за правила ?
Т/х:-1правило: называть меня: господин,хозяин,босс.2 правило:мое слово для тебя закон !3 правило : не сбегать ,и без глупостей !
Т/и :-я поняла,господин
Т/м -фу ,какой мерзкий .
Т/х - вот твоя комната:

Т/и : она очень красивая ,спасибо )
Пейтон ударил тебя по твоей bigg ass *
Ты вскрикнула:
Т/и: ахуел?
Т/х : что? КАК ТЫ ПОСМЕЛА?(он начал орать на тебя , и сильно бить по жопе )
Т/и : айййй ,простите господин ,хватит прошу !
У твоего хозяина был друг

Винни:
21 год
Любит мучать красивых девочек
Еще та пошлятина
Т/х : винни поднимись на второй этаж .
В:да хорошо .
Спустя 2 минуты*
В:что случилось бро?
П: да вот ,помоги перевоспитать одну шлюшку .
В: оу ,
это я люблю в 22:30 в подвале ,ок?
П:хорошо.
Винни ушел*
Т/и  прошу не надо , умоляю .
П: нет ,шлюшка ,это будет тебе уроком !
Он закрыл тебя на ключ  и ушел*
22:00*
П: на одевай это ,при мне

Т/и :но..
П:без но!
Ты одела это*
П:воу ,в следущий раз , я сам буду тебя перевоспитывать!
22:30*
Пейтон привел тебя в подвал , где тебя ждал  Винни .

2 страница27 сентября 2022, 08:11